Про Препода.Com

Хазиев Рустем Асхатович

БашГУ - Уфа
Факультет/Кафедра: Исторический Факультет править
Общая оценка: 3
Всего отзывов: 56
5
4
3
2
1
Поставить: 1 2 3 4 5

2023-05-16T08:51:00Z
Хазиев как исследователь и преподаватель на самом деле достаточно на уровне. Держит в ежовых рукавицах и его семинары, действительно, являются отличным подспорьем при подготовке к защите ВКР, да и как человек абсолютно незлобный, не было замечено каких-то подлых поступков. Однако, весь профессионализм и бэкграунд всё портит абсолютно непонятное хвастовство и балабольство про запад. С учётом того, что эти понты реально ни к месту, потому что у Р.А. итак все в порядке с личным багажом. Эти понты все портят, не понимаю, зачем они ему, потому что как преподаватель, да и как человек он отличный.
2019-03-30T12:27:26Z
Предыдущему комментатору: Рустэм Асхотович, залогинтесь. Хоть бы свое стандартное "вау" не употребляли бы.
2019-01-06T21:09:37Z
Вау, как мажоры то наши завыли))) Узнаем, узнаем…. ))) Наконец-то, хоть один препод нашелся, кто этих «звезд» дутых умыл и облом им устроил. Отличный преподаватель. Лекции интересные, но мозги кипят, это точно!!!
2018-11-06T18:03:17Z
Данный персонаж - Александр Курицын от мира исторической науки. Такая же ложь, гиперболизация личных достижений, позерское козыряние английскими и научными словами (значение которых он сам далеко не всегда понимает) и якобы "связями" с влиятельными людьми. В начале над этим можно как-то порофлить, но потом уже откровенно достает.
2018-11-06T16:01:49Z
Абсолютный непрофессионализм как преподавателя, полное незнание зачитываемых с бумажки дисциплин. Постоянная ложь студентам (какой смысл в этом - не понятно). Знания у него вроде есть, а вроде их и нет. Регулярно упоминает менеджмент и нейролингвистическое программирование, но сам в них не понимает ни черта. Самомнения многовато. Единственный относительный плюс - сдать легко. Достаточно перед сдачей почитать школьный учебник истории.
2018-10-26T17:36:10Z
Сложный для понимания препод. Студентами крутит как только хочет. Весь семестр поднимал наш уровень НЛП и конкурентоспособности, однако реалии Уфы не выдержали "зарубежного" подхода( сам РР оказался довольным экспериментом) - как были тупиками так ими и остались. Серьезное восприятие его преподавания испаряется после третьей-второй лекции, когда промывка мозгов достигаетсвоего аппогея и нет уже возможности терпеть всю ту пыль которую он пускает в глаза замученным студентам. Не знаю кто писал другие комментарии, но с их содержанием(большинством) осмелюсь не согласиться. В БГУ есть нормальные преподаватели, однако РР не из их масти. А жаль.
2010-02-11T21:27:00Z
Круто! Так завидовать… это уметь надо. Не каждому дано Непримиримый - 23.01.2010 - 23:51:42 цитировать В чем его крутизна? обычный мыльный пузырь каких много. Дипломов то много, а культурки не хватает. Вот тебе и бренд.
2010-01-23T23:51:00Z
В чем его крутизна? обычный мыльный пузырь каких много. Дипломов то много, а культурки не хватает. Вот тебе и бренд.
2010-01-21T16:54:00Z
он кажется гей! ведет себя как-то не по мужски!
2009-07-28T18:34:00Z
Да, умен и крут....
2009-04-17T21:20:00Z
Только что отправил письмо с просьбой помочь связаться с Хазиевым Рустемом Асхатовичем, но не оставил в нём свои координаты. Вот они% электронная почта: bkpost1@mail.ru телефон в Москве: 8-915-486-42-28 Спасибо за помощь
2009-04-17T21:17:00Z
Уважаемые админисраторы сайта! В своей книге "Последние из могикан: красные купцы эпохи НЭПа": материалы и документы об уральских коммерсантах 1921-1928 гг." Рустем Асхатович Хазиев опубликовал информацию о моём деде, Куксове Александре Филипповиче. Мне необходимо связаться с Рустемом Асхатовичем по этому вопросу. На его электронный адрес, найденный мною в интернете, письма не проходят. Прошу всех помочь установить контакт с Рустемом Асхатовичем. Всем спасибо!
2009-03-31T17:51:00Z
[quote=2004 ]Хазиев - крутой перепод, это точно. Больше и сказать нечего. Повезло, что у него учился. [/quote] вот чем тебе повезло....и в чем пригодилось? в жизни истфак ничо не дает кроме как наличие к.-л. диплома или если собираешься учительствовать.... я жалею что там учился...т.е. что учился не там где надо было.... но прозрение приходит с годами...к сожалению...
2009-01-03T00:50:00Z
Побольше бы таких преподавателей, как Рустем Асхатович, поменьше бы было на факультете студентов-балбесов!Это просто преподаватель с большой буквы:высокообразованный, интелллигентный...Преподаватель 21 века, таких еще поискать нужно!
2008-12-02T16:29:00Z
Идея фикс Хазиева - Успехи коллег по цеху он воспринимает как личное оскорбление. Р.А., будьте снисходительнее к братьям своим меньшим, а то некому будет собирать на венок.
2008-11-06T23:04:00Z
Хазиев - препод недоучка! по сути не знает больше обычного учебника+ пурга из непонятных слов и терминов! когда ты проснешься? ставить тройки обычным студентам и гордиться этим мерзко! а потом решать вопрос за 5 тысяч рублей? имейте совесть Рустем Асхатович! а байки про знакомство с Медведевым, заграничные командировки и европейский уровень ваших знаний - бред сивой кобылы. Я знаю вы треперно относитесь к этим отзывам! и поэтому я вас прошу очнитесь, пока не поздно! djn nfr djn
2008-11-06T23:02:00Z
Хазиев - препод недоучка! по сути не знает больше обычного учебника+ пурга из непонятных слов и терминов! когда ты проснешься? ставить тройки обычным студентам и гордиться этим мерзко! а потом решать вопрос за 5 тысяч рублей? имейте совесть Рустем Асхатович! а байки про знакомство с Медведевым, заграничные командировки и европейский уровень ваших знаний - бред сивой кобылы. Я знаю вы треперно относитесь к этим отзывам! и поэтому я вас прошу очнитесь, пока не поздно!
2008-05-24T10:44:00Z
Народ! У кого есть инфо. Жутко интересно узнать, чем реально урыл РА «истинных интеллигентов духа» с тремя высшими.
2008-05-15T16:17:00Z
Можно ли говорить о каком-либо "подходе хазиева"? Вопрос. А как человек - как раз не очень. Чего только стоят придуманные им прозвища на всех преподавателей. Он может позволить ругать и в том числе своих учителей, причем при аспирантах, и взаимные ругательства с бывшим другом Шиляевым. Вот вам и чудеса аналитики и брэнда. Образование есть, а вот культурки не хватает. Кстати, кто-то из великих сказал, для того чтобы стать интеллигентом нужно как минимум три высших образования - свое, папино и дедушкино. Но даже и это не поможет стать истинным интеллигентом духа.
2008-04-25T23:50:00Z
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!! УМНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2008-03-21T14:02:00Z
Полностью согласен с Критиком. Самолюбование, высокое самомнение, напыщенность, нетерпимость к другим - вот фирменный знак Рустема Асхатовича. Конечно, профессор он крутой (хотя и с вечерним базовым образованием), и публикуется исключительно в Москве, но хотелось бы узнать, сколько аспирантов он подготовил. Для утверждения в профессорском звании необходимо не менее 2 защищенных.
2008-03-18T15:01:00Z
Академик Хазиев - это, пожалуй, слишком, звучит фантастично. А ходячий брэнд - в самый раз.
2008-03-17T11:36:00Z
Другие как становятся докторами наук так получают кафедры, а Рустем Асхатович - нет. Это говорит о его высокой скромности. Кстати, говорят, что он стал профессором на другой же день после защиты докторской - вот это действительно супер! Настоящий брэнд факультета. Хотелось бы увидеть Р.А. академиком. Успехов!:eek:
2008-02-07T10:49:00Z
Отзывы об уважаемом Рустеме Асхатовиче так высокопарны и многословны, что навевают некоторые сомнения относительно их авторства. Уважаю, ценю и в чем-то стараюсь брать пример, однако "европейский" и, особенно "западный формат" преподавания, а также научной работы не всегда применим к нашей действительности. Думаю, уважаемый профессор и сам это знает лучше нас. И не надо думать и говорить о людях хуже, чем они есть на самом деле, не солидно.
2007-12-31T08:28:00Z
ТОЧНО У него непохожий подход к преподаванию истории: он заставляет тебя понимать механизм работы часов, а не смотреть на то, как крутятся стрелки. После третьего курса, когда Рустем Асхатович закончил работу с нашей группой, в университете бывать стало не очень интересно. Вот как бывало на семинарах: Рустем Расфарович и рассказывает, и заставляет(вернее - просит) самостоятельно копаться, но. Он так добро)) относится к студенту, что обычно берет все на себя. Айтуган Ирикович махнул рукой на большинство и дает возможность разбираться в механизме тем, кого это интересует (4-5 человек с группы). Похожий метод и у Евгения Анастасовича (лично от меня ррр-респект). Рустем Асхатович не просил а требовал, и не с 4-5 человек, а со всей группы. И тогда те ребята, на которых все давно махнули рукой (заднескамеечники) вдруг демонстрируют чудеса аналитики. А так на факультете скучно. Если на семинаре преподаватель проверяет чтение тетради - это плохо, это нездорОво и не здОрово. Так что магистранты, помогайте вытаскивать факультет!
2007-12-07T18:35:00Z
Шиляев и нам про Рустема Асхатовича какой только чуши не говорит. Но против фактов не попрешь. Лучше препода на истфаке пока мы не встречали.
2007-12-02T17:10:00Z
как препода конечно его не знаю, я на каф. Отчет истории как - то работала! так воот, Шиляев говорит, что он целыми днями сидит в инете, на этом сайте, и себя хвалит! мне често говоря он НЕ НРАВИТЬСЯ!!!!
2007-10-24T14:18:00Z
Всем привет из МГУ, где грызу гранит науки дальше. Здесь я резко поняла чему, и самое главное, как нас учил Рустем Асхатович. Если четно, то и в МГУ, таких преподавателей как Рустем Асхатович совсем не так много как я наивно думала. Их здесь называют – «ученый европейского формата». У Рустема Асхатовича, безусловно, авторские лекции и уникальный авторский подчерк. НО как все это понять, когда на третьем курсе только 19 лет, а больше половины курса из глухих сельских районов и все разговоры как завести в общагу мешок картошки из дома, да еще потусоваться в ночном клубе.
2007-10-05T13:17:00Z
Рустем Асхатович это что-то с другой планеты. У нас ведь по большому счету тьма была , теперь раз и XXI век наступил. Трудно, но интересно и полезно. Было бы так всегда!!!
2007-09-13T18:40:00Z
все испытали культурный шок на первой лекции. отличникам стыдно за то, что все предыдущее время работали лишь, цитирую: "на свою картонную книжку-зачетку, а не на себя", постоянно боишься сморозить чушь, отвечая на его вопросы и показаться глупым и бездумным в его умнейших и проницательных глазах. у нас все еще впереди. посмотрим, что будет дальше. Рустем Асхатович, сжальтесь, мы будем очень стараться, но координально поменять динамику своего обучения всего за 1 семестр врят ли удастся
2007-07-21T18:41:00Z
Рустем Асхатович вы супер пупер профессор!
2007-07-20T21:49:00Z
Рустем АСхатович,Вы супер! Вы самый лучший!:):)
2007-07-20T21:46:00Z
Рустем Асхатович! вы преподавали у меня пятимесячные подготовительные курсы в БГУ по общ-ву.Спасибо Вам огромное,Вы очень помогли мне на пути к осуществлению моей мечты.хочу вас обрадовать..Ваши труды не прошли зря.Я на вступ экзаменах прошла по проходному баллу на второй экзамен. очень жаль что мы с вами не увидимся в стенах университета,т.к. вы говорили что уже не будете преподавать у нас. о Вас много хороших отзывов.Вы-мой кумир.Какой у вас высокий интеллект.я очень рада что хотя бы эти 5 мес вы преподпвали у нас.Спасибо огромное! вы-лучший!
2007-06-26T20:21:00Z
Хазиев - крутой перепод, это точно. Больше и сказать нечего. Повезло, что у него учился.
2007-05-04T15:21:00Z
Спецкурс у Рустема Асхатовича - СУПЕРСКИЙ. Так нас еще никто не учил. Все полезно.
2007-02-19T23:48:00Z
Я уверена, закончив университет, имя именно этого препода я оставлю в своей памяти. Он помог мне мыслить по новому, взглянуть на историю с другой стороны, понять, что история - это не скучное переписывание учебника, а критическое мышление, выполнение абсолютно нестандартных заданий. Спасибо ему за это. Кстати, после его лекций значительно расширяется словарный запас, так что не пропускайте их! Он на 3 курсе как гром среди ясного неба, реальная встряска!
2007-02-07T11:12:00Z
С Рустемом Асхатовичем я познакомилась на 3 курсе, я помню мою истерику когда я впервые узнала, что он будет моим научным руководителем! Но когда я начала с ним общаться, я поняла что это интересный и в тоже время очень странный человек! Он справедливый человек, это все отмечают на истфаке, и самое главное все его очень бояться, так как он невероятным образом умеет влиять на людей, становиться ужасно стыдно когда ты чего-то не знаешь, когда он спрашивает на семинарах! Дистанцию держит со студентами конечно довольно строго! Но в целом это единственный преподаватель, который отличается не только умом, но и манерой говорить, ходить и преподавать в отличии от других преподавателей на истфаке. Я по настоящему рада, что он мой научный руководитель, так как многие ребята мне очень-очень завидуют!!!:)
2007-02-01T15:58:00Z
Человек, который научил меня мыслить! После истфака очень легко было учиться на юрфаке. Действительно преподаватель, каких мало.
2006-12-26T14:36:00Z
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Спасибо, Рустем Асхатович за все, что Вы для нас делаете!!!
2006-11-22T01:39:00Z
Хазиев Р.А. очень много ездет за границу чтоб тоже ввести лекции и семенары студентам. И как он говорит что там студенты так высасывают информацию из него что он выходит после занятий как выжатый лимон. Так что студенты БГУ ист. Ф-та. ходити на его лекции и семинары и учитесь думать.
2006-10-28T23:31:00Z
Рустем Асхатович прекрасной души человек и учёный. Никогда не забуду попытку небольшого бунта на корабле (моя группа решала провалить семинар, один из первых, а именно третий по счёту). Но какой выход он нашёл. Говорил не так много, но суть была в том, что в школе нас научили учиться, а здесь нас учат думать, он же может помочь в этом. Требования на семинарах у него жесткие, в моём активе уже было 4 балла (сумма двух двоек). В следующих семинарах всё уже было ясно и мы трудились. Бывало столкнёт лбами две группы в бескомпромиссной полемике по поводу Великой Октябрьской Революции, и после досконально пояснит о многом, что мы упустили...
2006-09-15T19:55:00Z
Скажу одно: СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Хотя нет, еще скажу. Согласна на 100% с Москвичом, этот дар надо ценить! Студенты Истфака ловите момент! Никогда бы не подумала, что отечественную историю можно самому написать на основе изученных источников! и ни кого не надо слушать, потому что у тебя будет свое собственное мнение на ход событий. Я сама не верила своему счастью, когда Рустем Асхатович уже на сдаче экзамена сообщил мне об автомате!!! (а я готовилась неделю к этому экзамену!) И только сейчас, я понимаю, что этот автомат был за нестандартность мышления и кропотливый труд в читальном зале. Кстати, никогда не садитесь на задние парты на его семинарах! Халява не прокатит! Я думаю, Уфа еще будет гордится этим ученым!
2006-06-22T10:29:00Z
Ребята, смотрите и учитесь - вот они какие, настоящие преподаватели высокого уровня. Это он единственный учит на истфаке проводить качественный анализ, приучает мыслить критически, знакомит каменно-пещерный БГУ с технологиями 20-21 веков. Очень странно, что человек такого полета, занимающийся современной наукой, а не тем, что пытаются навязать на истфаке, до сих работает в БГУ. За это ему огромное-преогромнейшее спасибо. Если бы не вы, Рустем Асхатович, люди бы так и не узнали, что такое западная наука.
2006-06-05T15:20:00Z
По личному опыту могу сказать, что специально не валит. Списывать БЕСПОЛЕЗНО - лабуда не проходит. Заcчитывается усиленное шевеление мозгами. Обойти почти невозможно, если только не в командировке. На лапу точно не берет. Даже всесильный ГДВ помочь не может.
2006-06-02T13:46:00Z
Нашу группу приговорили сдавать экзамен терминатору. Хотя нам обещали, что этого не будет, и мы блин ….расслабились. Бывалый люд, как обойти или, по крайней мере, выжить у терминатора на допросе???
2006-05-17T15:56:00Z
РА препод стоящий, но самый настоящий Терминатор. Вообще никогда не орет, не запугивает экзаменом и даже НИ РАЗУ идиотами нас не назвал. Только многим из нас почему-то стыдно показаться ему глупым или двоечником.
2006-03-03T10:47:00Z
Слада последний экзамен, диплом почти весь написан, и бояться теперь нечего. В Хазиеве Р.А. мне сильно не понравилось, что такой знающий человек о своем жизненном опыте ничего нам студентам не рассказывал. Мне кажется, что это не педагогично. Есть у Рустема Асхатовича и плюсы. Он очень грамотный преподаватель. К большому сожалению, в нашу группу пришел только на пятом курсе. Вывод грустный: Хазиев преподаватель XXI века и настоящий профессор, остальные, за редким исключением, каменный век. За что спрашивается, некоторые из нас заплатили бешенные деньги за обучение, если их отработал только Хазиев и еще пара преподавателей на всем истфаке.
2006-02-27T14:44:00Z
Не только тебя «бесит», но увы, он так далеко ушел вперед, что его участь сводить тебя, и меня заодно, с ума.
2006-02-23T22:05:00Z
ничего личного,просто он меня бесит одним своим видом,а так чел он приличного склада ума,надеюсь он не сойдет с ума,что вероятно...но таких людей очень мало!
2006-02-09T13:53:00Z
Рустем Асхатович из тех кто учит мыслить, что само по себе почти подвиг, учитывая где и кого, в большинстве... Так ведь и это еще не все! Он еще и учит эти мысли грамотно излагать! Я могу только за себя говорить, но сейчас когда я живу в большом продвинутом городе мне часто делают комплименты по-поводу моей цивилизованной речи, за это Спасибо Рустему Асхатовичу!
2006-01-17T16:38:00Z
Пришел после экзамена домой, за окном лютый мороз, но он не страшен, так как СДАЛ Рустему Асхатовичу экзамен. Я счастлив и родители счастливы. Васю Черного категорически не поддерживаю. Семинары преподавателей-реалистов (например, Э.Ю. Шиляева, с которым здорово пиво попить и анекдоты потравить) хороши до встречи с Р. А. Хазиевым, а после встречи с Рустемом Асхатовичем другие блюда есть что-то не очень хочется. К хорошему быстро привыкаешь. Короче, я сдал экзамен. УРА!!!!
2005-12-30T14:20:00Z
Привет всем историкам БГУ! Бес сомнения, Рустем Асхатович замечательный ученый и исследователь. Но ведь быть ученым и быть преподавателем - это разные вещи! Студент ведь не кролик или там мышь лабораторная, что б на нем по 20 всяких способов ведения семинаров проверять! Да и сколько не говори, а ковыряться в источниках, даже тысячью способами (перечислять не буду, не запомнил...), все ровно никого не заставишь! Конечно, в "ЛУЧШИХ ДОМАХ ЛОНДОНА" может и принято так подходить к процессу, так ведь мы то не в ЛОНДОНЕ, а скорее в ... ну вы сами понимаете, не маленькие! Поэтому семинары преподавателей-реалистов (например, Э.Ю. Шиляева), которые гораздо приближеннее к «народу», выглядят предпочтительнее, на мой, сугубо индивидуальный взгляд! С волками жить, по волчьи выть... С наступающим…
2005-10-19T12:14:00Z
Хазиев не просто голова, он, ребята, оказывается, СУПЕР и мировой уровень. Я это смутно понял еще в далеком 200? на 5 курсе, а окончательно убедился, живя сейчас в Москве. Ребята он, конечно, странный, думая, что все пришли учиться, когда на первом и втором курсах, преподы его кафедры делали все, чтобы убить у нас интерес к Отечественной истории. Парни и девчата, хватайте у него, кто сколько может, пока Хазиев не свалил куда-нибудь; не опомнился и не понял сколько стоит то, что он раздает даром. Тепер я жалею, что был на другой кафедре и не писал у Хазиева диплом. Его кафедра на 1-2 курсе так достала своей дикой темнотой, что никто из нашего курса не мог подумать что Хазиев из другого теста. Однако пришло 1 сентября и ...бац появляется конкретный мужик и мы все в ауте. Молодые преподы, да и некоторые "важные" преподы на его кафедре ...это ВООБЩЕ полный улет, что называется никаких комментариев. Их счастье, что они уродовали нас до Хазиева и Рустем Асхатович всплывает только на третьем курсе. Если пустить Хазиева на первый курс, то многим преподам на истфаке придет хана. Преподы не всегда помнят, что мы не лохи и соображать умеем, кто есть кто. Короче, я горжусь что учился у Хазиева, что получил именно у него законный трайбан, а у других это 5+. Теперь, когда все позади, завидую вам ребята, что не все урвал у такой яркой личности как Хазиев. Учится в Москве у такого как Хазиев, стоит здесь БЕШЕННЫХ бабок, а в Уфе Рустем Асхатович бесплано. До меня только недавно дошло, что Рустем Асхатович дает практические вещи, которые помогают жить, не ту туфту, чем нас пичкали отстальные. Советы бывалого выпускника: 1. На лекциях мобилы выключить немедленно. 2. На лапу не берет, даже не пытайтесь. По слухам лет 10-15 не приминает вступительные экзамены, т.е. поняли о чем я говорю. 2. При Хазиеве крыть других преподов КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую, иначе умоетесь кровью. Это не зав. каф-ры археологии (не путать с Мажитовым) и не Шиляев, которые любят трепаться и мыть всем кости. Я лично тов. Шиляеву сильно сочувствую. После такого кадра как Хазиев, наш всеми любимый Эдик может отдыхать. Мы Эдика все "любили", а от Хазива тайно тащились, так как Эдик за одно доброе слово в адрес Хазиева может скасить на экзамене до 2-х балов. Помните это!!!! 3. Наберитесь терпения и старайтесь понять, что Хазиев говорит и, самое главное, учитесь с его помощью думать. 4. Списывать на экзамене --- бесполезно. Он не отбирает как Эдик шпоры, но два будет на 100%. 5. Халява не пройдет, надо выучить или дождаться, когда тов. Хазиев свалит куда-нибудь и брать направление к другому. Лучше всего к Касимову. Выучишь название его монографии и 4 в кармене. Можно к Шиляеву. Главное преданно смотреть Эдику в глаза, изображать всем видом, что он царь и бог исторической науки, и от 4 до 5 в кармане. 6. На экзамен воду и прочее не брать. Все раздарит обратно девушкам или Эдик придет и все заберет. Но цветы, думаю принести можно. На экзамен заходить надо друг за другом, иначе он дергаться начинает. Привет всем, кто учится. МОЛОДЦЫ, что открыли такой сайт.
2005-10-06T01:14:00Z
Не ребята, что ни говори, Хазиев-это ГОЛОВА! На его фоне даже демократичный Шиляев выглядит довольно блекло... Человек, явно не вписывающийся в сугубо совковые устои кафедры... Его трудно понять, но даже сейчас, читая найденные конспекты с его лекциями и пролистывая в памяти часы студенческой жизни проведенные на его семинарах хочется вернуться в то время и сказать ему огромное спасибо за его умные советы и рассудительные пояснения. Сейчас, порой находясь в тупике однообразной жизни я останавливаюсь и начинаю "мозговой штурм"(!) основ данной проблемы и нахожу решение. Рустем Асхатович, парни, именно, тот который научив вас мыслить практически. (для тех кто поймет)). p/s Кстати, могу с уверенностью сказать-он не "берет". Сдавать придется не зубря, а понимая материал. Его интересует не сам ответ на вопрос, а твои суждения и т.п., так что учись мыслить студент!
2005-08-11T19:47:00Z
Рустэм Асхатович рассказывал в своих лекциях года четыре назад про новейшие технологии в изучении истории (в том числе НЛП, это я запомнил). Так как он много лекций читает за границей, его лекции, можно сказать, на мировом уровне.
2005-06-03T16:48:00Z
товарищ хазиев будте добрее и попроще к студентам.