Про Препода.Com

Шайхутдинов Раджап Юнусович

УГАИ - Уфа
Факультет/Кафедра: Нет править
Общая оценка: 3
Всего отзывов: 45
5
4
3
2
1
Поставить: 1 2 3 4 5

2012-09-15T23:47:00Z
Кстати... кто то писал что дипломов не видел и газетных вырезок вот ссылки на фейсбук, сумеете посмотреть?))) надо выделить ссылку до цифры 3 потом скопировать и вставить в окно браузера, потом нажать большую кнопку на которой написано Enter http://www.facebook.com/media/set/?set=a.4172049933473.2168745.1050995659&type=3 газетыhttp://www.facebook.com/media/set/?set=a.4150315150117.2168210.1050995659&type=3 дипломы (там затесалась фотография на акции детям на которой я и замечательный человек Дмитрий Коновалов, ученик Шайхутдинова ) Так что есть и очень хорошие люди среди студентов бывших... с нынешними пока не знаком)))))
2012-09-15T23:38:00Z
Спасибо большое! Приятно когда критикуют технически ничего не понимающие безымянные тела ))))))А вообще хорошо что тут дискуссию устроили, на фестиваль "Баян и баянисты" вместо изначальных 4х человек (как я тут анекдот уже всем рассказываю "башкирская школа" татарин, 2 русских и китаец ))))) пришел список из 15 ))))))))) - 7 в ансамбле, один дуэт и остальное соло.... Вот она сила правды))) Прямо разорить меня хотите ))))))так что такие дискуссии нужны и хорошо что теперь все открыто (правда некоторые так не пишут своих имен, ну мы простим их за эту слабость)))))))))
2012-09-06T12:21:00Z
Про "гат" - его любимые студенты...http://www.prepod.org/node/76591#comment-118807Восхититесь!
2012-09-01T09:42:00Z
"гат"-чудак на букву "М". В очередной раз подтвердил эту самую букву. Лазили мы тут с ребятами по "Одноклассникам", дак этот чудак, не смотря на то, что с ним в бытность его студентом УГИИ, никто не водил даже приятельских отношений (о дружеских совсем говорить не приходится), затисался в друзья ко всем подрят, кого только смог найти на этих самых "Одноклассниках". "гат", дерзай дальше, не посрами это великое звание - чудак на букву "М".Всех с первым сентября!!!
2012-06-03T04:35:00Z
шах-лузер!!!!!!!!!!!!!!!!!
2012-06-02T21:42:00Z
"ваш студент!,а разве среди выпускников кафедры БМ 2012 года были исполнители на народных инструментах?Был один достойный баянист,правда с очень старой программой.И если я правильно понял-он брал академмческий отпуск.Остальные ребята "дули в тростники"(сухостой) и брынчали не понятно на чем.Так как можно сравнивать эти кафедры?
2012-06-02T13:17:00Z
Раджап Юнусович,почему вы подписаны ником "сема"? Или снова делаете свои грязные дела чужими руками?
2012-05-29T18:54:00Z
Почему вы обижаете моего любимого Учителя???!!!!!!! Если бы не Ражоп Юнусович,я бы не добился ничего в этой жизни!!!! Он самый главный на кафедре и только он !!!!!!!! Я сам несколько лет назад закончил у него и могу сказать-да,я получал и по шее,и приходилось в саду у него работать,даже до интима доходило,но все же я стал тем кто есть,Лауреат международных конкурсов.
2012-05-29T10:05:00Z
В продолжение сказанного.... Каждому свое, у каждого своя судьба. Кому-то сидеть в теплом домике не далеко от родителей, а кому-то как моим студентам (что интересно как и у меня только мама есть)))) учится в Российской академии музыки имени Гнесиных, потому что они не побоялись поехать поступать в город который не любит слабых ))), где кроме музицирования просто неоходимо комплексно развиваться находя свое место в жизни, не побоялись участвовать и становится лауреатами всероссийских и международных конкурсов .... Милости прошу все талантливых музыкантов поступайте к нам в академию Гнесиных, тем более сейчас появилось больше возможностей с введением бакалавриата, магистратуры и с аспирантуры. По мере возможностей буду помогать чем могу, билетами на конкурс, советами и просто ощущением что рядом есть кто-то кто поддержит не только словами но и делом ......
2012-05-27T12:30:00Z
)))) как приятно... такая активность ))) Некоторые активные "писатели", как я писал выше, мыслят мелковато пользуясь тем, что многие гости не в курсе реальных событий и большая польза данных бесед в том, что правда все таки больше и больше приоткрывается )))))Про Клингенталь несомненно очень сложный и важный конкурс - очередной безымянный поклонник Док пишет выше, что первый раз , "по чеснаку"))) я в третий тур не прошел ... это как раз тот момент когда незнающие люди "гавкаю" и вводят в заблуждение гостей данной страницы. А на самом деле было чуть подругому: первый раз, "по чеснаку")))) я не прошел на третий тур, второй раз, по тому же "чеснаку"))) я не прошел даже на второй тур, а вот третий раз, все по тому же "чеснаку" стал лауреатом III премии, среди других известных на сегодняшний день баянистов ( ну видимо там у Вас не известных )))))))Про Кубок Мира - тоже видимо случайно дали, а тот список баянистов которые играли тоже видимо ерунда, но... есть приятный момент который у Вас то там будет наверное котироваться ))))) в общем конечном списке участников была примечательная вещь - первый Александр Гатауллин, а последний в общем списке из всех участников студент дорогого Раджапа Юнусовича известный вам Дамир Зиякаев, который не прошел и на второй тур.)))) так что там вы сами выводы делайте, умные все )))))
2012-05-22T20:28:00Z
И двух копеек его концерт не стоит . Все же помнят его зооцик с превращениями в инопланетянина и обратно. Ребята, а кто-нибудь видел у него этот самый кубок мира? Что-то никто не припомнит как он выглядит. Не фото с кубком ничего вообще. Бумажку какую-то левую ему нарисовали там. Это возможно одна из местификаций связанных с ним. Все здесь вправе говорить правду. Хотя кое-кому это не нравится. Продолжаем разговор...
2012-05-22T20:27:00Z
И двух копеек его концерт не стоит . Все же помнят его зооцик с превращениями в инопланетянина и обратно. Ребята, а кто-нибудь видел у него этот самый кубок мира? Что-то никто не припомнит как он выглядит. Не фото с кубком ничего вообще. Бумажку какую-то левую ему нарисовали там. Это возможно одна из местификаций связанных с ним. Все здесь вправе говорить правду. Хотя кое кому это не нравится. Продолжаем разговор...
2012-05-22T20:26:00Z
И двух копеек его концерт не стоит . Все же помнят его зооцик с превращениями в инопланетянина и обратно. Ребята, а кто-нибудь видел у него этот самый кубок мира? Что-то никто не припомнит как он выглядит. Не фото с кубком ничего вообще. Бумажку какую-то левую ему нарисовали там. Это возможно одна из местификаций связанных с ним. Все здесь вправе говорить правду. Хотя кое кому это не нравится. ПРодолжаем разговор...
2012-05-19T23:06:00Z
Мое предложение- скинуться по рублю и пригласить на сольный концерт в Уфу маэстро Гатауллина А. как раз стольник наберем и послушаем его концерт в 2 -х отделениях. Интересно он сможет? Я думаю сможет, ведь в его жизни и не такие преграды стояли, с которыми Он справился. Кстати, в данном разделе комментариев, дорогой читатель Вы можете познакомиться с его (ГАТа) жизнедеятельностью в Уфе. Это эксклюзивная информация, где не найдете не в одной изданной книге не только в Москве, но и по всему Миру, тем более в журнале "Народник". В этом разделе дорогой друг Вы можете узнать где он жил, кому обязан, кто ему расставлял пальчики( по секрету -тремя пальцами по трем рядам он не умеет) и с кем он занимался когда он готовился к "Кубку Мира", не говоря какой неимоверной ценой он вырвал 3 место в Клингентале.
2012-05-17T18:22:00Z
а по моему кафедра БМ утерла нос кафедре народных инструментов. Свидетельство тому, последний госэкзамен выпускников. У меня предложение-выкладывать выступления не только студентов но и преподавателей на официальном сайте УГАИ. Здесь не чего зазорного нет. Причем это надо сделать обязательным. Во -первых будет стимулом для студентов и преподов, во-вторых реклама для ВУЗа,так как поступающий абитуриент будет ориентироваться к кому поступать или вообще нужно поступать в данный ВУЗ (Академию заметьте). Это касается не только исполнителей,но и теоретиков, худ.графа и т.д.
2012-05-12T21:47:00Z
Точно. Гат первый раз в Клингентале по чесноку даже в 3-й тур не прошел. Да и кубок мира, видать случайно дали. Просто совсем не было конкурентов.
2012-05-09T00:09:00Z
Вот я и говорю...(см. выше) Спасибо большое за общение с ничтожествами которые не в состоянии даже имя свое указать )))))) а гавкают собаки за окном ))))) Даже напрягаться и думать не надо что то умное ответить)))))
2012-05-08T12:43:00Z
ШаховцЫ, если убрать вашего предводителя, вам же прятаться некуда будет. Правильно пишут кто мог, тот бежал, так как знал что кислород перекроют. Грязью он занимается, сам в грязи и других мажет.
2012-05-07T18:35:00Z
А я в будучи студентом сажал/копал картошку на участке моего любимого преподавателя.Было круто.За то сейчас я доцент кафедры.Скоро буду профессором.А вы как были,так и остались лузерами....
2012-05-07T08:37:00Z
""Гат, ты себя-то не ставь в один ряд с Сидоровым, Скляровым, Войтенко, Шишкиным. Далеко тебе до этих имен. А то, что ты там работаешь, это здесь никому ничего не говорит. Приезжай с концертом в Уфу, и придут на тебя только дети из муз. школ, согнанные в принудительном порядке. Да, ты и сам об этом знаешь... Привет из Уфы :)))))))))))))))))))
2012-04-26T13:17:00Z
Полностью согласен - гат ни о чем...
2012-04-26T08:20:00Z
Да, да... припоминаю... На игру Гата достаточно было только смотреть - слушать совсем не обязательно. Это цирк бесплатный. Кто-то здесь уже упоминал про "220V" у него в одном месте. Ты себе льстишь Гат 100.000 за твой концерт-это бред. Еще бы написал 100.000 $. Как никто тебя в Уфе не уважал, так и не уважает. И слушать там действительно нечего. Правильно здесь сказали: слушать надо Сидорова, Войтенко, Слярова - вот это мастера. Не секрет, что в Клингентале место тебе сделал Липс. Ты людей-то здесь не лечи.
2012-04-20T01:33:00Z
)))) веселые ребята! "Чел" прошу не переходи на личности - мы и так все знаем уже что Сам тут присутствует и отписался лично))))). Ну а "Шаховец" сильно отстал от жизни и мыслит шаблонами 10-15 летней давности - Сидорова, Склярова, Войтенко знаю лично спросите их лично))))) если сможете)))))))))))))))) и уважаю за их деятельность, с Сидоровым вобще вместе работаем на одной кафедре, это так для справки в качестве ликбеза, но есть еще много очень хороших музыкантов которых надо слушать. Читайте почаще журнал "народник", поддерживайте Наш труд, ищите новости в интернете.... или... Идите работать в ГАИ, в магазины или рестораны и не надо умничать оперируя старыми данными )))))
2012-04-16T14:36:00Z
Ребята. Не поленитесь, найдите на YuoTube великолепную игру настоящих чемпионов мира: Сидорова, Склярова, Войтенко. А кто хочет поблевать - приходите на концерт Г....на.
2012-04-16T14:05:00Z
Я - а-а-а профессор, т-т-т-ты - га-га-гавно. Этим все сказано...
2012-03-19T23:30:00Z
)))) порадовали... копите денег на билет до Москвы ... тут много разных концертов провожу и играю .... кроме билета до Москвы копите на то чтобы заказать мое выступление для вас ... средняя стоимость 100 000 рублей, ( что было предметом спора с Юрием Шишкиным )))) Он говори что дороговато ... организую размещение , не дорого, в общежитии академии Гнесиных - 300 руб в сутки
2012-03-18T10:08:00Z
Зачем Давлетбаеву играть, он уже выполнил программу максимум-у него есть дипломы, с какими то подписями, и ему ни надо кому то и что то доказывать, отстаньте от него, а то он начнет давать сольные концерты по всей России и может и за рубежом, сами же пожалеете. Саша! Старший ты наш преподаватель, где можно послушать твой "сольный концерт" (громко сказано, извини) твое выступление, я хочу еще раз вспомнить эти мучительного вида глаза, закатанные вверх- 220Вт. Извини , это я от "зависти".
2012-03-17T22:30:00Z
В продолжении, отвечу товарищу лизуну fg без имени ..... с такими людьми которые постоянно врут и лгут (см. мою предыдущую большую запись) я общаюсь только имея конкретные факты, подтвержденные, к сожалению для вруна, документально )))))
2012-03-16T17:47:00Z
Так вроде по предлагаемой версии нашего "великого представителя" "уфимской школы" - Гатауллин лауреат Клингенталя и "Кубка мира", Биккулов яркий представитель не "уфимской" школы)))) лауреат многих международных и всероссийских конкурсов талантливый национальный башкирский талант которого выкинули из понятия "уфимская школа" или Баталов Редик национальный башкирский талант который за последние годы стал лауреатом на стольких конкурсах что бумаги не хватает распечатать его биографию - эти фамилии не являются представителями " уфимской школы" так как не учились в классе "великого представителя" "уфимской школы" )))))))) Вы уж там сами как то разберитесь....)))А по моему мнению, на примере моих студентов - башкиры талантливая нация способная не только сидеть в звании "малых народов", по мнению некоторых, а Способны реально быть первыми, завоевывать лауреатские звания не на мини-конкурсах, а на действительно реальный сложнейших соревнованиях
2012-03-16T17:22:00Z
))))) Повеселило тело по имени fg... Наверное у вас так принято тявкать неизвестно кому, неизвестно о чем, неизвестно как... Прошу продолжения анекдота ... тут как раз народ повеселится еще ....Как же приятно когда у старшего преподавателя кафедры баяна и аккордеона Российско академии музыки имени Гнесиных Александра Гатауллина, лауреата международных конкурсов, в том числе "Кубка Мира" 1997 года и лауреата Клингенталя... Директора Международного фестиваля "Баян и баянисты", Всероссийского фестиваля оркестров народных инструментов "Музыка России" различные тела и ничтожества, которые не в состоянии элементарно ответить за свои слова, и бояться имя свое указать диагностируют "весенние обострение" и то что надо "лечиться" ... Что-то видимо страшновато правду говорить прямо ))))))))Ну а про Шайхутдинова - обязательно очень ждем его и его "уфимскую школу" на фестивале... ))))))))) Передайте пожалуйста что концерт "уфимской школы" состоится в любом случае и не надо придумывать варианты чтобы отказаться и не играть ....))))))
2012-03-13T10:34:00Z
да, у гатауллина очередное весеннее обострение. лечиться надо, товарищ! а давлетбаев просто идиот. сам слышал, что именно шайхутдинов настаивал, чтобы его включили в концерт. хотя сольных концертов давлетбаева мы даааавненько не слышали)))))
2012-03-08T12:41:00Z
Приглашаю Всех на международный фестиваль "Баян и баянисты" в Москву, вместе послушаем "Уфимскую школу") Cаша! а ты сам там будешь играть, хочется тебя не только увидеть на фото, но и послушать, еще не разучился?
2012-03-04T17:10:00Z
А по-моему ребятя, большинство из вас, кто пишет всякую херню, просто в своей профессиональной жизни ничего из себя не представляет. Я тоже несколько лет назад закончил эту кафедру и вцелом могу сказать, что она не плохая, с недостатками конечно, но это как и любая другая. И я полностью согласен с Ассо, пусть его манеры принципиальны, но главное результат. А если вы настолько психологически слабы, что не можете вынести его манеру преподавания, то вам надо обратиться к Фрейду или психиатору!!! :)))) по ходу,, что у Гостя и в особенности Нах шаха большие проблемы с самооценкой! Так что подумайте лучше, вы то сами из себя что-нибудь представляете?
2012-03-03T16:58:00Z
Пишет вам старший преподаватель кафедры баяна и аккордеона Российско академии музыки имени Гнесиных Александр Гатауллин, лауреат международных конкурсов, в том числе Победитель "Кубка Мира" 1997 года и лауреат Клингенталя (пришлось тоже выйграть, почему читайте мой коммент про Суханова)Спасибо вам за всё, дорогой Раджап Юнусович! Вы отлично сформировали мою активную жизненную позицию и стремление бороться с подлостью и несправедливостью...Спасибо: За то что, обещали посадить на "ржавый кол" ( кстати вы так мне и не объяснили это что за процедура).За то что подсылали ко мне домой разных "темных" личностей для запугивания (хорошо что было кому заступиться и дело было в густо населенной общаге на бул. Молодежи 8)За то что поставили Обладателю "Кубка Мира" в этом же году на гос экзамене по ансамблю низкую оценку (хорошо что по спец 5+ поставили, наверное по спец слишком опасно было занижать)))))))За то что ежедневно пытались отобрать институтский баян на котором я готовился к вступительным в аспирантуру в Москву с криками "Чтобы завтра баян стоял на столе у ректора" Спасибо что после моего окончания УГИИ через месяц, когда я готовился летом в институте, библиотеке попытались издать приказ чтобы меня -"теперь уже постороннего" не пускали в здание УГИИ заниматься и готовиться к поступлению...Спасибо что показали как надо лгать когда сами подготовли и написали на меня характеристику в фонд Ростроповича где ключевое, анекдотическое место было то, что Гатауллин 4 курса учился в УГИИ у В.П. Суханова, а будучи на 5 курсе студентом у Шайхутдинова стал лауреатом , обладателем "Кубка Мира" 1997 года.... (это самая приятная бумажка в архиве)Спасибо за то что перед моим поступлением просили Липса не брать меня в аспирантуру, так как у меня "нетрадиционная"сексуальная ориентация или я так и непонял... с головой что то у меня .... Наверное когда кто-то из Уфы пытается поступить в какую то Москву вы всегда уговариваете преподавателей из Москвы не брать "башкирских кадров", так как у них что то с головой и вообще недоросли по определению, а также"нетрадиционная"сексуальная ориентация ...Самое главное спасибо что благодаря вашим "воспитательным" действиям сегодня я могу спокойно вслух об этом сказать ...Ну а про "Уфимскую школу"... На международном фестивале "Баян и баянисты" в Москве на котором волею судеб являюсь директором выступили многие великие зарубежные музыканты, наши музыканты из многих регионов и из Красноярска, Нижнего Новгорода, и Саратовская школа, наконец-то вы дорогой Раджап "дожали" Липса что "Уфимская школа" тоже хочет на фестивале поиграть... сначала я порадовался, что приедет "уфимская школа" - но потом откровенно посмеялся... по мнению шайхутдинова в 2011-2012 году "Уфимская школа" это Шайхутдинов, Анисимов (извините ничего личного), Мельников, и "яркий представитель "башкирской школы" Жен Хэ Ин.... А где же Заслуженный артист РФ и РБ Суханов, где еще один лауреат "Кубка мира" , тоже ученик Суханова как и я????? как бы и нету в Уфе получается больше никого??? А то я смотрю тут интеллектуальные баталии развернулись кто как играет в "Уфимской школе")))))))))) Саратовцы молодцы приехали большой компанией в 15 человек и никто "одеяло на себя не тянул".Так что подумайте, до декабря 2012 года есть время список "Уфимской школы" сделать не таким однобоким....Ну а по поводу личного неприязненного отношения ко мне Шайхутдинова уже все передумал, самое логичное объяснение только обида по Фрейду из глубины годов, когда учась на курсе вместе с моей мамой, тогда еще молодой Раджап начал чрезмерно настойчиво предлагать остаться моей маме "ночевать" с ним в комнате с баянами (типа посменно охраняли все баяны в инструментарии) и только на улице, точнее дело дошло до вокзала, 2 молоденьких солдата помогли ей отбиться от "знаменитого" напора, который некоторым нравится....Поэтому я очень благодарен двум людям в моей жизни которые "воспитали" мой характер: Шайхутдинову и первой теще)))))))) Благодаря таким людям с юмором вспоминаю всякие истории и с удовольствием рассказываю вместо придуманных анекдотов, главное с какой стороны на все посмотреть ))))))))))))))))))))))))Приглашаю Всех на международный фестиваль "Баян и баянисты" в Москву, вместе послушаем "Уфимскую школу")))))))))))))) Жду Суханова и того самого лауреата который поехал и тоже выиграл "Кубок Мира"А Вот тут фото с прошлых фестивалей http://www.bayanmoscow.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=100&Itemid=96
2012-02-15T23:06:00Z
не смеши народ. Сафин- ты когда нибудь слышал как он играет, он кроме оранжировок ни чем больше не занимается. У него молодая жена, ему нужны деньги. 2. Ярцев - "Забава" одним словом тоже нужны деньги, выступая по банкетам. 3. Мельников - только "Джаз" низкосортный, записанный и подобранный на слух как в фмлармонии композиции. Анисимов - ноль. рахмангулов - так себе. А кто же играет? ответ: ни кто. Вы еще забыли про лизунов - типа Едренкина и т.д.тоже ноль.
2011-11-17T20:04:00Z
ну да конечно ! как же еще относиться к преподу который тебе места на конкурсах пробивал!!! и баян для тебя академовский подарили! новый баян списали и подарили!!!!!!!!!!!!!!! хорошая политика!!!!!
2009-01-25T18:54:00Z
Нормальный препод, но без него было бы лучше!!!:nod:;)
2009-01-25T18:26:00Z
[quote=Acco]Первый в истории Республики лауреат Международного конкурса(Клингенталь,а не какой- нибудь Мухосранск)! Среди его учеников лучшие баянные силы-Мельников,Анисимов,Сафин,Ярцев,Рахмангулов и мн.др.Пять баллов за профессионализм и принципиальность [/quote] Ребят, а лауреаты "Кубка мира" не у Раджап Юнусовича а у Суханова!!!И ещё одно, из этого списка ученики сами говорили что после занятий хотелось выкинуть инструмент в пропасть. Ни чё плохога не хочу сказать про него но, у него есть планка через которую он не перепрыгнет!
2008-12-25T22:16:00Z
Где реферат про него?Академия музыки Красноярска беспокоит
2007-11-30T01:08:00Z
Педагог - супер! Только поход надо знать. Я, например, на спецке "фильтры" ставил: эмоции - вбок. а полезное - в копилку. И того и другого "выше крыши". А как анекдот раскажет - хоть со стула падай...;)
2007-10-22T23:41:00Z
Уж не Тюфяков ли это?:mad::eek::p
2007-10-14T23:08:00Z
Ну, все-таки не все педагоги на кафедре с нулевыми знаниями. Есть и очень-очень талантливые, но в то же время и очень "культурные". Зачем же всех под одну гребенку? А то как-то нехорошо получается:eek:
2007-06-08T08:25:00Z
Много раз общался с Раджап Юнусовичем и могу сказать на 100% - его манера общения не от желания обидеть человека, а просто у него темперамент такой!!! Это надо понимать и обижаться здесь нечего. А тот что многие талантливые не стали поступать :rolleyes:- ерунда! Во первых, где у нас "многие" таланливые;)? Во вторых, не обязательно же учиться у него. Поступай себе спокойноненько и учись у какого-нибудь тихого "культурного" педагога. Но по мне лучше пусть нервный Раджап Юнусович и его потрясающие уроки, чем другие педагоги с их нулевыми знаниями и темпераментом. Спасибо вам за всё, дорогой Раджап Юнусович!!!!!!!!!!!!
2007-05-31T20:45:00Z
музыкант он конечно потрясающий, и студенты у него все сплош лауреаты. НО, нельзя так обращаться с людьми! Может ни за что ни про что "опустить ниже плинтуса". Зачем так делать, Раджап Юнусович? ведь многие талантливые баянисты именно из за такой особенности вашего характера не стали поступать УГАИ.
2007-02-03T12:41:00Z
Первый в истории Республики лауреат Международного конкурса(Клингенталь,а не какой- нибудь Мухосранск)! Среди его учеников лучшие баянные силы-Мельников,Анисимов,Сафин,Ярцев,Рахмангулов и мн.др.Пять баллов за профессионализм и принципиальность