Про Препода.Com

Харибова Елена Александровна

МГМСУ - Москва
Факультет/Кафедра: анатомии человека править
Общая оценка: 3
Всего отзывов: 127
5
4
3
2
1
Поставить: 1 2 3 4 5

2019-05-24T16:58:50Z
Подписываюсь под комментом ниже, аналогичная ситуация. Более того, тесты, которые она давала, она даже не проверяла! В итоге за семестр в журнале не стоял НИ ОДИН коллоквиум. Самое интересное, что на последней неделе перед НГ праздниками она появилась на кафедре и ходила в маске, прикрываясь папками и все так же была замена. Отвратительное отношение, отвратительный преподаватель.
2019-05-07T18:58:48Z
В 3 семестре (леч) с середины октября поставили Харибову, пришла, напела в уши как будут классно проходить занятия, в итоге они действительно проходили "классно", она все занятие сидела в телефоне, а мы читали/писали. Коллоквиумы проводила в виде теста. В конце ноября внезапно пропала, а нам нужно было долги сдавать и текущие темы, другие преподы у нас не принимали.а она тем временем ни на звонки ни в вотсапе не отвечала, хотя сообщения читала. При этом на последнем занятии с ней, мы сдали коллоквиум и она неудосужилась выставить баллы в журнал, в середине декабря нам дали другого преподавателя, харибова передала ему журнал, а там почти ни у кого нет баллов за колки. Вообщем, ужасная, безответственная женщина, отношение к студентам мерзкое. Те студенты, которые попадут к ней, я вам искренне сочувствую.
2013-02-19T13:08:48Z
бредятину-то не несите
2013-02-10T15:12:43Z
Кто то здесь вечно о законодательстве и о законах, уважаемые, вас тоже можно привлечь за клевету! Между прочим штраф от 200 тыс!
2013-02-10T15:10:33Z
Подписаться? ВЫ первые, раз владеете более достоверной информацией о сертификате? А мы уж как нибудь за вами!!!!!!!!!!!
2013-02-08T17:38:00Z
Слив засчитан, гуляй дальше.\r\n\r\nК слову, по законодательству РФ к рассмотрению принимаются ТОЛЬКО подписанные заявления, анонимки не имеют НИКАКОГО веса.\r\n\r\nКто смелый - подписывайтесь=)
2013-02-07T13:18:43Z
А где доказательства что имеет сертификат?
2013-02-06T06:52:10Z
Где доказательства, что ЕА не имеет сертификата врача-специалиста?
2013-02-05T17:48:32Z
Это вы наглый и лицемерный лжец!
2013-02-03T17:53:33Z
Какая психиатрия? О чем вы, это заблуждение!!!!!!!!!!!! Вранье!!!!!!!!!!!!!
2013-02-03T17:52:04Z
Откуда такие подробности? У нее пройдена ординатура по психиатрии.
2013-02-03T15:49:54Z
Она в отличии от многих в кафедре не имеет даже сертификата по окончании ординатуры. Она не врач! Просто человек имеющий диплом о высшим образовании!!!!!!!!!!!!!!!!
2013-02-02T11:57:59Z
Т.е вы ей понравились и нас вас у нее время нашлось, а на всю группу нет. Наводит на подозрение...
2013-01-21T18:07:54Z
статья 128_1 УК РФ \r\nКлевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
2013-01-21T05:43:27Z
А откуда такая персонализация в общении, если студент знает мобильный телефон преподавателя?\r\nИ вас не смущает факт взяток, а только несколько расшатанная дисциплина?)) \r\nДоказательств у вас, дети, нет-кто поверит кучку озлобленных студентов, не получивших вовремя зачет?)) так было, есть и будет, если вовремя не учить и не сдавать. А выдумывать про грамотных и компетентных преподавателей чушь-последнее дело. Доносы писать со студенчества не доведут до добра. \r\nИ вообще, стиль один: что у Пекельдиной, что у Суминой, что у Харибовой, что у Абдувостдова-пишет ОДИН человек. Крыса, нож наточен и мышеловка полна сыра, скоро прихлопнем
2013-01-20T07:31:58Z
а эти преподы и под перегаром могут чему-то научить\r\nпо поводу денег - их берут лишь у тех, кто предлагает. ну да, одна преподавательница не в счет, но и берет она не много. тчк.
2013-01-20T07:29:36Z
а с ними можно хоть как-то зачет получить\r\nа с этой - полная безысходность
2013-01-19T20:57:25Z
Что же вы не пишите Сохову про тех, кто пошатываясь, распространяя запах перегара, приходит на занятия? или о тех, кто конвертирует y, в условные единицы?
2013-01-19T15:30:35Z
во-первых, ничего не обьясняет, только водит презентации и киношки смотреть (ну да ладно, многие преподы на кафедре не обьясняют).\r\nво-вторых, просирает занятия без предупреждения, телефон резко отключен или тупо не берет трубку.\r\nв-третьих, если говорит что приедет в 4-5 дня, приезжает к 8-9 как минимум.\r\nв-четвертых, хамит как бабка базарная.\r\nв-пятых, половине группы наставила отработок всего семестра с 1-2 нб, которых не должно было быть (!) т.к. занятия мы не пропускали.\r\n\r\nэто все в общем. по существу спрашивала всю группу, все вместе отвечали, последние 4 занятия она провалилась в астрал, по телефону не отвечает на кафедре нет, никто не знает как найти. появилась в последний момент после окончания семестра и неожиданно обьявлет, что у нас есть пропуски и хвосты (повторюсь, мы все сдаем, и о присутствии многих в даты, на которых стоят н\б, я и многие одногруппники можем поручиться)\r\nвышенаписанное будет отправлено к Сохову С.Т., проректору по учебной работе.\r\n\r\n\r\nтак же в прошлом семестре кто-то на стенде ее фотографии глаза сигаретой выжег. говорит о чем-то.\r\n\r\nа ей пофиг, она дарт-вейдер. (если кто-нибудь был на ее странице в одноклассниках)\r\n
2012-12-28T16:53:22Z
безответственная и крайне неприятная личность
2012-12-01T05:56:27Z
Допустим, ПТУ при ЗИЛе, ныне пребывающем за гранью анабиоза, не есть характеристика. Представьте слесаря.сборщика в медицине, наверное будет неплохим травматологом. ЗИЛ в разное время готовил чуть ли не парикмахеров. Так что красьтесь, пока анатомия, у трупа мозг не отечёт, насморка не случится, вены таза нарадостях и от зависти не затромбируются, м.бульбозус пенис не напряжётся. В клиниках с Вас боевой раскрас смоют, ещё и жидкость для снятия лака выдадут,, если свою не носите
2012-10-21T18:31:06Z
Леночка, куда вы опять пропали?
2012-10-14T15:13:53Z
она занимается?
2012-10-03T19:31:55Z
Куда хоть пропала наша красота?
2012-07-13T14:15:41Z
вот у неё и спрашивайте, она ж ничего кроме методичек не умеет
2012-07-09T18:15:57Z
Пришлите, кому не жаль, электронную версию методички, которую Елена Александровна на занятиях давала? Очень-Очень надо\r\nmedvedev-ae@yandex.ru
2012-06-30T18:27:29Z
Ой да успокойся ты уже Харибова кому ты нужна) Волевым бы решением таких как ты увольнять) АНАТОМИЮ ВЫУЧИ))
2012-06-30T04:28:27Z
Значит надо открыть учебник и начать учить. А то студенты в последнее время охамели: ничего не желают учить, на любой вопрос отвечают ором "это сложно" и пишут кляузы.\r\nЖаль, нельзя волевым решением отчислить всех должников
2012-06-29T15:05:20Z
объективно... преподавать ей надо запретить. Милые доктора, но и оскорблять не нужно. Понятна ваша злость, есть за что.
2012-06-21T17:14:34Z
Если и скажем, то только потом! Сейчас пока учимся, говорить спасибо, просто не за что!!!!!!
2012-06-21T16:28:55Z
Откуда студенту знать, как преподавать анатомию? Учите лучше и не гоните на преподавателей, которые хотят до вас донести предмет.\r\nВы еще Елене Александровне спасибо скажете потом! Неучи
2012-06-21T14:03:35Z
И ещё ваша дорогая харибова любит тут сама отвечать на комменты какая она хорошая, давайте дружно похвалим ее за это\r\n
2012-06-21T13:58:55Z
Замечательный человек? Да вы ли не с дуба упали случаем?? в каком месте она замечательный человек? Ей на бейдже надо перед словом "преподаватель" подписать приставку анти-. Харибова! Ты думаешь ты в свои-то 28 лет вообще можешь быть преподавателем анатомии? Так вести себя, такие вещи позволять говорить всем подряд? Да, кстати, свои дебильные презентации оставь себе. Не умеешь - не берись. Таких как ты надо по ходу жестко на место ставить. И если кто напишет куда следует жалобу никакой зав кафедры и никакой ректор не поможет. Против тупости и завышенной самооценки ни одного лекарства нет.
2012-06-09T23:21:06Z
Вот и молчите, раз слов нет!
2012-06-09T18:16:27Z
она замечательный человек....слов нет...\r\n
2012-05-17T18:20:45Z
агаа...во во во...уахахаха....\r\n
2012-04-25T10:47:59Z
Мастерству преподавания половой системы?
2012-04-19T18:06:53Z
методом тыка предмет лучше знать не будет сколько бы Закир не обучал..\r\n
2012-04-17T17:48:33Z
Закир видимо обучает предмету и мастерству педагогики!!!!
2012-04-17T10:40:55Z
Под Закира под кого же еще...ПОДСТИЛКА
2012-04-13T20:54:04Z
Стелится под другихчто вы имели ввиду?
2012-04-12T17:54:23Z
Она в себе уверена когда стелится под других, в своем предмете она в своем предмете бум-бум.
2012-04-11T19:21:56Z
Что тупая знаете только вы, а она уверена в себе! Покажите что вы предмет знаете лучше, чем ваш препод!
2012-04-11T15:36:43Z
Во первых преподаватель должен знать свой предмет!!!! К зав кафедре претензий у нас нету. Прежде чем идти преподавать Е.А. пусть имеет мозги тупая как сибирский валенок \r\n
2012-04-10T08:39:17Z
Вы пишите от себя, преподаватель не должен быть хорош для всех студентов. Что то не нравиться, к зав кафедрой!
2012-04-07T11:53:28Z
Елена Александровна вы отвратительная, тупая преподавательница. Прежде чем выпендриваться перед студентами научитесь объяснять предмет свой который преподаете без шпаргалок.Свои методички можете взять собой в туалет. Как вы говорите в методичке написано все, не хрена там не написано. Видимо вы сами в свои студенческие годы учились по методичкам!!!!! Лучше увольтесь не позорьтесь такого хорошего мнения студенты!!!!
2012-04-06T20:43:57Z
Ниче толком не знает а строит из себя не знаю кого, первое мнение о ней было лучше но с каждым разом все больше и больше ухудшается...Пиздец...
2012-04-06T15:55:52Z
Она не наша, а ваша, раз так хорошо ее знаете!
2012-04-05T09:59:58Z
Мразота, Ваша Харибова!!!!!!\r\n
2012-03-02T16:37:31Z
а какой вид гриппа?))ахха)какой злобы? вы идиоты что ли кто такое пишет?))
2012-03-01T20:18:46Z
У нее был грипп!
2012-02-29T19:05:51Z
Вы и про больничный знаете, сильно! Наверное и с каким диагнозом?
2012-02-28T18:35:29Z
Скоро будет! не зря она на больничном сидела - небось и докторская на подходе\r\n\r\nЛеночка, не слушайте - они просто завидуют от бессильной злобы! Вы умница
2012-02-28T14:52:08Z
Еще кандидатской нет, а вы про докторскую.Во вы загнули!
2012-02-28T06:05:33Z
Что тут непонятного,когда будет готова докторская-вот тогда может и уйдет с кафедры.
2012-02-20T19:54:36Z
Чтобы брать ответственность за предмет, его нужно знать, для начала, а потом уже эмоции и амбиции!!!
2012-02-20T17:59:59Z
Оооой... я дышу неровно. Потому что это кошмар. Это не анатомия. Это биология в 8м классе.У кого знания и потребности в изучении на нуле - это сюда. Елена Александровна, делайте выводы.Говорю абсолютно непредвзято.Преподаватель анатомии - это серьезное заявление, Вы берёте на себя ответственность за обучение будущих врачей, за ту основу, без которой ну никуда.
2012-02-15T07:18:35Z
А счастье было так близко....
2012-02-14T20:10:42Z
Мечтайте! Работает она, и группы ведет! так что дышите ровно!
2012-02-14T14:45:39Z
ну и слава Богу!!
2012-02-14T07:57:10Z
На отработках ее тоже нет, походу уволили
2012-02-13T21:09:33Z
Нет, не свалила, она просто в засаде, чтобы в конце семестра, напасть на тупых студентов и сожрать их!
2012-02-13T19:17:01Z
стоп-стоп,куда Леночка делась??давно не была-много интересного
2012-02-13T18:47:50Z
куда делась то? Чукбар в ее кабинет заехал. насовсем что ле свалила?
2011-12-17T20:21:10Z
Какой вы злой! Нельзя человеку желать такие вещи. \r\nЛеночка, не обращайте внимание и поскорее возвращайтесь!!!
2011-12-16T14:53:29Z
да сдохла она...\r\nненавижу ее
2011-12-04T20:23:14Z
Леночка, куда же пропали?
2011-11-09T17:45:27Z
Какой препод, такие и студенты
2011-11-08T21:17:18Z
Нашим любимым преподом :-)
2011-10-30T21:14:22Z
Харибова-это пиздец. мы с ней раньше учились вместе на одном курсе. Уссаться,это чудо стало преподом.\r\n
2011-07-06T18:49:06Z
Там где надо и с кем надо выражаться Мы умеем)))Каково Ваше "ощущение" относительно моего высказывания мне глубоко бЭзразлично,Я знаю множество красноречивых и бездарных врачей,так что это(слЭнгоязычество) далеко не показатель моих Умственных способностей и глупо делать вывод о человеке как о будущем враче основываясь на одной лишь фразе!)))Хотя........ чтож быдло так быдло!!!Не смею Вам перечить!!!)
2011-07-03T14:52:24Z
Хороша-не хороша=)это уже другой вопрос=)но то что человек подглядывал в атлас при опросе=)это факт
2011-06-19T14:49:11Z
Не знаю, она хороша тем. что она не заваливает, и у нее реально сдать, а не ходить по сто раз, как у других преподов, если человек хочет знать анатомию, он ее будет знать несмотря ни на что, так что многое зависит от студента препод только направляет. Да и про предыдущее сообщение, здесь не кафедра русского языка, так что как человек говорит не так уж важно, главное чтоб он разбирался в медицине\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n.
2011-06-13T18:52:23Z
Странно, такой прекрастный препод не научил, граммотно выражаться своих студентов " не надо гнать". Такое ощущение, что это не будущие врачи, а "быдлы"
2011-06-10T19:24:46Z
Елена Александровна прелесть и не надо тут гнать на неё!Чтоб Получить у неё двойку...............................пффффф ......над быть просто конченым забивалово и полным идиотом!!Она отлично всё обьясняет,и ещё куча дополнительного материала нам скидывает чтоб учить было легче и понятнее)Наша группа её оч ценит!
2011-06-02T16:48:06Z
Е.А. зачем Вам кафедра анатомии? Ответьте только честно. И возможно мы посмотрим на ВАС с другой стороны.
2011-05-15T10:31:06Z
ну мы и до 11 сидели на кафедре,а она бегала-0суетилась,занималась своими делами...ничего плохого не могу про нее сказать,да и хорошего тоже.нейтрал какой-то=)
2011-05-04T18:36:37Z
Мы её на занятиях почти не видели.
2011-03-13T09:45:54Z
Предыдущему комментатору.\r\nДелать, видимо, нечего вам - возьмите словарь русского языка и уразумейте себе, что медИцина пишется через И, а не через Е после Д
2011-02-23T23:57:09Z
Лена Вы очень страшный человек. Вам нечего делать в медецине
2011-02-23T23:55:02Z
Я же сказала тебе, что за твои махинации тебя посадят. Ты проф непригодная. Прекрати вводить в заблуждение несчастных людей.
2011-02-23T23:14:39Z
а что вы делаете в медицинском институте после ПТУ при ЗИЛЕ?
2011-02-23T23:03:12Z
А чем она занимается в медицинском вузе? Она ведь закончила ПТУ при ЗИЛЕ.
2011-02-13T12:02:45Z
прекрасный,умный человек=)ахахахах..бля..ну насмешили...обьясняет?ни фига она не обьясняет...почему вы мне не азадаёте вопросы?задала..смотрите в учебнике!!-вот и весь ответ...обожает подхалимаж!!!!оччччччччччень=)так люди в старосты кружка пробились и зам.старосты и на экзамене 5, а в голове ветер...вообщем после занятий, у меня ничего не осталось=)Елена Александровна, я была о вас лучшего мнения...я думала, что вы выше всего этого, а вы упали вплоть дотого, что пишите сама про себя отзывы...признайтесь в своей слабости..все посты одинаковы...=)
2011-01-30T00:39:18Z
Да, забыл подписать предыдущее сообщение, лучший друг Е.А. ))) Ха-ха )
2011-01-30T00:36:59Z
Елена Александровна - замечательный преподаватель, красивая женщина и весёлый, интересный человек! Больше нечего добавить... А вся та грязь, что льётся на неё здесь... Ну просто слов нет... Я бы сказала людям, пишущим это... вы не правы... больше ничего... вы всё равно не поймёте...
2011-01-29T22:10:50Z
Елена Александровна! Успокойтесь уже. Чем больше будете себе писать красивые отзывы, тем быстрее вызовете желудочно-пищеводный рефлюкс у неподставных читателей. Попробуйте не заходить сюда хоть месяц, а то ну совсем смешно читать все это сладкосливочное ГОВ-НО!!! А к весне еще обострение начнется... Друзья, давайте оставим человека в покое. Мы же будущие врачи, должны же иметь сострадание.
2011-01-28T19:33:33Z
Еще известный американский психолог, журналист и редактор Герберт Своуп сказал: «Я не могу дать Вам точную формулу успеха, но готов предложить верный рецепт полного провала: попытайтесь всем понравиться!» Я же все-таки скромно надеюсь на успех :-)
2011-01-25T01:24:43Z
Елена Александровна обладает очень хорошим качеством - искренней заинтересованностью ко всему: к студентам, к предмету, вообще к своей работе, в ней нет того ужасного холодного равнодушия (как у других преподавателей, когда бывает, подойдешь, обратишься, а на тебя смотрят отморожено-равнодушные недоумевающие глаза). Елена Александровна, вы - СУПЕР!!!
2011-01-25T00:38:49Z
от нее только позитив во всем, еще не испорчена, надо полагать
2011-01-25T00:22:49Z
Все эти высказывания - наглядное изображение того, что с людьми делает зависть! Легче написать, что кто-то делает пластику, чем взять самой в руки косметику и попытаться накраситься. Или хотя бы признать, что внешность просто не удалась. Если люди, которые так выражаются, учатся в медуниверситете, мне страшно за будущее нашей медицины. Таких нельзя пускать к больным, хорошими в чем-то не бывают - или ты действительно человек, или завистливое нечто. \r\nЛично я уже третий год учусь в нашем университете и убеждена в том, что если есть голова на плечах и хоть немного желания учиться - все прекрасно получается и всегда находятся те, кто относятся к тебе по-человечески, идут на встречу и Елена Александровна именно такой замечательный человечек. А по поводу заболеваний головы и неадекватности, по-моему, стоит задуматься автору предыдущей «эротической фантазии» )))))
2011-01-23T21:13:41Z
Сдавайте зачёты вовремя, а то жизнь на кафедре анатомии вам обеспечена )))
2011-01-23T21:01:10Z
Очень яркая и красивая женщина, однозначно САМАЯ красивая из всего профессорско-преподавательского состава. Она тем и классная, что необычная. Очень благодарен, остались самые приятные воспоминания об этом человеке.
2011-01-23T20:50:22Z
Классный преподаватель, она вызывает уважение, заставила учить всех в группе. Она прекрасно выглядит, за что ее уважают. Еще спокойная и требовательная.
2011-01-21T18:01:04Z
Оставь отзывДа, именно КЛЁВЫЙ ПРЕПОД!!! А те, кто с этим не согласны просто бездельники и прогульщики. Каждый преподаватель хочет, чтобы студенты владели его предметом, и Елена Александровна не является исключением! Хотите, чтобы она к вам хорошо относилась??? Идите на кафедру и ночуйте там за книгой и препаратом, а когда появится толк, идите к ней и сдайте семинар на "5",тогда у вас появится любовь и уважение к ней, к предмету и к самому себе!
2011-01-16T19:21:30Z
Елена Александровна - это тот преподаватель, слушая которого, ты погружаешься в предмет полностью. Приходя домой, ты сразу берешь учебник и с радостью начинаешь учить. У тебя нет такого типа "так прочитаю, авось что-то запомнится". Я даже конспекты вела и подсчитывала количество выученных терминов. Еще я у нее в кружке по анатомии была. Мы там делали коррозионные анатомические препараты внутренних органов человека, готовили реферативные и научно-исследовательские работы для выступлений на студенческих конференциях. Так она столько всего нам рассказывала, даже иногда переходила грань между студентом и преподавателем, как подруга была!!! Я перед ней преклоняюсь!!! Мне даже тогда хотелось стать преподом на кафедре у них.....
2011-01-16T19:09:07Z
Елена Александровна! Спасибо за все светлое, что есть в Вас, чем Вы делитесь со студентами, чему учите нас! Пусть Вам всегда сопутствует удача, пусть удается то, что Вы делаете! Пусть с Вами всегда будет Ваш ангел-хранитель!
2011-01-16T19:04:55Z
Прекрасный, искренний, открытый человек. На занятиях с ней всегда интересно, спрашивает очень лояльно, всегда обращает внимание на важные и интересные моменты. Умеет пошутить, причем чувство юмора очень тонкое - только вот многие его не воспринимают, привыкли к пошлости и недалекости. Всегда открыта для общения, если просишь совета - никогда не откажет. Хорошо владеет собой, всегда держится спокойно, уверенно и не заносчиво. В моем представлении, это человек, воплощающий в себе все те качества, которыми должен обладать настоящий преподаватель, ученый, врач и просто порядочный человек. Елена Александровна - это тот человек, на которого следует во многом ровняться.
2011-01-16T01:09:52Z
О боже, какие хвалебные песни )))\r\nкакая я была наивная и не видела того счастья, которое ходило в желтом халате по кафедре анатмоии
2011-01-15T04:20:19Z
Елена Александровна - просто чудеснейший преподаватель, таких как она сегодня редко встретишь. И материал расскажет, и клинику тоже, обо всем можно с ней поговорить!!! Хочется ей пожелать, чтобы она всегда оставалась такой же жизнерадостной, обаятельной и прекрасной женщиной!!!!
2011-01-15T04:17:26Z
По-моему, классный препод. Объясняет очень хорошо и доходчиво. Классная как человек. А что еще нужно?!
2011-01-15T04:13:57Z
Елена Александровна замечательный человек и прекрасный преподаватель! На анатомию было действительно интересно ходить. Да, надо было показать себя, интересоваться предметом, но оно того стоило! Очень отзывчивый человек, который всегда поможет и поймет студентов!
2011-01-15T03:57:05Z
Абсолютно солидарен с предыдущим автором, от себя же могу добавить, что лесть всегда имеет конечную цель, как и жалоба. Лично я анатомию давно сдал, и мне уже подхалимничать незачем. Однако воспоминания от анатомии остались исключительно позитивные. А вот зачем они бумагомаратьельством занимаются это вопрос? Было в моей группе на первом курсе несколько таких умельцев, они накатали бодягу на препода, думали выставить его в неприглядном свете перед деканатом, ан не тут-то было… Не учли наши горе писатели, что там не полные идиоты сидят, они глянули на жалобу, на фамилии подписавшихся, а они из списков отстающих студентов по всем предметам не вылазят, да еще и с посещаемостью большие проблемы. Спросили мнение отличников, оказалось, что у них претензий к преподавателю нет, что они всем довольны. Вердикт деканата был очевиден. Так что наша группа избавилась от этого балласта, их всех отчислили.
2011-01-15T03:55:40Z
Очень хочется ответить всем этим БЕЗЫМЯННЫМ ГОСТЯМ, которые будут еще учить нас льстить, что по себе других не судят, и что в их мастер-классе мы не нуждаемся, и с каким интервалом и что нам писать решать только нам. А когда люди пишут от чистого сердца, с большой любовью и уважением к педагогу, которому искренне благодарны, то я думаю, что подобные комментарии вообще неуместны. А если некоторые АНОНИМЫ думают, что их кляузы отличаются исключительным разнообразием и изобретательностью, то они сильно ошибаются, комменты-то вчистую содраны с аналогичных сайтов, вы бы хоть слегка адаптировали их под конкретных преподавателей, чтоб на правду-то походило, а то прям смешно читать. А той гадине, у которой рука поднялась написать про кружок, я бы лично эти ручонки повыдергал и кое-куда засунул. Сути не знаете, а слухами кормитесь… Да мы на Елену Александровну молились, таких энтузиастов своего дела беречь нужно, если бы не она кружка на кафедре вообще не было, а из-за таких (вырезано цензурой)… \r\nДай бог Елене Александровне мудрости и терпения не обращать на все это внимания, и продолжать творить светлое, доброе, вечное :-)
2011-01-15T00:18:12Z
Ага, хвальба явно заказная
2011-01-14T20:29:10Z
Посмотрите послкедний отзыв у Карчевская Вероника Александровна, ничего не напоминает?
2011-01-11T19:33:40Z
Елена Александровна, Вы супер! Если Вы читаете эти отзывы, не обращайте внимание на критику некоторых, скажем, недалёких существ! Очень жаль, что вы не взяли нашу группу снова, но мы благодарны Вам за всё! Вы лучший преподаватель анатомии, какой только у группы был!
2011-01-11T19:28:18Z
Audacter calumniare, semper a liquid haeret - Клевещи смело, всегда что-нибудь да останется.
2011-01-10T23:23:58Z
Вы бы с разницей в несколько дней писали - стиль прослеживается во всех позитивных сообщениях одинаковый. Льстить надо уметь
2011-01-08T20:37:58Z
Хороший препод. На семинарах есть, что послушать. Спрашивает в разумных пределах. Каким-то образом чует когда что-то не знаешь и именно это спрашивает. Если не копить хвостов, с зачетом проблем не будет.
2011-01-08T20:01:07Z
Solem quis dicere falsum audeat?
2011-01-08T19:39:30Z
Exercitatio - optimus est magister- практика - лучшая школа. \r\n \r\nХочется сказать, что благодаря Елене Александровне анатомия для нашей группы это не просто бесконечная зубрежка, как стращали нас старшекурсники, хотя без этого конечно никак, но и первая в жизни возможность по настоящему прикоснуться к медицине. Лично для меня именно она стала первым проводником в мир хирургии, о котором я метал с детства )))\r\nНам с ней очень повезло, у нас была уникальная возможность закрепить, а заодно и проверить полученные на занятиях теоретические знания на практике. Да и вообще она для нас была и учителем, и другом, и личным примером…\r\nВедь когда поступаешь в универ, ты словно никому не нужен, барахтайся как хочешь, выплывешь молодец. И только анатомия была исключением, нас сразу четко сориентировали и мы знали что и как нужно учить. А главное, что именно на анатомии я впервые приобрел практический опыт препарирования и стал участвовать в научно-исследовательской работе. Побольше бы таких преподавателей!!!
2011-01-08T19:37:53Z
Отличный преподаватель и очень хороший человек!
2011-01-08T19:36:58Z
Настоящий, хороший преподаватель этой кафедры! Знания действительно остаются на всю жизнь с тобой, хоть ночью разбуди все расскажешь)))и заметьте это без крика и бешенной зубрешки, а по собственной воле, потому что тебе интересно.....
2011-01-08T19:34:50Z
Елена Александровна - лучший преподаватель и прекрасный человек!
2011-01-07T16:37:42Z
Чуть стервозности есть, но ничего, мне у неё нравится и хотел бы у неё дальше продолжить учиться анатомии, были бы все такие, можно было бы нормально учиться :-)
2011-01-07T16:33:39Z
Она конечно препод с характером, но если ее не злить, то объяснит и расскажет все
2011-01-07T16:21:00Z
она замечательная...
2011-01-05T21:55:50Z
А что касается этих … хм… «очаровашек», то не берите в голову Елена Александровна, у таких совести нет и быть не может, а мы Вас любим ;-)
2011-01-05T21:41:57Z
Обожаю её, анатомия вообще стала любимым предметом за 2.5 года учебы. Теперь, конечно, добавились и любимые клинические предметы, но из теории... Вот умеет она так объяснить, чтоб понятно всё было и правильно. А наш анатомический кружок просто класс… http://cs1625.vkontakte.ru/u6271506/92929151/x_9c1ada0d.jpg
2011-01-05T19:47:10Z
Я понимаю, что порядочность и честность в наши дни стали совершенно не популярным явлением. Тем ни менее просто хочется в глаза взглянуть тому студенту, которого я якобы отсылала к учебнику или тому, который меня хотя бы раз видел с атласом на коленках во время занятий или зачетов. Я понимаю, что ближе к концу семестра от отчаяния и ни такое напишешь, ведь нужно же придумать более или менее правдоподобное оправдание для родителей, почему с зачетом по анатомии не складывается.\r\nТак что успехов Вам мои дорогие студенты, трудолюбия в освоении предмета и не забывать, что такое совесть.\r\nС Новым Годом!!!\r\nВаша Елена Александровна :-)
2010-12-05T17:34:02Z
Поставит, но знаний ноль
2010-11-25T22:38:34Z
Задолбала уже своим научным кружком. Ребята говорили, что она заставляет студентов делать какие-то препараты, которые ей потом в диссер идут.\r\n\r\nЗачет хоть поставит?
2010-11-20T18:30:51Z
Нда,по блату небось понабрали кого попало,а потом удивляются,как это так не знать анатомию,раз даже преподаватель не скрывает что тупой!
2010-11-16T18:03:38Z
отвратный препод...С одной стороны милая тетка, с другой тварь откровенная...любит творческую работу...фильмы и прочую шляпу, когда к ней подлизываются...не появалялась совершенно, на коленках атлас открывала, засыпала...знаний не дала...вешай любую лапшу, когда засыпает-сойдет..
2010-10-29T17:50:42Z
}{одила бы ещё она на занятия! А то сидим одни как дебилы, а потом ещё и зачёт получить не можем, т.к. здать не успели.
2010-10-27T00:09:10Z
Отвратно ведет занятия: такое ощущение, что предмет не знает вообще. На вопросы обычно отвечает: в учебнике посмотрите, а на зачете вообще сидела с открытым атласом и постоянно в него подглядывала