Про Препода.Com

Файрузов Махмут Эрнестович

БашГУ - Уфа
Факультет/Кафедра: Математический Факультет
Общая оценка: 1
Всего отзывов: 38
5
4
3
2
1
Поставить:

2022-07-04T21:15:02Z
Если меня спросят, что происходит в БГУ через 10 лет, я скажу, что едят курники и расстреливают студентов. Все это Махмут Эрнстович
2022-04-21T17:57:52Z
Закончил БГУ 5 лет назад. Великий поедатель курников и любитель расстрелов
2012-03-28T09:03:00Z
Я с ним не виделась с 18-ти лет. Любимым его развлечением в детстве было решение сложных задач. Все друзья его, обратившись к нему за помощью, поступили в институты. Он сам сдавал за них экзамены по их паспортам. У самого два высших образования. По его работам защищают диссертации. Я лично знаю кандидата наук, который обращался к его работе, находясь здесь за 7 тысяч километров от Башкирии. Ему в науку надо. Скучно ему с вами, наверное.
2010-04-16T15:41:00Z
это самый клевый чел на всем факультете)):cool:
2009-01-20T11:48:00Z
Махмуд Эрнстович прежде всего человек настроения, что безусловно не красит его в профессиональном плане. Довольно вредный, но зачет получить реально, спрашивает по существу, если знаешь- получишь... Так что учите господа...
2008-08-03T00:07:00Z
Он всегда знал, что я сама пишу программы. Так что особых проблем со сдачей зачетов не было. Так что, учитесь - и получите по заслугам. Кстати, если есть вопросы, то он на них отвечает по настроению.
2008-06-09T13:33:00Z
Махмуд у нас вел компьютерные науки и ЧМ. Он не мог читать лекции, не смотря в свою волшебную тетрадку. Сдашь ты или нет, зависит чисто от его настроения. На экзамене он мне хотел поставить 4, получилось уговорить его на пять!!! Так, что у меня о нем лишь хорошие воспоминания. :)
2008-06-09T13:26:00Z
Махмуд у нас вел компьютерные науки и ЧМ. Он не мог читать лекции, не смотря в свою волшебную тетрадку. Сдашь ты или нет, зависит чисто от его настроения. На экзамене он мне хотел поставить 4, получилось уговорить его на пять!!! Так, что у меня о нем лишь хорошие воспоминания.
2008-05-26T14:44:00Z
самый мировой человек! респект и уважение ему от меня! ну поставьте мне зачет!!!!!пожалуйста!!!!=)
2007-06-25T15:14:00Z
Когда пришел на 1 курс, то мне и моим одногрупникам 2 курс в один голос говорил: у Файрузова ни зачет ни экзамен без бутылки коньяка АРАРАТ проставить нельзя. Я уж было хотел деньги копить:-) Но ничего подобного не было. РЕАЛЬНО ВСЕ АВТОМАТОМ ПРОСТАВИТЬ, НАДО ТОЛЬКО НА ПРЕДМЕТ НЕ ЗАБИВАТЬ. А вообще прикольный чел, и черный юмор у него еще тот.
2007-06-03T20:17:00Z
Отличный препод Махмут Эрнстович..Веселый такой.Требует только азы учебного материала...Кто ходил на пары тем он ставит тока сдать все надо вовремя..Один минус очень любит когда за ним бегают на зачетнои неделе..общения не хватает наверное.И еще Махмут Эрнстович если вы это читаете..Зачем мучить людеи которые все равно не поимут материал никогда..может лучше поставить и все..
2007-05-31T21:01:00Z
Здрасте Махмуд Эрнстович! Просто МЕГАчеловек с искрометным юмором. Конечно надо дорасти, чтобы понять его глубочайшие подкалывания, но напряжную зачОтную неделю он нам скрасил.
2007-04-18T17:42:00Z
респект, Махмуту Эрнстовичу!!самый мировой чувак!!!тока любит помучать студентов, а так классный чувак!!:)
2007-03-02T19:04:00Z
Человек очень справедливый, умеет признавать свои ошибки. Может заставить учиться. На 4 курсе был для меня одним из самых опасных преподов. Общался с ним после окончания БГУ, мужик нормальный, на самом деле. Просто занимайтесь у него, работайте. Тогда все будет хорошо!
2007-01-30T21:51:00Z
согласен с колдуном на 100%. насчет тех,кто долго сдавал word-нехрен не знать и пытаться сдать на халяву.надо всего лишь немножко пошевелить мозгами и пальцами,чтобы получить зачёт.для меня зачеты у него-халява,хотя и меня парит немало.а некоторые до сих пор не сдали
2006-12-23T01:16:00Z
Вел у меня информатику на первом курсе. Это было что - то. Особенно сдавать ему WORD. Помню сам ему три пары сдавал, а некоторые и того больше. В общем, отрывался он на нас , физиках, нипадецки. Ну в конце - концов поставил всем зачеты, правда кому - то после сессии.
2006-11-16T02:05:00Z
Мне он нравится. Только в очках он забавнее, жаль что снял. Он преподавал в моей школе(Первая Уф. Полит. Гимназия). Прикалывались на парах.Весело было. Плохо, что теперь лабы не ему сдаю......:(
2006-10-25T01:22:00Z
[quote=Maxim] А все негативные отзывы, которые вы разводите на сайте это прямой признак того, что вы или полный идиот или просто положили на учебу и пытаетесь найти виновного в том, что вас пытаются просвятить и проверить влетело ли что-то в вашу голову. [/quote] Приходит он как-то никакой и просто посылает деушку, пришедешую сдавать ему зачет: -А я не верю, что ты мне можешь сдать зачет. Ты девушка, а я не верю что девушка способна мне сдать зачет -(девушка в афиге) А как мне тогда быть? Как зачет сдавать? А он таким пьяно-мычащим голосом: - А мне до звезды! Понимаешь? ДО-ЗВЕЗ-ДЫ! И противно так хихикает. Я стоял рядом и все это слушал. А девушка между прочим далеко не самая дура была, что-то реально понимала в программировании. Так что, Максим, при всем моем уважением к Вам, как человеку, который ценит моск и играет в преф - вы не правы.
2006-07-27T21:44:00Z
В каждом из нас есть недостатки, кто сказал, что у Махмута, их больше, чем у других!
2006-06-16T17:38:00Z
Я учился с Махмут Эрнстовичем в Универе и могу ответить за все свои слова - он был всегда и остается классным чуваком, и одним из самых талантливых ребят среди нас, преподает и требует он те истины без, которых вам потом в жизни будет непросто. А все негативные отзывы, которые вы разводите на сайте это прямой признак того, что вы или полный идиот или просто положили на учебу и пытаетесь найти виновного в том, что вас пытаются просвятить и проверить влетело ли что-то в вашу голову. Поэтому не надо разводить флуд на сайте и учитесь пока есть время, а в выходные играйте в преферанс с друзьями и будет вам счастье.
2006-06-08T14:08:00Z
Ну и что, дались вам эти футболки. Главное- личность человека, которую практически никто не разглядел.
2006-06-01T21:06:00Z
Класный человек с ним нужно просто прикалываться.,а не сидеть и мычать .Можно даже поспорить о жизни.А его новые футболки,ну кто видел понял.СМеется весь матюфак.
2006-05-21T13:09:00Z
Один из самых противоречивых личностей факультета. Проглядывает хорошо образованный человек, но невнимание женского пола и недовольство собой заставляют его играть роль злого и туповатого препода. Хотя, если найти к нему подход, можно с ним душевно общаться и легко сдавать ему лабы. Если придёт выпивший, то всем, у кого что-нить работает, зачтёт лабы и отпустит пораньше
2006-03-30T18:39:00Z
Замечательнейший человек, добрейшей души, со специфическим чувством юмора и глубоким и тонким знанием и пониманием предмета, студенческих проблем, а также способностью вовремя увеличить количество последних
2006-03-29T19:55:00Z
Не гони, он крут (по своему мнению) и неплох(по нашему). И пообразованнее тебя будет, в своё время, видно, ботаником был
2006-03-19T00:00:00Z
Радует одно: больше он у нас вести не будет!!! Неприятный человек и никакой препод
2006-03-03T15:24:00Z
Мы пишем его имя так: "МахМуд". Махimal МУДрый Аксакал.
2006-02-22T14:10:00Z
то что любит докапыватся это да! зато вычмет знаем! Мне больше запомнился по тому что адекватно реагировал на мои шутки, приколы и подколы. Кстати у нас он редко пропадал. всегда сидел в кабинете! А этот его синий пловер.....
2006-02-03T05:31:00Z
Сдавал ему экзамен по Ворду. Сам предмет идиотизм полный, т.к. это было в магистратуре и часть людей сдавала информатику и иже с ней Гоцу и Болотнову на младших курсах (кто знает тот вздрогнул), а часть впервые видела компьютер. Дядька нормальный, только мне как закоренелому прогульщику пришлось тяжело, придирался к каждому пробелу, долго и нудно. Во втором семестре всё прошло ОК - меньше прогуливал. Вообще меньше бы придирался к мелочам и формальностям, больше бы обращал внимания на реальные знания, было бы самое то.
2006-01-28T14:38:00Z
в объявлении на матфаке значится в числе тех, кто будет получать стипендию молодым преподавателям. Если он молодой, то Нейфельд- свеженький
2006-01-02T22:17:00Z
Большой респект Махмуду... Единственный человек на матфаке который самоотверженно борется с ламерами. Я ему лично не сдавал ни отчеты и не объяснял ни строчки из прог, потому что он знал что если я что-то сдаю то писал я это сам:nod:
2005-11-22T20:38:00Z
Конечно, его шутки порой задевают, юмор жестоковат. Но всё-таки он больше пытается казаться вредным, чем является им. На самом деле, если показать свои знания и отнестись к нему с должной долей юмора и доброты, то он ничего плохого не сделает. Предмет знает. Ему скорее ухода и заботы не хватает, типичные комплексы одинокого человека. Так, в нутре, он чувак неплохой
2005-09-18T14:24:00Z
Привет, любители Махмута! Интересно, что бы вы сделали, если бы встретили его в тёмном переулке. Юмор у него, если и есть, то корявый и недобрый, скорее он любит насмехаться над неприятностями других. Нас учил только ворду и пэинту, не похоже, что знает ещё что-то. Единственный+- я благодаря ему картинки без фотошопа монтирую
2005-06-25T18:27:00Z
Обгадили со всех сторон... Неправда всё, ХОРОШИЙ он. Просто к нему подход нужен. Ему так не хватает внимания...:nod::nod::nod:
2005-05-13T11:17:00Z
Класный дядька хорошо понимающий свой предмет и нечего смотреть на внешний облик хочет носить очки пусть носит, хочет ковыряться в носу, пусть ковыряется. Главное что хорошо знает свой предмет и мужик юморной
2005-04-11T23:04:00Z
В принципе если во время все делать, то можно ему сдать зачет.Но он конечно тоже любит мучить студиков :nod::nono:
2005-01-10T12:39:00Z
Преподаватель, который считает, как мне платят, так я и работаю. А так как он считает, что платят ему мало, то и работает соответственно. В таких случаях хочется сказать: освободи место, дружище! Совковая, в общем-то, у него логика. Думается, найдутся желающие нормально работать, а не выбегать каждые 5 мин. из аудитории.
2005-01-03T13:55:00Z
Он очень часто сидел наблюдателем на наших контрольных(если преподу надо выйти,он хватает первого попавшегося в коридоре пятого этажа,а там во время своих пар всегда ходит файруз,хотя его пары-в 426).На практике ему сложно что-либо сдать(он ведь на пятом выгуливает себя,любимого).Придирается по полной,придумывает новые доп.задания.Типичный вид в профиль-дядька в очках и с пальцем в носу.Вполне отражает внутр. мир,хотя на самом деле он не такой уж и плохой,каким его считают студики
главная | обратная связь | ЧаВо
ProPrepoda.Com 2009 - 2021