Про Препода.Com

Абдувосидов Хуршед Абдувохидович

МГМСУ - Москва
Факультет/Кафедра: нормальной анатомии править
Общая оценка: 3
Всего отзывов: 193
5
4
3
2
1
Поставить: 1 2 3 4 5

2024-11-11T06:48:53Z
Хуршед Абдувахидович самый классный препод !!! Мы его любим
2024-03-01T01:14:40Z
Самые худшие воспоминания — о нём :) Лишил меня красного диплома, поставив за первый же экзамен незаслуженную тройку. Даже слушать не стал. До слез обидно до сих пор. Слышала, что берет взятки. Не знаю, как такого человека допустили к работе с детьми, тем более, с первокурсниками, когда нервная система крайне нестабильна и всё в новинку.
2023-10-18T19:00:27Z
Хуршед-очень крутой лектор! Но на семинарах с ним не пересекались, наверное, оно и к лучшему, так как девочек доводит до слез. Но если он вам попадется на лекциях-вам очень повезло
2023-09-16T19:10:58Z
Про то что он сам себе пишет хорошие комментарии это так
2023-09-05T06:40:25Z
лучший преподаватель, вселил в меня любовь к анатомии! в самом начале казалось, что ненавидит всех нас и жутко издевается, но потом понимаешь, что он самый топовый и крутой) мое уважение, Хуршед Абдувохидович! вы ушли из вуза, стало очень скучно:(
2022-09-19T18:41:20Z
Заменял пару раз очень дурной
2021-10-06T19:34:23Z
Что творилось на экзамене-мрак полный, вырвал из рук лист, скомкал и кинул под стол( удивительно, подумал(а) я, но такая же ситуация была еще и у нескольких человек). При ответе хамски смеялся,отвлекаясь на другие темы с левым человеком.
2021-07-08T19:18:32Z
Хуршед сам себе пишет отзывы. Он ужасный как человек и ещё хуже как преподаватель . Издевается над студентами, доводит до слез. Всех собирает на отработки до ночи и не приходит на них. Хорошие отзывы могут писать те, кто не учился у него в группе. Нам рассказал, как приехал с Таджикистана и всех заваливал дынями и арьузами. А как иначе устроиться . В общем это не педагог, максимум продавец на рынке, и то извиняюсь перед продавцами за такое сравнение
2019-05-20T16:47:40Z
Деньги не берет. Требует знаний.
2019-05-12T09:15:57Z
Ходите к нему на ква
2019-01-24T19:43:42Z
Хуршед Абдувохидович - самый топовый препод)
2019-01-17T21:13:07Z
Гений топовый препод скучаю по нему
2019-01-16T08:11:13Z
Очень интересный человек! Умеет увидеть тебя в перспективе! Если ты не медик в душе, то сотрёт тебя как ластик карандаш, а если у тебя есть будающее, то вперёд и с песней по жизни! Учите анатомию, потом будет очень тяжело всё нагонять!
2018-11-25T19:35:28Z
Нереальный препод , просто знания даёт на 12 из 10 , требовательный , в то же время добрый и понимающий , те кто его не любят , можете мнение в очко засунуть
2018-06-20T12:58:37Z
Не знаю насколько отзыв актуален будет, спустя столько лет. Преподаватель хороших впечатлений не оставил. Хоть он и мнит себя справедливым, не верьте этому, оценки он ставит исходя из того нравится ли студент ему или нет. Что касается знаний - по брюшной полости несомненно они есть. И все. Он хирург может и хороший, но он не анатом. А кому он нравится - вам просто повезло что ВЫ ему нравитесь и он на вас не выебывается. Он обычный пустослов - говорит постоянно о воспитанности а сам никого не уважает. Спорить с ним и отвечать на агрессию не нужно - он доцент и тем более куратор лечебного факультета, вы только себе сделаете хуже. От себя хочу добавить что надеюсь, что рано или поздно он получит по заслугам.
2013-02-03T17:50:36Z
На этой кафедре два препода которые "болеют" за своих студентов это Абдувосидов и Макеева. Мне повезло узнать этих преподавателей!Спасибо Вам за все!!!!!!!!!!!!!!!!!
2013-02-03T16:59:56Z
преподаватель от Бога )))) сдавала ему экзамен на прошлой недели)) помог))) вытянул)) очень ему благодарна))))
2013-01-31T20:45:15Z
Как мужик, значит, он всем подходит ;) \r\nА то, что мужик еще и анатомию знает, вообще отлично...;)
2013-01-30T04:13:00Z
Я чего то не пойму " классный, хороший мужик", а как преподаватель какие характеристики? А то ощущение что все его знают именно как мужика!!!!!!
2013-01-29T12:20:24Z
Хуршед вообще классный мужик)
2013-01-26T18:53:52Z
Несомнено хороший мужик-и с юмором и со знанием анатомии...и симпатичный...Понятно за что любите.Интересно,он бывает на этом сайте,читает о себе благодарные отзывы?????Вот Годи о себе читал и дочитался до увольнения(((
2013-01-26T18:50:42Z
УУУУУУУУУУУУ-хороший препод говорите...и именно поэтому вы его оцениваете на 2=)))))))))))))))))
2013-01-21T17:41:27Z
Хуршед Абдувохидович-я ооочень ему благодарна! Человек приезжал из больницы, чтобы принять у нас наши несчастные долги, которые мы сами создавали. Он вёл у меня 1 семестр и этот один семестр я даже не повторяла перед экзаменом.Сдала на 4.Да, он отправляет учить, задавая один вопрос. Даёт один шанс сдать. Но студенты, которые ему сдавали в теч.семестра поймут меня-все эти знания остались в голове навсегда, ибо он заставляет выучить анатомию, понять её. Я полюбила её после одного препода,который кроме как о политике и "а когда мы были рыбами" ни о чём не говорит на семинарах!это всё смешно, но потом это отликнется ненавистью к анатомии и к самому преподу! а Хуршед Абдувохидович на пальцах объясняет, если что-то спросить.Очень уважаем Вас и любим! Шикарный преподаватель, достойный мужчина.\r\n
2013-01-19T21:26:33Z
http://www.mosgorzdrav.ru/gkb60\r\n\r\nНаписали письмо, спросили про врача - пришел ответ "в данный момент не работает".\r\nВсе.
2013-01-19T17:29:44Z
Обожаю Абдувосидова! Самый классный препод на этой фальшивой кафедре! Он до 8 вечера отработчиков принимает, студентов очень любит и переживает за них! И ни разу никому на деньги не намекнул!! Так что ребятки, нехрен балду гонять весь семестр, а Хуршеда нашего не обижайте!! Он нам столько знаний и позитива подарил! Жаль, что он нас только в 3 семестре взял(( Будем скучать по нему...
2013-01-18T18:25:23Z
Что это за несуществующие ссылки,кому то делать чтоли нечего???
2013-01-18T18:16:35Z
Да,вы тут реальные дебилы)))ХА-ХА-ХА!!!Вы еще напишите,что он нынешний призедент Таджикистана.Смешно до ужаса)))А зарплаты ему не хватает вот он и на кафедру анатомии устроился.Да,чел он конечно хороший и понятно почему вы его защищаете,да только он работает там где вы у наго сдаете зачет-НЕТ его не в каких больницах.....
2013-01-11T20:14:29Z
http://www.msmsu.ru/userdata/manual/doc/avtoref/2007_10/abduvosibov_10_07.doc
2013-01-11T20:13:12Z
http://www.ixv.ru/download/down.php?f_name=w_infections20121113oct.pdf
2013-01-11T20:12:41Z
http://www.rimiexpo.ru/news/index.php?news=2815\r\n
2013-01-11T20:04:45Z
....но 3-4-и года назад работал...по крайне мере нам так говорил=))))
2013-01-11T19:23:21Z
Не там ищешь,он уже не в отделении, а в кресле главного врача!!! Глупыш с зачетом по анатомии!!!!Вытри слезки и высморкай свой сопливый носик!!!!
2013-01-11T18:49:43Z
ЗАПОМНИТЕ!!!Медсестра и врач одно целое.НЕТ отдельных пациентов того или иного врача или медсестры(в нашей стране практикуется и такое)-а есть больные люди нуждающиеся в сестринской и врачебной помощи.И ты как медсестра должна знать,что 80% врачей боятся сестринских манипуляций,т.к. не все из них умеют работать руками-в особенности это касается терапевтов.
2013-01-11T18:44:12Z
А ты бы лучше не сплетни собирал по всем больницам Москвы и следил за преподавателем, а посещал бы занятия и учился! А то что он на таких как ты, никчемных уродов тратит свое время, вот это зря!!!!\r\n\r\nЯ уже зачет по анатомии получил у него,так что давай учи сама или сам)И правда он работает только на кафедре,я на днях по отделениям хирургии прошелся-НИКТО ЕГО НЕ ЗНАЕТ.P.S.может раньше и работал,но сейчас только на кафедре...
2013-01-11T17:17:20Z
Боже мой!Какие злые отзывы и сколько вранья!Я когда еще на медсестру училась практику в гнойной хирургии проходила,перевязки его пациентам делала.Хороший состоявшийся врач,с опытом,со своим мнением.Нормальный мужик с юморком!Откуда столько ГРЯЗИ???И ведь ничем не гнушаются за безымянной маской!И как вы живете люди?Без совести,без принципов?Низко,очень низко,товарищи и печально все это.Нельзя так опускаться,достоинство надо иметь!
2013-01-10T19:47:01Z
А ты бы лучше не сплетни собирал по всем больницам Москвы и следил за преподавателем, а посещал бы занятия и учился! А то что он на таких как ты, никчемных уродов тратит свое время, вот это зря!!!!
2013-01-10T18:47:56Z
Странно видеть врача-хирурга стационара, который почти каждый день на кафедре до 9 вечера сидит.
2013-01-10T15:04:52Z
Может быть и зря...
2013-01-08T21:58:23Z
Скандалы...интриги...расследования...
2013-01-08T20:38:33Z
зря вы так о нём....
2013-01-08T10:21:44Z
Да не работает он никаким хирурком.Его даже в списках сотрудников больницы нет...Это он отсебячину гонит,чтобы у студентов хорошую репутацию заслужить и заслужил он ее давно.Только вот не работает он больше негде кроме кафедры.Но точно могу сказать что в 60 больнице его там нет.Я там работаю не первый год и хирургов приличных знаю,а вот его там нет.Врет он вам,а вы уши развесили),потомучто боитесь его)))
2013-01-07T15:00:21Z
Он работает там хирургом
2013-01-06T16:31:10Z
Э,какой бальница.на кафедра больше платят)))
2013-01-06T16:29:26Z
Интересно,кем он там работает-терапешкой каким-то???
2013-01-05T14:33:41Z
В Таджикистане давно хлопок не выращивают)НЕ выгодно)МАК там растем! В промышленных масштабах)))
2013-01-05T14:31:08Z
Прошли года,а он не изменился... Ничего не изменилось))))......
2013-01-05T14:29:57Z
Он работает в 60 больнице
2013-01-03T16:16:57Z
О,б.я ты как русский сдал???Небось сотню по ЕГЭ набрал)???
2013-01-03T10:59:18Z
Смотрите, какой интеллегент нашелся!
2012-12-22T14:11:42Z
Кстати нигде они не подрабатывают больше.А то, ишь ты,понаписали,что в больничке или на скорой.Любой пятикурсник может анамнез собрать и хоть никакой диагноз накарябать,истории писать-так там делов то,кто в школе учился тот писать умеет-можно поддиктовку.Так что нет у них никакой практики как врачебной,так и сестринской...Выучили за десять лет работы на кафедре анатомию,вот и хвастают,что лучше всех ее знают,ведь никакой врач сходу правильно все тонкости костей не назовет...Так что нечего писать про них...Или вы сами про себя пишите?А Хуршедушка???)))
2012-12-22T14:03:11Z
Правильно,у нас в стране все русские пьют и трахаются,а таджики,которые улицы метут,еще и преподают на кафедрах-предворительно выучившись.Так что давайте учите анатомию,а не то поедите к нему на родину хлопок собирать,да лепешки черствые грызть)))А лекции у него так на три с плюсом,если честно.А юморной мужик,так что ж не юморить то,если кругом молоденькие студентки глазки строят....Кстати КВН мне понравился-ему больше идет КВН вести чем лекции.И ни какой он не справедливый.а такой же как и все преподы-я у него учусь если что...
2012-12-19T21:02:36Z
Отзывчивый человек. Кто учит у того проблем нет. Лекции у него самые крутые!!!
2012-12-11T17:01:42Z
от кафедр Городу нужна не лечебная работа "На потоке", а консультативная. в некоторых местах нужно латание дыр в графиках дежрств. опять же, график можно залатать и студентом пятого курса, если больной не отказывается от сбора анамнеза студентом и ситуация не сверхургентная. писать дневники могут не только тупые интерны, но и школьники, и мигранты без медицинского образования. таблетки в клювик закладывать могут и медсёстры и тупые аспиранты, лишь бы без самодеятельности. План По операционной активности отделов это вообще административное извращение. от кафедр нужна консультативная работа и лишь изредка некие особые мануальные навыки в режиме мастер.класса
2012-12-11T14:10:03Z
ошибся, не половина, а 90 % ;) так что рот закройте про Хуршеда, сыкло
2012-12-11T14:09:06Z
У нас половина университета нерусские, дагестан, чечня и кого только нет, но вы им в глаза скажите про прописку или регистрацию, сыкуны
2012-11-21T19:34:03Z
Мдааа,ребят,вы все на национальность грешите,я смотрю,а дело далеко не в этом!Какая разница,какой человек национальности,я не понимаю,зато человек знания дает,а не бабло рубит со студентов,как некоторые!Если вы никогда с ним не работали,то и не говорите,что человек-дерьмо!Оценка-5
2012-11-08T13:36:37Z
http://www.fms.gov.ru/press/interview/faq.php?SECTION_ID=265\r\n\r\nВ базе данных Консульского Департамента МИД России «Гражданство», переданной ФМС России, сведения об оформлении в Генконсульстве Российской Федерации в Таджикистане приобретения Вами гражданства Российской Федерации отсутствуют.
2012-11-07T06:43:47Z
Абдувосидова надо за коррупцию 2й раз поймать. И все тут забыли, что он по поддельному паспорту в России находится? Гуглити ответ от миграционной службы в интернете
2012-11-04T17:35:38Z
В отличии от тебя дурачок не доделанный, все преподы теоритических кафедр, в частности и анатомии, ведут клиническую практику, дежурят в стационарах, и оказывают помощь таким мудакам как ты!!!!
2012-10-31T20:13:32Z
оптимистично,однако
2012-10-30T17:30:46Z
Если бы, была возможность учиться у Хуршеда Абдувохидовича, то была бы рада этой возможности, уж поверьте анатомию он знает, старется донести ВАМ дорогие студенты бущущим душегубам
2012-10-30T17:26:34Z
Я знаю он отличный учитель....
2012-10-26T09:16:44Z
чем проявляется его отличность?
2012-10-23T21:38:12Z
отличный преподаватель!!!цены ему нет! побольше бы таких,тогда бы точно врачей-рвачей не было бы!
2012-10-17T01:54:47Z
женат, интересно?)
2012-10-04T20:01:59Z
даже по прошествии лет остается для меня самым лучшим преподавателем =)
2012-10-04T15:57:08Z
Один из немногих кого можно назвать УЧИТЕЛЕМ
2012-09-28T10:39:59Z
Знаю характер Чукбара - ему пох на такие штучки-дрючки и он точно не будет расстраиваться из-за каждого мудака. А ты паря, видно совсем тупой, если думаешь, что преподы только и думают, как бы тебя осчастливить. Если тебе дома лижут жопу, то это не значит, что то же будет дальше по жизни. Пора взрослеть!
2012-09-14T16:51:25Z
Позор тебе, если у Александра Григорьевича зачет не получил.\r\n\r\nПозор вдвойне Абдувасидову, который вытягивает таких бездарей как ты. И не важно, какие мотивы и связи тому помогли
2012-09-13T21:50:46Z
ничего сказать не могу по поводу нижеперечисленного,но мне он помог(и организовал других преподов) тогда,когда все казалось безнадежным-деньги здесь не причем. Мотивов не знаю,но очень блаагодарен,цыба вам не шутки,ребята)) видел ,как ссали другие преподы(чукбар с мокрыми штанишками в истерике перед валерием палычем)))),а он помог. спасибо.
2012-07-07T19:48:27Z
а нам кажется повезло.лично я теперь знаю анатомию, и очень этому рада.спасибо Вам!
2012-07-03T21:14:13Z
возможно, спустя пару лет после выпуска из вуза многое из нашей студенческой жизни забудется, но только не Вы )))))) как же я завидую тем группам, кто учился у Вас по 3 семестра. ну или хотя б 2. без анатомии дальнейший путь заказан. поверьте, ребята, если вы не выучили её на 1 и 2 курсах, то дальше вы её просто не осилите, а без неё никак. жаль, что на этой кафедре мало таких преподавателей, как Хуршед Абдувохидович.
2012-07-01T14:53:59Z
Был на экзамене,шпоры у всех забрал,телефоны тоже...А так приколист)подругу мою вытянул
2012-07-01T13:24:51Z
С ним хоть что то знать будешь! он классный!!
2012-06-30T06:25:35Z
А вы не пробывали начинать думать и учиться продуктивнее, не разводить свои долги? Может тогда и не возникнет таких ситуаций, когда вы обвиняете преподавателя в свих недопусках к экзаменам, хотя по-сути, это полностью ваша вина! И ничья больше.
2012-06-29T10:26:47Z
с последним полностью согласен
2012-06-28T20:20:02Z
преподователь хороший. заставляет думать - тех кто способен, и тупо слушает зубрил. но иногда он хватает группу за самое чувствительное место... за зачет, принципиально не ставит зачет, пока "все темы не ответишь". ты думаешь что тебе капец как много сдавать, и оставляешь анатомию на потом, когда твои некоторые одногрупники идут к нему просто помазолить глаза. о оказывается что он им ставит зачет, или легко спросив, или просто простив. а когда приходишь к нему с просьбой поставить зачет, объясняешь всю серьезность ситуации. а он говорит мол не мои проблемы. хотя я сдавал, я учил, я старался. на сегодняшний день меня не допускают к экзамену, из за него. спасибо хуршед абдувохидович
2012-06-28T07:57:05Z
Спасибо Вам огромное за все! К сожалению, только со временем понимаешь,как многое вы делаете для нас, студентов. Я Вам искренее благодарна
2012-06-26T22:12:57Z
Приходил к нему на пересдачу. Ответил тему норм, посмеялись. Сказал, чтобы я учился лучше и не попадался ему на отработках. Оставил приятное впечатление. Удивлен "двойкой" ему на этом сайте.
2012-06-23T08:58:08Z
Очень печально, что сегодня закончилась анатомия, экзамен сдан! Х.А. Спасибо Вам большое, за Ваши семинары, за классные лекции, за все то чему Вы нас научили!
2012-04-28T17:01:24Z
хорошая сноска про 4 года назад\r\nидеальных людей не бывает
2012-04-28T11:20:39Z
Мы тоже не мечтали, но на последней отработке у него, он всех по очереди вызывал в кабинет,проводил морально нотационную беседу и ставил зачет,просто так,без денег,за обещание все выучить.Правда это было 4 года назад.
2012-04-28T10:12:32Z
Он всего лишь человек.Есть свои плюсы и минусы.Время идет все меняется и люди тоже.Лекции конечно хорошо рассказывает.О том что бы получить вовремя зачет группа даже не мечтает.
2012-04-28T09:25:06Z
Сейчас я на 6 курсе,считаю что за все эти годы лучшего преподавателя у нас не было. Очень душевный человек,входит в положение каждого студента,если видит что вы стараетесь,пусть даже не все темы сдали,то в конце семестра зачет поставит.Он лучший,поверьте.
2012-04-27T19:44:47Z
Замечательный, преподаватель, строгий но очень справедливый! Как то не очень похоже что у этого человека есть комплексы....
2012-04-26T04:56:21Z
Отдает манией величия и комплексами\r\nПрокофьев и то скромнее
2012-04-15T14:56:12Z
Хурш, опять сам себе коменты лепишь?
2012-04-13T17:35:13Z
самый лучший лектор. и как преподаватель очень справедлив)\r\n
2012-04-01T16:00:01Z
Спасибо огромное, что остались у нас на второй семестр!
2012-04-01T15:58:12Z
Замечательный преподаватель! Самый лучший!
2012-03-25T20:06:26Z
хороший, улыбчивый преподаватель.сдавала ему анатомию, 5 поставил, замечательный он!!
2012-03-22T21:59:49Z
Ура, что в российском вузе на кафедре , есть такие замечательные квн`щики, и что на занятиях не скучно!!!!!
2012-03-22T18:45:35Z
Лектора лучше него на кафедре нет. Спрашивает очень тяжело досконально. Зато я знаю анатомию органов на латыни и русском очень хорошо. Улыбка у него просто класс))\r\n
2012-03-13T20:51:32Z
Хуршед Абдувохидович-самый лучший препод в универе.он не только учит нас, но и правильно оценивает знания студентов,в отличии от некоторых других преподов.Не видел пока лучше его лекций.
2012-03-12T09:31:56Z
Один из лучших преподов на кафедре. Приучает с первого занятия к дисциплине и анатомию учит понимать, а не зубрить. Ну, если студент не дебил, конечно)) к тому же, он в прошлом квн' щик, так что на занятиях не скучно.
2012-03-01T08:52:07Z
он очень хороший,мне нравится,что,да,хоть и строгий,и уже бесишься на эту анатомию,пока доучишь,но просто по-человечески с ним можно поговорить по душам!он не плюет на студентов,а хочет,чтобы мы знали больше,спасибо Вам,за то,что Вы остались у нас и учите нас.:)
2012-02-27T20:37:40Z
ну вы блин сравнили! один знания дает, а другая деньги гребет.
2012-02-26T18:30:25Z
Сумина тоже долго на кафедре сидит, до последнего студента - и чо?\r\nне показатель ;)
2012-02-26T14:08:29Z
самый лучший преподаватель.хочет чтобы его студенты ушли со знаниями. вы заметили кто дольше всех сидит на кафедре и принимает темы? и все это ради нас и нашего будущего. спасибо Вам
2012-02-24T18:41:05Z
Нельзя быть хорошим для всех, а иначе себя потеряешь!!!!! У Х.А. свой взгляд на все, независимо от мнения других!!!!
2012-02-24T15:04:30Z
такое впечатление, что тут идет разговор про разных людей. для одних этот человек навсегда стал любимым преподавателем, а другие его просто терпеть не могут. совершенно полярные мнения. интересно, как Вам это удается, Хуршед Абдувохидович
2012-02-23T10:10:04Z
Хуршет, как только ты, такой принципиальный, прогнулся и выслуживаешься перед этими гоблинами из учебной части? Еще 5 лет назад ты был нормальным, а теперь от того доброго и отзывчивого человека ничего не осталось. \r\nЕлена Сергеева
2012-02-21T06:00:11Z
не только Попов, но и Макоев. это было всегда, мягко скажем, не слишком приятно. \r\nа Хуршед всегда объяснит, поможет, ответит на вопросы. не то что эти....
2012-02-20T20:10:49Z
Хуршед никогда не унижает студентов.Это говорят те,кто никогда не слышал,как Попов(при всём к нему уважении)просто опускает людей и отбивает напрочь желание учиться.
2012-02-19T13:56:08Z
Хуршед Абдувахидович , Вы отличный преподаватель! Не обращайте внимание на недовольство некоторых бездельников, которые не хотят учиться, хотя я тоже лентяй:), но Вы для меня преподаватель номер 1 в этом университете! Удачи Вам !
2012-02-19T07:47:40Z
Насчет шуток-никто не уполномочил его шутить, особенно в адрес тех, кто на его жалкий завистливый взгляд гастарбайтера, кажется смешным.\r\nЭто низко и подло добивать тупым юмором неудачника тех, кто не может возразить из-за опасений не получения зачета.
2012-02-18T21:28:15Z
Хурщед Абдувохидович, спасибо Вам огромное за все то, что Вы сделали для меня. спасибо, что научили не тупо зубрить, а понимать анатомию. за то, что пробудили интерес к этому удивительному предмету. спасибо за те знания, которые Вы дали. лекции у Вас просто потрясные. после них учебник можно даже не читать (ну это Вашей группы не касается). Вы супер препод. жаль, что многие этого не понимают и читают всякую ересть здесь.
2012-02-18T20:06:29Z
Интересно, и много в МГМСУ русских и москвичей????
2012-02-18T13:46:23Z
Россия русским! Москва-для Москвичей!\r\n
2012-02-16T09:34:20Z
Я видела бесплатные представления на кафедре анатомии.
2012-02-15T18:42:21Z
А я смотрю вы тоже в цирке подрабатываете, раз так хорошо знаете анамнез?
2012-02-15T06:21:46Z
Как был клоуном, так и остался
2012-02-14T20:50:20Z
слишком остроумно шутит
2012-02-14T09:38:46Z
но иногда бывает и перебор, согласен. но в любом случае не настолько перебор как манера шутить у нашего владыки.
2012-02-14T09:35:07Z
на счет шуток, вы похоже забыли что он квнщик, это его натура. шутки отпукскаются им не к каждому встречному,а к ,действительно, комичным персонажем, и должны восприниматься не иначе как очередной бесценный урок во взрослой жизни
2012-02-14T09:30:34Z
у-ха-ха и я попадал на средней фаланге большого пальца
2012-02-07T23:54:42Z
На счет шуток, зря вы, товарищи.\r\nОчень понятные, что после них уже точно нелепости делать подобные не захочешь. Шутки не злые, они просто с перчинкой какие и должны быть. Мы привыкли к плоскостям.\r\nДа и адекватную критику надо воспринимать правильно и с радостью, потому что у нас сейчас есть шанс многое в себе изменить в лучшую сторону.\r\nЗа полученные знания СПАСИБО!!!!!!!Мало осталось, к сожалению, преподавателей , полностью отдающихся своему делу.\r\nОн ,действительно ,любит работать со студентами толковыми, стремящимися получить знания, а кто занимает место на бюджете или платит свой контракт, думая только о том что у него есть студак из одного из престижных вузов Москвы, и это модно, тот всегда будет недоволен не только профессором, но даже уборщицей, которая моет полы на кафедрах ибо сам на мир озлоблен из- за своей духовной несостоятельности, лени, отсутствия стремления познавать, из- за того что не понимает своей цели в жизни. \r\n\r\nСледующим поколениям повезет, кто будет учится у такого человека. А мне теперь и жалко расставаться с этой кафедрой и с таким преподавателем, именно от бога
2012-01-31T18:46:55Z
А откуда ты знаешь, что предыдущий отзыв был от девушки, писашей ранее?
2012-01-31T17:17:45Z
Мы говорим о тебе, моя дорогая, о твоем маленьком мозге, который еще внутриутробно тебя покинул!!!
2012-01-31T12:19:43Z
у кого сено? У Хура?
2012-01-31T09:25:43Z
А если ты уж так себя любишь, сделай, чтоб тебя уважали за знания, а не гнобили! "Так и хочется на его ухмылку пощечину залепить", а он и ухмыляется, что в черепной коробке только сено!!!!
2012-01-30T18:36:27Z
Я себя люблю и не издеваюсь над собой, а Хура только и знает, что гнобит морально.\r\nТак и хочется на его ухмылку пощечину залепить
2012-01-30T17:18:51Z
долбоёб ...............
2012-01-29T20:20:01Z
Он выкручивал вам руки, или бил плеткой по спине, или не давал сказать слово при ответе. Учите, и вы возлюбите свой преподавателей как самих себя!!!!!!
2012-01-28T17:54:34Z
Это какой-то садист!
2012-01-27T11:28:16Z
А макоев-алкаш как попал в число адекватных?
2012-01-26T21:11:51Z
Самый лучший он и Макоев!Самые чёткие на кафедре Анатомии\r\n\r\n
2012-01-26T15:03:59Z
Он очень хороший человек, и требовательный преподаватель, но он такой Классный!
2012-01-23T18:27:32Z
Если знаешь предмет, никакая помощь не нужна. А в вашем случае, оказались не в то время, не за тем столом!!! Такое бывает, привыкайте!
2012-01-20T19:23:54Z
вообще то это писал не тот,кто сдавал сосуды,\r\nпросто это лишнее доказательство несправедливости и все.таких примеров очень много
2012-01-20T19:01:34Z
Развели тут философию, сосуды они учили,а других протащили. За собой смотрите, и не нойте! Не было желания участвовать, не участвовали бы!
2012-01-19T19:55:05Z
а толку?потратили вы время.от этого то люди анатомию знать не будут!какие потом будут врачи?ведь врач не анатом не только бесполезен,но и вреден
2012-01-19T19:21:27Z
ну кого протащил, а кому- извините, ничем попомочь не могу, хотя все время на этом КВНе угробили.
2012-01-19T19:09:57Z
Ага, мы сидели парились с этими сосудами, а он отобрал себе для КВН участников и протащил их через экзамен потом с высокими оценками, не смотря на то, что некоторые даже двойки получили.\r\n\r\nИ где тут справедливость?
2012-01-19T16:23:50Z
как преподаватель конечно хороший, но эта привычка унижать людей!!!!кто он такой, чтобы так обращаться со студентами? нигде и никогда не видел и не слышал такого обращения. и, кстати, справедливостью тут и не пахнет, если вы считаете, что он такой хороший и все всем всегда ставит по справедливости.
2012-01-12T17:20:56Z
О чем вы говорите?! Отличный преподаватель! Если ты безмозглый пришел в универ чтобы просиживать штаны,то сиди тихо и не надо клеветать. Шутки у него нормальные, И просто поговорить с ним можно. Лекции вообще отличные, а если чего не понятно-без проблем объяснит.\r\n
2012-01-12T15:22:00Z
Самый лучший!!!!!!!!!!
2012-01-12T15:21:44Z
Прекрасный и как преподаватель, и как человек!!!!!!!!!!!!!!!
2012-01-12T15:08:34Z
Самый лучший!!!!!!!!!! на кафедре настоящими преподавателями можно назвать только его и Махмудова. Остальные-не преподы!
2011-12-23T13:04:03Z
прекрасный препод. на 3ем курсе еще попомните его добрым словом!
2011-12-23T07:25:43Z
Пришло время на тебе отыграться, если сам безмозглая тварь с претензией
2011-12-16T18:28:12Z
Его самого по-жизни гнобили!!!!!
2011-12-16T17:18:48Z
Если озлобиться, реально будет давить. Все таки, как то, надо вырастать из детских штанишек и помнить что ты учитель,а не чмыритель!
2011-12-15T19:32:02Z
Как препод может и ничего, но как человек.....Любит гнобить, кто в глаза не заглядывает! Эмоции надо контролировать!!!!!!!!!
2011-12-15T18:00:42Z
он конечно классный но............
2011-12-15T18:00:03Z
он просто суперский препод.....))
2011-12-14T15:18:44Z
Что же тогда в нем классного, если вы валитесь на таких вопросах!
2011-12-13T20:54:12Z
Классный препод! Правда мало кто у него нормально сдает:-) валит на такой фигне, как "средняя фаланга большого пальца"
2011-12-13T19:23:19Z
Шутки не всегда про учебу!!!!!!
2011-12-13T13:30:27Z
А учить не пробовали? Тогда и шутить ему не над чем будет!!
2011-12-11T14:36:16Z
Да уж,шутки жесткие, понятные только Хуршеду. А ему ведь кажется, что он такой остряк и лапочка!!!!
2011-12-08T19:08:27Z
Строит из себя преподавателя, а сам вынуждает с ним заниматься! Если не делаешь как он хочет, начинает унижать и высмеивать!
2011-11-23T12:30:51Z
великолепный преподаватель)
2011-11-21T19:54:45Z
Преподаватель просто класс!!! Заставляет не только тупо зазубрить,но и научиться логически мыслить.А что не объясняет–бред!!!задавайте сами вопросы,он на все ответит,объяснит,покажет!Надеемся,что он у нас не поменяется во втором семестре,иначе анатомию будет учить сложнее.спасибо Вам от Ваших нерадивых студентов.
2011-11-21T19:45:06Z
Самый лучший преподаватель! Очень надеемся ,что он и дальше у нас останется.а все те кто не довольны– в сад!!!\r\n\r\n
2011-11-15T14:53:40Z
Препод так себе. Ведет у нас только семинары. Весь семинар тупо опрашивает, тему новую не объясняет. В общем - крутись как хочешь.\r\n\r\n\r\nтак везде на анатомии!\r\nчто объяснять - если нужно открыть атлас и зазубрить названия на русском и латыни??
2011-11-10T16:14:47Z
Великолепный лектор, благодаря его лекциям кровеносную систему все поняли за пару минут! Спасибо Вам огромное!
2011-10-04T17:07:47Z
Классный мужик))обажаю его
2011-09-29T14:28:06Z
обожаю этого преподавателя!
2011-09-18T11:37:35Z
Препод так себе. Ведет у нас только семинары. Весь семинар тупо опрашивает, тему новую не объясняет. В общем - крутись как хочешь.
2011-09-08T16:50:01Z
классно лекции читает и объясняет!!!
2011-04-01T17:24:35Z
потрясающий преподаватель,с первого раза не разглядишь,но потом еще спасибо скажете ему)
2011-01-22T10:54:22Z
Хуршед....что можно про него написать?нас он учил все 2 года,пока мы учились анатомии. Лекции он читал прекрасные!на занятиях он был так себе,но не к кому не приставал это уж точно.Но мы все-таки кое что вынесли с этого предмета,наверно благодаря ему мы хоть как то знаем анатомию.Говорят,он сейчас изменился,не в лучшую сторону.
2011-01-19T22:27:25Z
Сегодня сдала экзамен по анатомии и очень жалко что закончился этот предмет с ним.Я просто влюбилась в этого преподавателя.Несмотря на всю строгость.он пришел на экзамен чтобы поддержать нас,переживал,видно.что переживает за нас.я очень сильно благодарна ему за все,за то,что он нас выучил.был кое где строг,кое где добр.Отношение у него ко всем нам было замечательное,можно сказать отческое,за два года обучение в университете я такого отношения ни заметила ни у одного преподавателя.мне все равно.какие отзовы про него здесь пишут,я его очень сильно люблю и буду очень по нему скучать!(((((((
2010-07-12T23:59:14Z
Оценка - ОТЛИЧНО!))))
2010-07-12T23:58:36Z
Хуршед Абдувахидович, большое спасибо Вам за знания и душу, которую Вы вкладываете в студентов! Отдельно спасибо за чудесные лекции! Так держать! Может быть будь у нас больше таких преподавателей было бы не так страшно за будущее нашей медицины... Товарищи, кто лечить будет, если никто ничего учить не хочет?...
2010-07-04T02:53:08Z
Хуршед Абдувахидович,здравствуйте!От всей души нашей группы поздравляем с праздником медицинского работника!!!Извините,пожалуйста,что так поздно!Но лучше поздно,чем никогда!!!Извините,нас,что так не пунктуальны...Хотим пожелать Вам здоровья,счастья и благополучия во всём!Спасибо Вам за Ваше терпение,труд и уважение к студентам!!!Всегда Ваша,группа 110!Извините за долги...СПАСИБО
2010-07-02T21:03:14Z
лучше,чем Колесников,нормальную_анатомию в МГМСУ никто не знает! На то он и зав.кафедрой!
2010-06-28T20:47:29Z
Отличный припод
2010-06-19T09:25:06Z
норм. препод
2010-06-08T16:41:21Z
Оичный препод! Его цель - действительно научить вас анатомии!
2010-03-16T22:28:26Z
Знаете, я могу сказать только одно...когда ы оцениваем преподавателя, важно еще помнить о том, что как бы взаимоотнощшения между студентами и преподавателями,зависят не только от препода...а еще как бы и от нас....Если вы простите нефига не знаете и мычите, вместо того, чтобы дать нормальный ответ на вопрос...то любой преподаватель будет плохим. Очень легко спихивать свою халатность на кого-то... Я проучилась у этого преподавателя 1,5 года...и могу сказать...да,иногда обижалась,иногда мне казалось что что-то было не справедливо.... но в итоге...всем что я знаю,я благодрана ему... потому что он смог заинтерисовать, он смог приободрить когда надо, когда надо поставить на место.Х.А. всегда в студнетов вкалдывает не только знания, как это делают многие преподаватели...он вкладывает в своих студентов себя.А это встречается далеко не часто.ахахаххаахахах)))метит на место Краснова... по моему мнению...ему не светит место Краснова только потому, что он уже выше него!!!Хотя бы как человек точно!!!))\r\n Хм...вечерникам нужен диплом....очень интересное заявление... ну так идите купите диплом в метро...или специальность не спутали?Можно быть сколько угодно плохим сапожником,художником...но не врачем!
2010-03-12T15:15:16Z
Господа студенты! Хуршед метит на место Краснова, очевидное нельзя отрицать! и студенты всего лишь инструмент в его руках для достижения поставленной цели. Не думается мне, что он специально приехал из Ленинобада/Таджикистан/, чтобы нас любить/студентов/ в смысле, а не блондинок,переживать за свой предмет. В результате все это и обуславливает его поведение. А вечерникам нужен диплом,а не знания, чтобы работать потом /в старости/ в тепле, в помещении и желательно спать дома.Пойти учиться имея 1-2,а то и 4-х детей,работая при этом сутками,-уже само по себе подвиг! и все таки преподаватели должны это учитывать.
2010-02-28T15:31:03Z
Гениальный преподаватель, золотой лектор, классный мужик! Не верится что он у нас преподаёт! Если он вам попадётся, то считайте, что вы самая счастливая группа МГМСУ
2010-02-17T20:28:19Z
Один из немногих преподавателей на кафедре, действительно заслуживающих уважения! Отличный преподаватель, отличный человек! Любит своё дело, любит студентов, это редкость!\r\nНедовольные идите дальше дуйте в туалетах, паситесь у столовой и там доказывайте какие вы охренительные, не совсем ясно только зачем вам мгмсу, просто места занимаете тех, кто, возможно, могли бы стать Врачами..
2010-02-08T23:06:09Z
Хуршед Абдувохидович самый лучший! Он как человек очень хороший,как преподаватель-золото!!Группы,у которых он ведет-радуйтесь!!!!Если вы будете его слушаться и прилежно учиться,то на экзамен вы пойдете со спокойной душой и ниже четверки не получите!!!
2010-02-06T22:38:44Z
мдя... Знает он действительно много да и, отдавая ему должное, рассказывает очень интересно... !!!НО!!! 1. Объективность его вызывает очень большие сомнения... 2.Издеваетсы... Прецидент действительно имеет место быть... 3. Диалог интересный получается (вопрос-ответ-вопрос-ответ-вопрос-ответ, и в конце либо „свободны”, либо „идите читайте” концовка зависит от настроения преподавателя)... 4. Не каждому суждено оценить его „тонкое” чувство юмора... \r\nВывод: посредственный преподаватель с большой буквы Х...
2009-11-23T00:48:25Z
лично у меня он не преподавал, но отзывы других студентов в основном о нем хорошие!
2009-11-03T10:01:47Z
экзамен по анатомии бесценен!
2009-10-29T22:38:01Z
подскажите народ в какую сумму оценивается в среднем экзамен по анатомии(а то что-то не найду отзывов такого рода
2009-10-29T22:36:36Z
отзывы такие же длинные как и фамилия.
2009-10-24T14:54:12Z
ДА 10 ГРУППУ ВАЩЕ НЕ ВОЗМОЖНО ПОНЯТЬ, ТОГДА ЧЕГО УЖ ТАМ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ ПРЕПОДЕ!
2009-10-24T14:52:26Z
СТАВИТ СЕБЯ ВЫШЕ ВСЕХ! ИНОГДА ОТКРОВЕННО ИЗДЕВАЕТСЯ!!! ЕСТЬ НЕНОРМАЛЬНЫЕ СТУДЕНТЫ КОТОРЫЕ ЕГО ПО НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ УВАЖАЮТ( ТИПО 10 ГР) Я ИХ ОТКРОВЕННО НЕ ПОНИМАЮ! КРОМЕ ГНУТЫХ ПАЛЬЦЕВ НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ВИДНО!!
2009-09-26T22:46:32Z
Хабалы....Да вы потом ему еще и спасибо скажете,что он вас так дрессировал((((
2009-09-16T09:46:14Z
Оценка отлично!На занятиях со студентами на самом деле занимаются изучением предмета в течение всего отведенного на это времени. Каждому студенту обеспечен диалог с преподавателем и возможность подумать, поразмышлять, а не просто ответить выученное наизусть "для галочки".Это действительно важно. И у Хуршеда Абдувохидовича это реализуется в полной мере! Спасибо Вам!
2009-09-15T12:25:27Z
Почитала тут некоторые опусы и пришла в ужас...даже коментировать не хочется такой бред...Хуршед Абдувохидович Преподаватель с большой буквы, умеющий увлечь, объяснить...нет таких вопросов на которые он не мог нам ответить, просто поражает иной раз, как можно столько всего знать=) Для меня этот человек теперь останется образцом настоящего Врача и специалиста в своём деле...и он никогда при этом не ставил себя выше нас, простых первокурсников...а вы тут про отсутствие преподавательского таланта пишите...Хуршед Абдувохидович, спасибо Вам за всё!очень жаль что вы не преподаёте у нас на втором курсе...(((
2009-09-14T09:43:37Z
Для того, чтобы разбираться в пердмете, не надо его учить, надо его понимать. А понять его можно только у этого преподавателя!!!
2009-09-14T09:37:20Z
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ!!!!!! Просто УЧИТЬ нужно дорогие студенты!!! А Вы УЧИТЬ не привыкли!
2009-09-12T20:41:28Z
В чем угодно, но не в преподавании...\r\nот тех же студентов
2009-09-03T13:51:40Z
Чудовище!
2009-08-31T11:21:50Z
Хуршед Абдувохидович... зачем вы сами себе комплементы пишите???)))))))))))))))))))))))) к тому же и лживые....
2009-05-24T13:29:54Z
Полностью согласна!!!
2009-05-14T11:09:55Z
Хуршед Абдувохидович просто замечательный преподаватель!!!!!!!Талант!!!Человек, который знает свое дело прекрасно и отдается ему полностью, со всей душой!!! После прочитаных им лекций, складывается логичная картинка всего материала и подготовка к семинарам проходит намного проще. Практические занятия интересны и занимательны, не просты конечно, но в этом вся суть. Хуршед Абдувохидович заставляет задуматься, а не просто перессказать или вызубрить материал. Цель не "лишь бы сдать", а понять, разобраться. За время семинарского занятия уделяется внимание каждому студенту без исключения, что очень важно. Очень жаль, что не все студенты ценяти дорожат этим. Спасибо Вам, Хуршед Абдувохидович! Смотря как Вы относитесь к делу, сколько знаете, хочется учить еще больше и лучше! Спасибо, что Вы есть! Спасибо за Ваши знания, которыми Вы так щедро делитесь!!!