Про Препода.Com

Бродовская Людмила Николаевна

КФУ - Казань
Факультет/Кафедра: Исторический факультет править
Общая оценка: 2
Всего отзывов: 81
5
4
3
2
1
Поставить: 1 2 3 4 5

2024-09-10T08:24:16Z
смешная женщина, шутки и юмор 100/100, правда первое время кажется обидным и реакция очень острая у всех. Плюсы: очень смешные шутки!!! Если выполнять все требования, то скорее всего будет автомат (если не попадешься с телефоном, будешь прилежным, адекватно разговаривать итп). Интересные лекции, нормально рассказывает материал Минусы: куча домашки. Просто куча... по 40 рукописных страниц А4 конспекта было... целыми ночами писала... потом еще если слово пропустишь, доколебается, потому что она весь учебник уже слово в слово вызубрила и все замечает. Оскорбляет студентов, может унижать, особенно не любит девочек, старост тоже не особо. Может спокойно оскорблять фразами "Ну, конечно, я разных старост видела, но ТАКУЮ безответственную вижу впервые" ну и еще в 100 раз похлеще, просто переходит на личности, запрещает воду пить, волосы трогать у нее на паре. На первом курсе морально её оскорбления очень тяжело воспринимаются. Особенно первые несколько пар она особенно злобная, под конец уже привыкает, видимо, полегче становится, больше шутит и меньше оскорбляет уже в конце Всем здоровья, сил, крепкого терпения, кто у нее будет учиться
2024-09-08T11:40:50Z
Обращаюсь в первокурсникам, идущим на юридический факультет. Ребята, если Вы рассчитываете на красный диплом, то преодолеть экзамен у Брадовской по Истории России и получить хотя бы оценку 4 - равен 1 (одному) проценту. Вероятность получить оценку 3 или отправиться на дополнительную сессию равна 80 %. Она испортит оценкой ваш диплом. Тысячу раз подумайте об этом.
2024-06-28T14:04:35Z
Самая лучшая в КФУ!!!! ЛЮБИМ ВАС!!!
2024-06-20T18:51:49Z
Лучший преподаватель!!!!
2024-04-21T13:27:12Z
Почему такой неадекватный преподаватель работает в нашем ВУЗе?
2023-12-11T12:59:14Z
гадинааааааааааа
2023-10-30T08:15:43Z
ЛЕГЕНДАРНАЯ ЛИЧНОСТЬ
2023-02-20T12:37:24Z
Преподаватель сильный !
2023-01-29T18:18:40Z
Шикарный преподаватель. Строгая, да. Но со временем начинаешь понимать, что без этого нельзя. Подача материала на лекциях такая, что забываешь записывать, ибо очень интересно (к реальности возвращала её фирменная фраза "Почему не записываем, гении?") На семинары лучше готовиться так, как она говорит. Кроме шуток, она знает пособия наизусть вплоть до знаков препинания. Первое время будет немножко страшно, но потом у вас с ней даже общие шутки появляются. Зачёт или экзамен у неё сдать несложно
2022-12-18T18:08:30Z
Не сдадите ! Она вас терпеть не может .
2022-12-14T09:23:43Z
Ужасный преподаватель.
2022-12-13T16:57:43Z
Отлично! Отлично!
2022-12-11T13:48:23Z
Девочек валит . Почему такой неадекватный преподаватель работает в таком вузе?
2022-11-17T11:15:11Z
Почему она не уходит на пенсию ?
2022-11-16T16:46:58Z
Редкостная тварь, очень плохо относится к девочкам студенткам .
2022-09-10T20:37:39Z
Очень своеобразный преподаватель со своей личной, по-моему мнению устаревшей системой преподавания. Говоря объективно, на её лекциях ты действительно слушаешь и вникаешь в суть того, о чем говорят, что довольно большая редкость, особенно для тех, кто только поступил. Привыкаешь писать и внимательно следить за логикой повествования лектора, поверьте, в будущем это очень сильно поможет на многих дисциплинах. Во время семинаров действительно бывает чересчур жестка по отношению к тем, кто пользуется телефонами или не пишет домашнюю работу, но если понять, что полтора часа без телефона это не сложно, то никаких проблем во время семинаров и на экзамене вас не ждёт. Помимо того, устаревшая система по-моему мнению - это писать от руки, в особенности переписывать учебник, даже не конспектом, а именно слово в слово, но так или иначе это только начало и многие преподаватели в будущем будут также просить писать от руки (не с учебника конечно, но всё же). С лекций и семинаров выносится огромный опыт для будущих курсов и понимания как нужно выполнять домашнюю работу и вести себя во время занятия.
2022-03-27T14:37:59Z
Ахах, читаю и диву даюсь с комментов первашей, у которых слезки "по клавиатуре начали капать" от того, какая ужасная Бродовская. И строчат тут свои оды... Дети (да, вы видимо еще пока дети), это только начало :) Если вы уж Л.Н. не смогли "пройти", или так эмоциально воспринимаете свою троечку, а также боитесь ее отношения и специфической методики (тут это действительно присутствует), значит вы точно морально и психологически не готовы к обучению в ВУЗе и "выхода" во взрослую жизнь. Впреди вам встретятся такие личности, что этот период вы будете вспоминать с юмором, как "цветочки". Поверьте, все только начинается, и самый расцвет будет на 3 курсе. Из-за единственной тройки по истории так убиваться не стоит. Впереди действительно лютые преподы и тяжелые дисциплины, где на троечку вам будет необходимо как минимум подготовить письменных работ вдвое больше, чем у Л.Н. И это только по одному предмету) Но мы все через это проходили и до сих пор вспоминаем занятия с ней с юмором и улыбкой (хотя тогда да, это тоже казалось каторгой). Поэтому вытирайте слезки, берите себя в руки (и конечно литературу и НПА), взрослейте и управляйте собой и своими эмоциями. Выпускник юрфака.
2022-02-09T19:22:42Z
Начну с того, что у нее совершенно нет собственного научного материала и мнения! Полностью берет информацию из учебников Сахарова, а лекции читает из учебника Орлова! Её оценки не имеют никакой системы и взяты "с потолка", тем, кто совершенно ничего не делал, но понравился ей, ставит автомат "за красивые глазки", конечно, может быть нам и обидно, что наши глаза не обеспечили нам автомат по ее замечательному предмету, который мы исправно делали ночами весь семестр и учили круглосуточно две недели историю "её выражениями", но спасибо и за троечку, дай бог вам здоровья, крепкого сна, спокойного сердцебиения и пульса. Вашим детям, вашим внукам, правнукам, мужу, если вы его еще не сгнобили, светлая память будет жить в сердцах нас, наших детей, наших внуков, мы всем передадим "из уст в уста" легенду о такой доблестной, хоть и неказистой маленькой, но такой удаленькой чудо-женщине! Я считаю, вас нужно назначить новым ректором Казанского Федерального Университета! Только благодаря вашей методике, КФУ станет лучше Оксфорда, согласны со всеми комментариями (хорошими) ниже о вашей педагогической мегадеятельности. Только Вы держите Россию на своих плечах. К сожалению (слезы капают по клавиатуре, извините за опечатки!), вскоре все рухнет, из-за таких бездарей как мы! Мы вынуждены будем жить (нет! существовать!) как на Украине (плохо) и приведем страну к бедственному чрезвычайному положению в трёхкратном размере хуже чем в Казахстане!.... Ситуация с коронавирусом это в очередной раз подтверждает, как хорошо что у вас высшее медицинское образование и вы знаете как важно сделать прививку и получить QR-код! НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ!!! Вы!!! И только вы способны были сделать людей из нас ,но ничего не получилось даже с вашими талантами... ЖАЛЬ жаль.... ПРОСТИТЕ НАС!!!!! Простите тех, кто остался на доп.сессии это были прекрасные ребята, мы знали их как усердных, упорных и трудолюбивых ребят! По вашей ВЫСШЕЙ справедливости они будут еще упорнее! Еще усерднее! Ещё трудолюбивее! Мы даже им завидуем. Тройка для человека с аттестатом со средним баллом 4,8 в нашей современной гадской школе это наивысший балл!! Ведь в наших этих шарашкиных конторах ничему не учат, выдают аттестаты кому попало, а ЕГЭ мы, конечно же, списали! Под 8 камерами и четырьмя наблюдателями -- мы, потерянное поколение, умеющее только обманным путем добиваться хоть чего-то... Тогда как у Вас списать нереально! Невозможно! Но единственные люди с отличными оценками (не говорю про всех!) списали Ваш экзамен. ЖАЛЬ. СТЫДНО ЗА НИХ! Мы ,студенты (если мы достойны этого звания), не уважаем своих родителей, не любим их и не ценим... ведь они оплачивают нашу "учебу" из своего кармана, а могли бы слетать в Турцию! Не учиться можно и бесплатно, это вы верно подметили! Что в наше время каких-то 180 тысяч... За эти деньги нас можно только унижать, а не учить. Спасибо. Желаем Вам и дальше продолжать вкладывать в головы подрастающих поколений Ваши идеи и пожинать плоды в виде отзывов, легенд, баек и песен о Вас. Если Вы еще не ознакомились, то советуем Вам это сделать, хотя, конечно, мы не поддерживаем такой уничижающий вид отзыва по отношению к любому мало мальски образованному взрослому человеку, но эмоции сразу после оценки по Вашему экзамену она передает идеально... Ваше имя навсегда в списке главных самодуров Казанского Федерального Университета. Вот это достижение за 46 лет труда на благо Родине, нам даже мечтать о таком не приходиться. Да... Спасибо за внимание. И за тройку.
2021-09-13T08:50:00Z
хоть бы сдохла побыстрей, мегера
2011-06-14T00:22:00Z
Людмила Николаевна - восхитительная женщина. Эталон! У нее аристократические манеры,это видно не вооруженным взглядом. Ее строгость, как она "строит" ребят на метр выше нее))) Я считаю, что в ней собрались все качества идеальной женщины: ум, красота, характер. Даже самые скучные темы с ней весело проходят) Горжусь,что она вела у меня)
2011-04-18T19:52:00Z
умная и сильная женщина. восхищаюсь. лекции читает замечательно. требовательная. но так и должно быть)
2011-02-03T03:11:00Z
Такое хамло что еще надо встретить.И методы у нее гестаповские.
2010-12-14T00:46:00Z
Знаете,на первый взгляд-страшно,она даже накричала на меня на одной из первых лекций,но если разобраться иначе нельзя! Дисциплина,прежде всего для нас - мы записываем информацию. Тех кто возмущаются,я не понимаю- ничего сверхъестестенного она не требует,я далеко не заучка,но даже я как-то соответствую ее требованиям. Да определенная предвзятость с ее стороны существует,но знаете доживем до ее лет и может тоже будем слыть старыми ворчунами и маразматиками...)
2010-10-13T00:48:00Z
Одна из самых крутых преподов на моей памяти. Да, она строгая и издевается над всеми. Но! Подготовься к паре и получай удовольствие. Это вам не просто сухие знания от незаметного препода, это яркие пары да ещё и бесплатный цирк в хорошем смысле этого слова. Лекции у Людмилы Николаевны очень хорошие. Если всё записать, то сдашь экзамен преспокойно и без проблем. МНе нравилось.
2010-09-07T16:35:00Z
Она очень хорошо читает лекции. За семестр я понял историю лучше чем за 7 лет в школе. Конечно она очень злая и порою жестокая. Но мне она поставила 4ку так как она поняла , что я ято-то знаю и учил. Так что учите, учите и еще раз учите... Ну и не злите ее на лекциях
2010-08-16T00:09:00Z
Огромное спасибо Людмиле Николаевне за очень интересные лекции! Да, у неё своеобразые требования к дисциплине, мы боялись шелохнуться, но с этим можно смириться. Это преподаватель, который знает и любит свой предмет и требует и к нему, и к себе уважения!
2010-06-14T14:10:00Z
мой отзыв - крэйзи в самом плохом смысле слова! а насчет стиля - ну да, возможно, с колокольни первокурсников и стильная, а, может, и нет, но стиль-то тут при чем?
2010-06-10T18:15:00Z
псих...........ей лечиться надо.:mad: ну или просто на пенсию)
2010-04-22T16:01:00Z
Она вела у нас историю на 1 курсе филфака. До сих пор с дрожью вспоминаю ее лекции))) Ну очень мы ее боялись!!! Зато экзамен все сдали на 5 и 4, всем поставила полуавтомат. Просто нужно посещать лекции и готовиться к семинарам. Хороший преподаватель!)))
2010-03-20T00:50:00Z
её первую лекцию я запомнил на всю жизнь. несмотря на её "режим", историю она преподаёт нормально, вот только "скачет":от 1917 к Рюрику,а затем в наши дни, а потом и во времена Сталина заглянет) а насчёт дисциплины:так это терпимо, да и в тишине запоминается лучше
2010-03-20T00:50:00Z
её первую лекцию я запомнил на всю жизнь. несмотря на её "режим", историю она преподаёт нормально, вот только "скачет":от 1917 к Рюрику,а затем в наши дни, а потом и во времена Сталина заглянет) а насчёт дисциплины:так это терпимо, да и в тишине запоминается лучше
2009-12-17T02:35:00Z
Да она стильная и начитанная. Но! как она неуважительно относится к студентам!!! Так она иногда и просто ненавидит. а ведь, Людмила Николавна, без студентов-то этих самых, работы вам не и не будет. МЕРУ нужно знать конечно.
2009-11-03T01:37:00Z
у л.н. МАРАЗМ. ее методы преподавания доходят до крайностей. у нее легко заслужить предвзятое отношение к себе за любую мелочь, как то жвачка или телефон. мы же студенты. жевать жвачки-нормально, телефон-это нормально. это называется 21 век. ей удалось построить свою карательную систему, основанную на стереотипах, предрассудках и маразме. что касается лекций-ерунда. ничего нового после ее лекция не узнала. абсолютно весь материал у нее из учебников. да и умной назвать ее не могу-говорит очевидные вещи. ну а серая масса, недавно вышедшая из пещеры считает ее слова умными только потому, что в силу дикости и необразованности своей, не читают книги и не развиваются. Людмила Николаевна, экзамены сдала я вам на 4 в том году, но страшная память о вас как о преподавателе и человеке во мне будет жить еще долго.
2009-06-21T21:22:00Z
Если вы знаете историю или даже если не знаете, но попытаетесь выучить за 4-5 дня, то она за оценкой стоять не будет. У меня баллов даже на отл. не хватало, но ответила на 5 и она мне баллы добавила. Тех кто списывал она не выгоняла, просто если увидит, у таких сильнее спрашивает.
2009-06-03T20:22:00Z
может в ней и есть положительные качества....но отрицательных вагон и маленькая тележка.Взять хотя бы ее манию с телефоном.Когда она подошла к студенту и говорит,типо покажи как ты выключил телефон.Студент ей отвечает,что у меня нет телефона.Она таким унижающим тоном в ответ говорит,тип у тя че денег нет даже телефон купить...да какая ей разница,это совсем не ее дело!!!!
2009-04-18T20:35:00Z
Препод ваще суупер! Она у нас на экономе(кгу) историю вела... Народ, ходите н аеё лекции потом будете вспоминать и говорить спасибо! Если ходить на пары, автомат обеспечен! Она никогда не валит студента на экзамене...
2009-03-31T11:05:00Z
Народ, не воспринимайте этого человека как своего врага... этот человек действительно дает очень хорошие знания в области своего преподавания... сейчас уже на 3-м курсе вспоминаешь и гордишься тем, что у тебя преподавала Бродовская Л.Н. Я думаю, что лишь такой армейский режим на занятиях позволяет сохранить дисциплину среди студентов)) 1. Ходить на все ее занятия 2. Готовиться на семинары Вот главные принципы для получения АВТОМАТА!
2009-03-01T13:36:00Z
Не обижайтесь, но я выскажу свое мнение....она просто хамло....что касается предыдущих отзывов...чтобы выгнать с пару нужен "высокий интеллект"...теперь самое главное, собственно про преподдавания, с дисциплиной я согласен и даже не много понимаю ее....но читать такую ересь и требовать чтобы это записывали!!!...не понимаю....сама говорила о жесткой хронологии, а несет бредятину полную,,, в общем так...историю лучше знать не стал, а главное в профессии педагога - научить, поэтому она ужасный преподаватель, неумеющий научить!
2009-02-10T22:59:00Z
А вот помоему она ненавидит наш факультет))) Кричит на всех: смотрят на нее не так, не пишем мы ничего, мобильники включены куртка ей не нравится и вообще мы идиоты безграмотные нифига не знаем историю а выход из аудитории там:) Может она и хорошо рассказывает но уж больно быстро и при этом заставляет записывать за ней каждое слово. Может это только на первый взгляд так кажется, но мне она не очень нравится:(
2009-01-26T00:27:00Z
потрясающая женщина! и замечательный преподаватель)) После таких лекций в голове 90% материала остается на дооооолгое время) сдавать проще некуда - главное основы знать, а уж в автоматчики еще проще - ходи на все пары, на семинарах отвечай, вот и все))
2009-01-16T17:51:00Z
Автомат получить просто! ходить на лекции,семинары не пропускать,ответить на семинаре хоть 1 раз и пару раз дополнить,ну и написать контр на 5 или 4--вот вам и автомат по истории!!!уж лучше напрячься в учебе,чtм потом держаться за голову,не зная как сдатm историю))
2008-09-28T19:11:00Z
Может я еще мало знаю этого преподавателя, но все равно одним внешним видом можно проявить к этому человеку уважение. На парах пусть она и реально не много строга в отношении к студентам, но в принципе, согласитесь, мы этого стоим. Так что если наверно студент хочет иметь уважение или несходительность со стороны учителя, возможно что самому студенту необходимо проявлять то же уважение и несходительность к учителю, и хотя бы просто выполнять её требования:)
2008-06-20T11:50:00Z
Без какого либо спора все и я в том числе уверены что она лучшая преподавательница на истфаке по крайней мере точно)))
2008-03-31T20:47:00Z
автомат получить проще простого!!!!..ходите на все лекции,отвечайте на каждом семинаре и ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОТОВЬТЕСЬ НА 5 КО ВСЕМ КОНТРОЛЬНЫМ))))удачи))))
2008-02-16T20:57:00Z
Если б в КГУ все предметы велись по методики Людмила Николаевна, то Универ обскакал бы Оксфорд как два пальца об асфальт. Её лозунг: Дисцыплина и трудолюбие! Сиди без лишней болтовни и выключи телефон. Готовь семинары, ответь разок и ты получил автомат. История Отечества единственный предмет который я не пропустил ни разу. (сравнить английский: во втором семестре ни разу не поситил) угу. на на русский язык - исчо в читвертам класси шиколы пиристал хадить.
2008-02-09T00:24:00Z
Если б в КГУ все предметы велись по методики Людмила Николаевна, то Универ обскакал бы Оксфорд как два пальца об асфальт. Её лозунг: Дисцыплина и трудолюбие! Сиди без лишней болтовни и выключи телефон. Готовь семинары, ответь разок и ты получил автомат. История Отечества единственный предмет который я не пропустил ни разу. (сравнить английский: во втором семестре ни разу не поситил)
2007-12-27T21:52:00Z
Людмила Николаевна - классный препод.. Да, жесткая дисциплина, да, острые замечания. Но это не оскорбления, поймите!! Все, кто ее оскорбляет и поливает здесь грязью - это скорее всего лентяи, кого она обломала, или как им показалось "нагрубила"... Я учусь на филфаке, и я горжусь тем, что она вела у нас отечественную историю.. Отдайте ее нам, уж мы сможем оценить ее по достоинству, и если не все филологи, то по крайней мере большинство из нас
2007-12-27T00:44:00Z
Не правда, Людмила Николаевна нормальный преподаватель, и я полностью поддерживаю её методы. ЖЖужание телефонов уже действительно бесит и мешает сосредоточится(так и охота встать и сломать этому «телефонщику» что-нибудь, чтоб не писал больше смски), А про то что оскорбляет студентов не поверю-не стоит путать остроты и оскорбления(слово «острота» смотрите в словаре), А чтобы так острить действительно надо обладать высоким интеллектом. Сказки что она там кого-то не любит(блондинок и.т.п) это все чушь не любит она только балбесов которые ничего не делают и делать не хотят. Даже если дуб-дубом но стараешься она пойдет на встречу, у нас были дубы старались учились и в итоге автомат так что просто учитесь и больше ничего ей не надо!
2007-12-26T19:03:00Z
выгонять за вибрацию не глупо.на ведёт она себя агрессивно и бестактно.сплошной негатив от неё исходит.как самоё не противно?!
2007-12-25T16:56:00Z
Л.Н. просто классный препод!На лекциях и семинарах можно сума сойти,а автомат у нее получить очень легко!
2007-12-22T19:46:00Z
Людмила Николаевна очень объективный,хороший,незаурядный преподаватель!Респект=) А замечания получают те,кто этого действительно заслуживает!
2007-12-14T04:20:00Z
:mad:да ну её нафиг, действительно это же совсем глупо, выгонять за вибрацию на телефоне, короче если посещать её всегда, действительно будет все хорошо:)
2007-12-10T22:56:00Z
Ой не знаю...Бесспорно, она очень умная, красивая и стильная женщина, но иногда она бывает уж очень хамовата в отношение студентов, любит унижать... я понимаю, конечно, что она препод, но никто не имеет права говорить такие слова, как она говорит девочке из группы моей :"Сделай умное дело, забери документы", " а что, диплом юрфака так важен для приданного?" Да и просто я в ее глазах понимания и человечности не вижу, просто потрясает ее жесткость
2007-12-03T18:03:00Z
Если бы у всех преподов были такие методы,как у Людмилы Николаевны,я была бы отличницой!:) у нее суперские методы! Так и надо! В институт учиться приходят, а не на халяву оценки получать. это не школа.Так жалко,что она ведет так мало:( без нее будет скучно:(
2007-11-28T20:11:00Z
Людмилу Николаевну знаю три месяца и все это время она вызывает у меня восторг:nod:;) Глядя на нее, понимаешь, что женщина далеко не слабый пол, дисциплина на парах что надо:nod: но в тоже время она очень стильная. всегда безупречно выглядит:nod:я ее ОЧЕНЬ УВАЖАЮ- главное вести себя нормально.. я имею в виду, всегда быть готовым, не жевать жвачку,не приходить к ней на пары в куртках и спортивных штанах! это вполне нормальные требования для студента КГУ:):):) ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ ЮРФАКА, к которому я и отношусь)):nod:
2007-11-24T19:39:00Z
По моему с дисциплиной она явно перегибает если увидет включенный телефон хоть даже он стоит в бесшумнем режиме выгонит по моему это глупо. А вообщем препод она неплохой на экзамене 4 получил хотя даже не надеялся:p
2007-11-04T02:40:00Z
Мне она очень очень нравится. На лекциях ее я заслушиваюсь как загепнотизированный. ЕЕ широкий кругозор меня просто поражает. я думал, что я хорошо знаю историю, но благодоря ей я понял, что историю можно изучать бесконечно. А шутить она всегда остро и в тему, и поэтому лучше не раздражать ее. (телефон проверяю несколько раз за занятие, выключен ли он). Мне нравится как она говорит нам: давайте будем выше фактов. Я прочитал Гумилева, Ключевского и понимаю, что это только начало. А ее самая забойная шутка была такая: Толстого исключили за 0 баллов по истории, так вот господа, если у вас будет также, у вас великое будущее" . Просто жесть:-)Но перед контрольной , которая будет 20го ноября, мне немного страшно.:eyebrow: А на факультете к ней относятся по разному: первая половина первокурсников юрфака ее любит, а другая ненавидит. Но равнодушных нет)
2007-11-01T19:14:00Z
любит она попугать, но мне она очень нравится как преподаватель. особенно строга к дисциплине студентов.
2007-10-27T00:27:00Z
Я не верю что Людмила Николаевна оскорбляет студентов, она во всем знает меру, она достойный человек, знает свою цену, уважает себя, свой предмет, того-же требует от студентов, и ее уважают! Боятся и уважают! Очень интересно объясняет, всегда хорошо выгляет, она просто классная!!!
2007-10-23T10:18:00Z
Людмила Николаевна - одна из самых правильных преподов на моей памяти. Она не опускается до банальных оскорблений студентов. Подкалывает остро - это факт, но на неё не обижаешься. Вот у Гусевой и Гришиной получалось обидно. Даж не за себя, а за сокурсников стрёмно было. Л.Н. держит дисциплину, тут главное выполнять ряд требований (жевачки там, телефоны) и никаких проблем не будет при сдаче даже если на семинарах не отвечал. Темы разжёваные до некуда. Я за одну ночь две тетради выучила и ничего не пришлось искать. Пять получила и никаких придирок. Отличный преподаватель, стильная женщина. Уважуха ей.
2007-06-20T11:52:00Z
вы просто не знаете ГОРБАЧЕВА с юр.фака. Бродовская у нас вела и она АНГЕЛ!!!
2007-05-06T20:50:00Z
требования неоправданные! лекции весьма малоинтересные, а уж семинары - скучны просто невообразимо!заберите ее у нас пож!
2007-04-10T20:49:00Z
В первый раз такого человека увидела! Как то пришла без конспекта , она это увидела и стала орать - я тут же извинилась , а она ещё больше орала! Потом, когда увидела , что я хорошо занимаюсь , подошла ко мне и стала извиняться! Странная в общем женщина!!:rolleyes::confused:
2007-04-04T01:33:00Z
Вы с ума посходили? господи, у меня шок... Людмила Николаевна - самый ужасный препод, которого я когда-либо встречал. Е отношение к студентам... Дай волю - казарменный режим введет( сама так говорила). Она обозлена на людей. Она навязывает своб точку зрения. Она не дает думать. Она считает что лучше всех. И что самая умная. Но это не так. В ее глазах каккая-то высокомерность.. Ненавижу это. Я ее органически непереношу.. Не знаю, как буду сдавать экзамен... И не говорите мне, что она делает все для нашего блага - я не уважаю такие методы.
2007-03-14T03:45:00Z
Людмила Николаевна! просто чудо! женщина-кошка! на лекциях, на семинарах держит армейскую дисциплину! я с самого первого раза как впала в восторг, так и не выпадала из него до экзамена!Кстати, у меня автоматическая пятёрка тогда случилась))) Она стильная, что правда-то правда..и кстати, слов-паразитов в её речи нет, она (речь)очень плавная и логически стройная. Вообще, мне в жизни как-то раз попалась одна бабушка-учительница (вррредная такая, никто её не любил по началу)Так она нам, детям, всегда говорила, что если тебя все любят, значит с тобой что-то не так... задумайтесь ;)
2007-02-20T00:56:00Z
на ее парах ощущаешь себя в гестапо... фашистский режим... сталинские меры военный коммунизм... самодурство!!!!!!!
2007-02-06T17:40:00Z
Прошло уже два года, с того момента , когда Людмила Николаевна принимала у нас экзамен, но не вспомнить её добрым словом невозможно! На семинарах всегда отменная дисциплина,и при этом можно было посмеяться от души над её подколками над студентами. А на экзамене вообще супер...никого не топит... всех вытягивает...У меня так вообще автомат был... Женщина_Супер! Всегда стильная, маникюр, волосы...всегда хорошо выглядит.. Респект Вам и УВАЖУХА...!!! Я , считаю... Вас надо на с ИстФака на Юрфак отправить..Там Вы точно в рейтинге -первая будете!
2007-02-01T11:14:00Z
Людмила Николаевна - чудо-преподаватель. Кто-то её боится, кто-то ненавидит, кто-то обожает. Знаю одного с 3 курса юрфака, который называет её клоуном. Вот идиот!!! Бродовская просто замечательный Преподаватель(именно с большой "П"), эрудированный человек с БОЛЬШИМ чувством юмора. И ко всем её подколкам на занятиях надо относиться с юмором. ;)
2007-01-25T17:22:00Z
на семинарах ведет себя крайне ужасно, кричит как дикая, оскорбляет студентов
2007-01-18T02:39:00Z
Чудесный преподаватель. умная, в меру строгая, зато на экзаменах красота!!!!! Всегда стильная! просто молодец!!!!!!
2007-01-13T12:34:00Z
Очень хороший преподаватель. Вот только нужно записаться к ней в любимчики. На семинарах даёт читать. Но терпеть не может когда звонит телефон, и кто-то ЖУЁТ жевачку... :p:no::mad:. Советую, посещать лекции и семинары + регулярные ответы на семинарах и вам АВТОМАТ обеспечен. Шпаргалить НЕ СОВЕТУЮ!!!! Конец будет очень ... печальным... знаю из опыта одногрупников.
2007-01-02T23:51:00Z
C Новым Годом!!!Удачи,здоровья,успехов и всего-всего!
2006-12-20T02:20:00Z
Л.Н., Вы самый стильный преподаватель! Так держать:):)
2006-12-08T23:26:00Z
подскажите насколько реально получить автомат?!
2006-12-08T14:22:00Z
нормальная такая тетенька,на 1 курсе юрфака классно ведет семинары!
2006-11-27T04:49:00Z
Людмила Николаевна, конечно, на семинарах демон во плоти, но на экзамене истинный ангел!!! Дает списывать и подсказывает!!! Главное, посещать занятия и не ругаться с ней!!! Терпеть не может ,когда сотовые звонят или вибрируют!!! :)
2006-11-20T21:02:00Z
Хоть и ведет она себя на парах стервозно,но экзамен ей сдать вполне реально.:cool:
2006-11-08T23:12:00Z
кстати говоря,её преподавательские способности не такие уж и выдающиеся...речь перенасыщена всякими маленькими паразитиками, пересказывает учебник сахарова...но,между тем,всё равно хорошая))
2006-11-03T12:27:00Z
может я с ума сошел, может вы.. бродовская как педагог конечно отличная, но её заскоки на дисциплинарной форме.. альбина, эльвира, имхо, вы преувеличиваете..
2006-10-31T18:14:00Z
Самый-самый классный препод! Чтобы все на нее похожи были!:D
2006-06-11T13:22:00Z
Я её ОБОЖАЮ!!! Она просто прелесть. Спасибо ей за все-все!!!;);)