Про Препода.Com

Шерстнев Анатолий Николаевич

КФУ - Казань
Факультет/Кафедра: Механико-математический факультет править
Общая оценка: 3
Всего отзывов: 22
5
4
3
2
1
Поставить: 1 2 3 4 5

2023-09-30T13:52:30Z
Полностью согласна: "И знаете даже троешник, окончивший мехмат, очень и очень отличаеся в этом плане от отличника, окончившего физмат пединститута. Так что спасибо Анатолию Николаевичу за это."
2023-09-30T13:50:30Z
Его не любили лентяи, он был требовательный, у нас читал лекции и проводил практику по матанализу, нам сочувствовали другие группы. А для меня нет лучшего преподавателя, до сих пор спокойно решаю задачи по матанализу. горжусь, что у меня была "5" у него.
2021-11-30T04:41:40Z
Не могу сказать ,что в восторге от него .не смог донести ,зачем нужны эти теоремы и где их применить для пользы дела Один страх и ужаст и непонятное
2011-06-23T22:53:00Z
Самый лучший препод на факультете. Есть что вспомнить. Шерстнев - легенда. Преподаватель с большой буквы. Зато мы матан знаем на отлично, хоть и в зачетках 3 )).
2010-09-12T12:03:00Z
Почитал комментарии. Слышатся слова, что человек сухой и непоколебимый. Вообще-то АН очень даже душевный человек, который очень заботится о студентах. Он принципиальный, считает, что если вы не хотите знать - значит Вам на мехмате делать нечего. В принципе, в этом он прав. Вопрос лишь в том, как вы сами относитесь к своей учёбе. Если для вас - главное сдать, а как вы понимаете предмет вам плевать - вы не сдадите. Если вы стараетесь понимать предмет - хотябы на троечку, но сдадите. Если писать у него курсовую работу - приходится сложно. Он за Вас её писать не будет, да ещё и будет требовать постоянно результат. Но это вам в итоге пойдёт только на благо. Аспиранты защищаются у него почти всегда досрочно. Основное за что его не любят - он не позволяет быть раздолбаем и бездельником, как это почти привыкли. Но, извините, это, может быть, моё мнение, но раздолбайство ваше - это не то, чему стоит потокать.
2010-01-31T23:38:00Z
Как я благодарна ВАМ Анатолий Николаевич за ваши лекции и практические занятия! Прошло 30 лет, а я решаю контрольные работы по матанализу без проблем. Вы были требовательны, но мне это нравилось, весь первый курс сплошные задачи, но кто выдержал, тот всегда будет ВАС вспоминать с благодарностью.
2009-09-01T19:16:00Z
Его лекции очень понятны. Очень строгий и требовательный человек. Помню время когда у него писал курсовые работы ..., помню когда писали контрольные работы, наверное больше нигде нет. В варианте 4 задачи, нормальные студ решит 2, хорошие+отличные --- 3, а 4-ую задачу никто не успеет. Это он сам сказал, (^,^)... Ему 5+
2009-08-05T00:22:00Z
Раздолбаем таким каким я был. тож казался монстром.... с годами понимаю НЕ ФИГА ЧЕЛОВЕК НАУКИ!!!!!!! СПРАВЕДЛИВЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!
2009-01-05T23:56:00Z
[quote=@irinex]он математик до мозга и костей, но человек никакой: ни души, ни чувств. Можно и нужно относиться к студентам (а особенно к студенткам) более.... ну, не мягче, а хотя бы с пониманием. Думаю, нервы и здоровье своей дочери он бережет больше, да и сына своего не отчислил бы, знай, что того заберут в Чечню в военное время, а уж с какими психическими отклонениями возвращаются с войны говорит и не стоит (знаю живой пример). Человечнее надо быть, человечнее. Не все упирается в математику, Анатолий Николаевич![/quote] Простите, если кто-то поступает в ВУЗ, чтобы откосить от армии или еще что-то, то просто не нужно идти на мехмат. Есть много альтернатив. Тоже мучались, сдавали... или не сдавали. половина нашей группы через год на другие факультеты ушли, только "благодаря" Анатолию Николаевичу. Зато уж если сдашь ему, то хотя бы общие знания и навыки будут понятны. С уважением отношусь к этому человеку, хоть даже и осталась у него однажды на доп.сессию. Считаю, что он справедливый и судит только по знаниям, без каких-либо поблажек.
2008-11-26T19:36:00Z
Давно это было... Но еще сейчас от воспоминаний об экзаменах Шерстневу у меня фантомная дрожь. Но если ты объяснять особо не умеешь и не хочешь, зачем всех мучить то. :mad:
2008-09-08T12:46:00Z
Да, он был ещё тогда у нас самым знаменитым преподавтелем. Был знаменит своей строгостью. Но мы его уважали . Какой бы вопрос мне не попался на экзамене , после сдачи эк. я его понимала лучше , и у меня всегда было чувство удовлетворения от этого, даже когда 3-ку получала. ОН учил нас думать, анализировать. И знаете даже троешник, окончивший мехмат, очень и очень отличаеся в этом плане от отличника, окончившего физмат пединститута. Так что спасибо Анатолию Николаевичу за это.
2008-08-27T01:10:00Z
[quote=belt]подобрел он что ли в этом году...проблем с экзаменом было куда меньше[/quote] А в этом? Опять позлел? :-) функан не сложнее чем матан, просто он другой. Так я думаю. Анатолий Николаевич - хороший преподаватель. И лекции ведет очень достойно. А то, что я у него на допках постоянно сижу, так его вины в этом нет :-)
2008-06-04T14:58:00Z
он математик до мозга и костей, но человек никакой: ни души, ни чувств. Можно и нужно относиться к студентам (а особенно к студенткам) более.... ну, не мягче, а хотя бы с пониманием. Думаю, нервы и здоровье своей дочери он бережет больше, да и сына своего не отчислил бы, знай, что того заберут в Чечню в военное время, а уж с какими психическими отклонениями возвращаются с войны говорит и не стоит (знаю живой пример). Человечнее надо быть, человечнее. Не все упирается в математику, Анатолий Николаевич!
2008-03-27T13:56:00Z
Перпода должны понимать, его должно быть интересно лушать... А этот.... (без коментарием). толи дело Альпин, а если еще тондем - Сахаев - лектор, Альпин практик, то вообще улет...
2007-12-12T17:57:00Z
:rolleyes:О даааа.. помню я его :D проблем не мало было... но всегда сдавала с первого раза ему... :confused: Конечно тройку мне он один раз не справедливо поставил... до сих пор с ним не согласна..:( А так вроде нормальный. Три года учились не умерли...:p Зато можно с гордостью сказать что пережили трудные времена и дошли до конца :p
2007-12-12T17:50:00Z
Я считаю, что Анатолий Николаевич как лектор не особо талантлив, ну не увлекают его лекции, скучно. И практика у него тоже не супер: объяснения его понятны в основном только самым толковым, а те кто не все понял из лекции - тот на практике почти ничего не понимает. Его уникальность в том, что он как никто другой справедлив. Если уж человек понимает, то пусть он его ненавидит, а оценку хорошую поставит. И наоборот. Если человек ни черта не знает, то он ему ни за что не поставит даже 3, пусть этот человек ему даже родственник. Дисциплинирует он здорово: учиться, учиться и еще раз учиться. Если у Шерстнева по матану для тебя 3, то ты действительно его более менее знаешь. Если 4 - то ты действительно ХОРОШО знаешь, а если 5 - ты МОЗГГГГ, знаешь ОТЛИЧНО!!!
2007-09-19T10:48:00Z
если сказать что я думаю то комент просто не пройдет.....Анатолий Николаевич будте добрее и терпимие к студентам
2007-06-21T00:02:00Z
подобрел он что ли в этом году...проблем с экзаменом было куда меньше
2007-06-15T20:05:00Z
Человек без эмоций, сухарь. Повезло, что не он у нас матан читал. Зато наслышаны о нем были от тех, кто перед нами учился. Жуть! У тех руки опускались, знали, что хорошую оценку у него практически невозможно получить.
2006-10-29T15:50:00Z
в том году грят что отсеил половину математикаф, храшо что в этом году он у нас ничево не ведёт)
2006-10-18T14:25:00Z
Вот это препод так препод! Его лекции-супер! Если посещаешь их и записываешь, то никакие книги не нужны. Все строго, корректно и грамотно. На экзамене ничего лишнего не спрашивает. Самый справедливый препод. Я знаю еще с десяток людей, которые считают так же. А кто не смог ему сдать, тот просто не знал предмет
2006-10-16T23:26:00Z
Шерстнев - живая легенда Мехмата. О нем ходит много различных историй, как правдивых, так и выдуманных. Например то, что он однажды незачел экзамен по матану почти у всего потока - правда...:(