Про Препода.Com

Арсланов Камиль Маратович

КФУ - Казань
Факультет/Кафедра: Юридический факультет править
Общая оценка: 3
Всего отзывов: 103
5
4
3
2
1
Поставить: 1 2 3 4 5

2024-04-13T08:09:56Z
Очень мерзкий человек
2024-01-22T12:56:07Z
негативное впечатление. не любит своих учеников и не уважает. самомнение очень высокое. знание гражданского права не заменяет быть Человеком и Преподвателем
2023-11-07T10:38:25Z
Не позорил бы КФУ уже, стыд и срам учиться у него. Весь юрфак знает его Санта Барбару с любовницей и с детьми. Чтобы не делить совместно нажитое имущество, все подарил родителям. Казань большая деревня. Слушать его лекции, зная, что он способен вытворять собственной семьей, противно. Тоже мне-практик. Тоже мне-юрист.
2023-10-30T20:43:29Z
Пусть сотый отзыв будет положительным)) По-моему, такое рекордное количество отзывов на преподавателя говорит само за себя. Камиль Маратович бывает разным, но равнодушным не оставит никого) Даже спустя 7 лет после его лекций, считаю, что он один из лучших на Юридическом факультете. И, на самом деле, он очень добрый. Особенно к тем, кто с живым интересом относится к учебе и науке.
2023-10-29T10:02:53Z
Начну с того, что этот человек оставил только негативные впечатления о себе. Единственное, что помню с лекции это рассказ про пирог из Германии... Информативность лекций - 0, отмывал на лекции свои комплексы неполноценности. На лекции непонятно было слушать, какие то буквы недоговаривал,ну это с детства, видимо. Не любит никого, на его лекциях неприятно сидеть, такое чувство, что сидишь в цирке на представлении. На консультации перед экзаменом снижал самооценку, давил, намекал на блат, на самом экзамене громко говорил по телефону и мешал думать. Во время последней лекции сказал, что никто не сдаст ему экзамен, тыкал на нас пальцем!!! В целом человек неприятный, весь юрфак его хейтит, и преподаватели в т ч ( на самом деле все угорают от него! Крутит романы со студентками, за это следовало бы уволить. Это позор. Репутации по универу никакой нет.
2023-10-29T09:45:17Z
Зашел почитать отзывы о преподах. Ну что сказать? Умный мужик не попадается, а если попался, сумеет выкрутиться. Думаю, надо обходить стороной старых лошпедов. А вдруг это заразно?
2023-10-13T13:53:27Z
КМ вёл на нашем потоке лекции по гражданскому праву (договорное право). Половину лекции мы слушали оды, восхваляющие его самого и так каждую лекцию на протяжении всего года. Относительно его деятельности адвоката ничего не могу сказать, потому что за 3 года работы судебным юристом я ни разу его не видела в суде, в отличие от других преподавателей, в том числе Лукина, Ситдикова, которые действительно дают знания и имеют практический опыт. После лекций КМ выходишь с нулевыми знаниями, спасибо нашему семинаристу за семинары, где мы действительно многому научились. Экзамен я сдала хорошо, благодаря себе и информации, полученной на семинарах.
2023-09-11T13:43:49Z
Мне кажется, что на нашем любимом юрфаке уже давно наметилась тенденция того, что лекции нулевые, лет 50 назад у преподавателей, профессоров была чёткая модель, система, информативность лекции, студенты могли как из родника напиваться чистыми, отфильтрованными знаниями. Сейчас же - не наука у наших профессоров в голове, они какие-то испорченные материальными ценностями, бытовухой, которая реально прет на лекциях вместо знаний. Вся системность отражается в методичках, требованиях, ненужной макулатуре.
2023-07-30T21:05:19Z
Знаний дает 0.5 из 100, но требует его уважать. Напыщенный индюк, не более.
2023-07-23T18:35:01Z
А причем здесь его жена? Речь идет о преподавателе, а не о копании в корзине с грязным бельем. Не уместная писани какая-то
2023-06-24T08:14:07Z
Бедная его жена и дети. Зульфия, молодец что показала истинное лицо его. Все в этой жизни возвращается бумерангом. Все вернётся ему.
2023-06-24T08:00:39Z
Арсланов не такой уж и хороший преподаватель и человек. Разве нормальный человек и юрист будет нарушать права своей супруги ? Зульфия не может встречаться со своими детьми. Он будущий сам юристом нарушает права другого человек. Нормальный мужчина никогда не будет поступать со своими детьми и женой так. Уважение к нему ноль.
2023-06-01T13:59:58Z
Я очень довольна тем, что являлась студенткой Камиля Маратовича. Он является прекрасным преподавателем, который обладает огромным опытом в юридической сфере и умеет передавать свои знания студентам в доступной форме. Он умеет заинтересовать студентов своими лекциями и семинарами, делая процесс обучения увлекательным и интересным. Я рекомендую Камиля Маратовича как отличного преподавателя и наставника для всех, кто хочет получить глубокие знания в юридической сфере и развить свои профессиональные навыки.
2023-05-25T15:04:09Z
Камиль Маратович очень не любит опоздавших, помню была лекция в 338 аудитория, май месяц, у Камиля Маратовича было хорошее настроение, один опоздавший проходит, второй, третий, на четвертом Камиль Маратович не выдерживает и говорит - "как вообще можно опаздывать, прекрасное утро, солнце, на улице утренняя свежесть, птички поют, глазки сами открываются", пристыдил культурно всех, больше никто не опаздывал. С опозданиями я из уважения не заходил бы на лекцию к Ивану Георгиевичу и к Камилю Маратовичу, но слава богу, всегда приходил одним из первых))).
2023-05-17T21:20:24Z
Камиль Маратович, всегда был и есть уважаемый адвокат в России и зарубежом , человек рассудительный и спокойный , с классным чувством юмора и очень мудрый человек! Единственный на всём факультете , кто дает реальные знания, шикарный опыт из своей практики и студентам очень круто повезло, которые учились у К.М., данный преподаватель на юрфаке остался один из немногих, кто воистину достоен уважения и благодарности , умный и практикующий адвокат высшего уровня! За имением плотного тайминга , всегда находит время на детей, любит их и очень заботится о них! Это сейчас большая редкость среди отцов, кто готов так заботиться. Личная жизнь каждого человека и его семьи - это закрытая тема, здесь у каждого своя история, она абсолютно не требует комментариев!
2023-04-25T12:45:54Z
Один из тех преподавателей, ради которых стоит заканчивать юрфак КФУ, прекрасный специалист. А история про любовниц-студенток на юрфаке не новая, по-моему, многие преподаватели этим "грешили" 😄 Какое это отношение имеет к преподаванию - не знаю)) А.К.М., вы - лучший, спасибо!
2023-04-11T15:23:14Z
Я уже отучилась, конечно, но самое худшее, что было на юрфаке - это Арсланов. Преподавателя можно уважать и соблюдать субординацию, а можно бояться, ненавидеть и не подходить за пушечный выстрел. Так вот, он про второй случай)) Что было на наших лекциях? Он нам рассказывал о том, что ему противно садиться на эти стулья, жаловался на плохой ремонт кабинета, размахивал своим ремнем и еще много чего. Как таковой полезной информации от Арсланова, как мне кажется, мы не получили. Другое дело - Низамиева Ольга Николаевна, умна, в меру строга, дисциплинированна. Вот ее мы реально уважали и любили. Здесь пишут про то, что на юрфаке мало качественных преподавателей. Неправда. Взять, к примеру, Хабибуллина Наиля Эриковича, Гибадуллина, Михайлова, Абдуллина, Бикеева. Безупречные специалисты. Арсланов серая посредственность, которому, в первую очередь, необходимо стать человеком и перестать орать как потерпевший на каждую фигню. А потом уже думать над информативностью лекций)
2023-03-26T12:48:47Z
Те, кто считает, что он хороший преподаватель и даёт какие то реальные знания, просто не видели никогда хорошего преподавателя, так как учились только в кфу видимо. Арсланов и юриспруденция далеки друг от друга, вёл у меня лекции и каждый раз рассказывал то про свою ручку за 50к, у которой есть паспорт, то про Германию, экзамен сдать ему на 5 было проще простого, одни понты, как человек он тоже мягко говоря не очень, такое хамское отношение к окружающим ещё поискать, сначала жалко его было из за ребёнка, а после этой истории с остальными детьми отношение ещё хуже стало, какие бы не были отношения с женой, мама есть мама, забирать у неё детей и не давать общаться нельзя, человек, который преподаёт гражданку, основные принципы гражданского права не соблюдает и ведёт себя не этично
2023-03-19T08:13:27Z
Не нужно быть детективом. Этот неуравновешенный, который написал столько здесь - конечно его бывшая жена (типо мусульманка) Очень странный метод выяснять отношения.
2023-03-19T03:40:36Z
Мерзкий преподаватель, самоутверждающийся за счёт студентов.
2023-02-22T15:03:07Z
"с марта 2022 начался вброс негативных отзывов ну не то что бы его все всегда обожали, но статистику не обманешь))) складывается впечатление, что кто-то очень неуравновешенный зол на К.М." почти год прошел - скоро март 2023. а комментатор(ка) никак не может стабилизировать свое эмоциональное и, судя по всему, еще и психическое состояние. и да - это сайт про проф.качества преподов или площадка для исторжения личной желчи, никак не связанной с преподаванием?
2023-02-19T09:04:45Z
Все отрицательное написано безграмотщиной)) откуда фас интересно?
2023-02-18T20:09:23Z
Уважаемый друг, который пишет, что многим студентам он сломал жизнь и психику. Вы правы. Не только вернётся, уже вернулось. Он ужЕ наказан. Дальше будет только хуже. Лучшего он уже в жизни не увидит. Его жалеть надо. Статус уже не тот. Сами понимаете. Сейчас у него выживание. Был таким примерным семьянином. Было время, восхищался их семьей. А супруга пусть в мечети садаку даст,что очки розовые сняла.
2023-02-02T17:57:51Z
Сейчас бы преподавателя оценивать по критерию его личной жизни🤡 «Плотские страсти», «нравы»🤣🤣 Люди видимо из средневековья пишут, т.к. и словечки, и размышления о браке точно оттуда. Жизнь надо посвящать себе, а не мужу, жене, детям, родителям, собаке и т.д. Запасной у вас нет и не будет.
2023-02-02T17:31:18Z
Один из лучших преподавателей на юрфаке КФУ, и это факт! Великолепное знание предмета, толковые лекции, которые КМ читает "без бумажки", всегда безупречный внешний вид и манеры - количество преподавателей подобного уровня в Казани сейчас уже можно, пожалуй, пересчитать по пальцам (а на юрфаке КФУ их просто нет, Вы уж простите). Камиль Маратович смог воспитать в себе качества преподавателя мирового уровня, и мне повезло, что он у меня вел гражданское право. Все кто ниже пишет про личную жизнь - во-первых, это просто неэтично, а во-вторых, лучше потратьте эту энергию на свою личную жизнь - наверняка, там тоже есть, что улучшить.
2023-01-31T20:04:22Z
Его место точно не здесь. Пусть уже уезжает в свою любимую страну. Все уже просто смеются над ним и его поступками.
2023-01-31T20:01:28Z
Он многим студентам сломал жизнь и психику. Вот все его ‘добро’ возвращается к нему же в 💯 размере. Сколько слез было пролито из за него у людей. Все вернётся постепенно. студенты даже не боятся его, а относятся как к ненормальному человеку просто. Он сам сломал себе жизнь и репутация.
2023-01-31T19:54:32Z
Человек он оказался.. Рассказывал на лекциях о праве, строил из себя правильного человека. Разочарование в нем полностью. Так жалко женщину которая посвятила ему свою молодость, жизнь, здоровье и родила детей. Разве можно поступить так с женщиной которая была всю жизнь с тобой !?Позор. Все только его и обсуждают. Что он может дать студентам ?! Какие нравы ?
2023-01-31T09:16:24Z
Согласна! Таким нельзя преподавать, сапожник без сапога, сам учит праву, а сам рушит семью ради плотских страстей, Господи...
2023-01-30T16:35:16Z
Козлина, изменил жене и оставил детей, таким преподам не место на юрфаке, позорит кфу!!
2022-11-15T15:55:36Z
Впечатление от него негативное, на лекциях больше говорил о своей учебе в Германии, чем о самом предмете.. На последней лекции начал унижать нас и говорить о том какие мы все глупые, никудышные и экзамен мы не сдадим (подходил к ребятам на лекции и тыкал этой фразой). Ведет себя надменно. Энергетический вампир! На лекции невозможно расслабиться, очень импульсивен. Экзамен принимает хорошо, в соответствии со своими требованиями, наверное, единственный плюс.
2022-11-04T11:35:31Z
Лично мне все равно на его личную жизнь, характер, темперамент и прочее. В вузе знания получают от преподавателей, а не семью с ними строят) А как преподаватель он безупречен. Все, кто его не любит, как правило, относятся к одной из двух категорий: 1. не сдали ему экз по причине своей глупости или лени; 2. закомплексованы, поэтому рядом с уверенным в себе человеком чувствуют себя неуютно.
2022-11-04T00:15:56Z
с марта 2022 начался вброс негативных отзывов ну не то что бы его все всегда обожали, но статистику не обманешь))) складывается впечатление, что кто-то очень неуравновешенный зол на К.М.
2022-11-02T09:00:05Z
Обычный мужик. Жена на развод подала на него из за измены. Обычный бабник. Зато на лекциях строит из себя идеала во всем, унижая других, он один идеал во всем и безупречен, учит праву! Видали таких ученых. О себе на странице кафедры пишет, что он в первую очередь закончил магистратуру за рубежом а потом уже поступил в КГУ. Патриот прям!
2022-10-31T15:26:58Z
Хороший преподаватель, мало ходил на его лекции и баллы были плохие, но на комиссии, если ты учишь, то тебе поставят справедливую оценку
2022-10-19T21:03:51Z
Всем он нам не нравится как человек и как преподаватель. Очень агрессивен ко всем. Все время хвалит себя и унижает других.
2022-07-12T20:16:27Z
Нашей группе очень нравится Фарида Ильдаровна. Она идеал. Почему не она завкафедрой… Коммуникабельна, мудра, не психует и всегда всё понятно и ясно. Поставьте, пожалуйста, её!🙏🏻
2022-07-02T11:34:06Z
на юрфаке в кфу есть замечательные преподаватели профессионалы, а есть Арсланов. на лекциях от него вы получите минимум полезной информации, зато кучу бахвальства, историй про учебу в германии сто лет назад, и то какие вы плохие студенты. сдать экзамен на 4 можно только если семинарист хороший. его лекции это вообще жалкий театр одного актера, он сам говорит что знает что студенты его боятся,но по факту лишь смеются и ненавидят)
2022-06-18T15:43:50Z
Я тоже пыталась узнать через телефон информацию об поступлении в магистратуру на данную кафедру К.М. Вместо этого услышала только мычание и ничего больше. Хоть бы научил К.М свою секретаршу представиться и сказать на какую кафедру я дозвонилась . Требование от студентов много а сами не знают даже деловой стиль общение. Кошмар.
2022-06-18T13:30:13Z
«До защиты диплома я была в восторге от К.М.Арсланова. Однако мнение мое (думаю не только мое, а также всех остальных наблюдавших за происходящем) изменилось. Причина тому - выплеск жуткой агрессии на беременную девушку при ее выступлении на защите диплома. Ужасное зрелище...что тут еще скажешь. Поступки говорят о человеке сами за себя...» Правда??? Тогда не знаю как быть. Уже пожалела что выбрала его науч рук.((( Придется балахон одеть. Я думала, это смягчающее обстоятельство, по крайней мере, на других экзаменах я чувствовала особое отношение, что бывает приятно в таком положении.
2022-06-14T21:45:24Z
«К.М. полный комплексов маленький хвастливый человечик,который пытается самоутвердиться за счет других..вообщем совершенно неприятная личность...» На сегодняшний день могу сказать,каким он был,таким остался. Финита ля комедия!
2022-06-14T17:00:15Z
Дорогие друзья, хочу сказать, что не могу согласиться с негативными отзывами в отношении Камиля Маратовича. Может, с возрастом Вы поймете, но его занятия - то немногое на юрфаке КФУ, что действительно имеет прямое отношение к изучению юриспруденции. Таких на юрфаке можно по пальцам одной руки пересчитать (к великому сожалению). Не ведитесь на «легкие» сессии - вот это настоящее зло, за которое в будущем будут расплачиваться доверившие Вам как юристу свои проблемы люди. Просто учитесь. То, что он «топит» на экзаменах - это миф. То, что студенты по привычке и на основании опыта других дисциплин плохо готовятся - правда. Камилю Маратовичу желаю большого терпения на такие случаи. Но, на самом деле, это все глупости :) С уважением, К.А.Э.
2022-06-13T19:11:12Z
Мне кажется было бы супер если бы заведующим стал Михайлов. Он и лекции читает по интереснее и сдавать ему приятнее. И самое главное студентов уважает. И не рассказывает про заграницу.
2022-06-13T10:17:22Z
Если Вас кто-то осуждает… или сплетни собирает- он просто, комплексом страдает! Он хуже Вас и это знает! Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп! Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
2022-06-13T10:06:16Z
Смешно читать последние глупые отзывы ))) Уважаемый студент, что пишет про "разгружать вагоны", это ваш выбор ,а не предписание Преподавателя или Библии, Вы сами выбираете свой путь и как Вам жить!!! Вам бы не сплетни разносить, а взять уже и начать учиться, самореализовываться надо в жизни! Я учился, жена, дети друзей учились у К.М. Арсланова, и поверьте, кто учился или хотя бы старался понимать дисциплину Гражданское Право, прекрасно сдавали ему экзамены , пусть даже на хорошую твердую четверку, не обязательно иметь красный диплом, но благодаря знаниям К.М. достигали успехов, больших должностей благодаря такому преподавателю - Камилю Маратовичу Арсланову.
2022-06-11T17:31:20Z
Просто поражаюсь несправедливости, оба сдали на тройку,но почему то через 3 дня узнаю,что у одногруппника тройка превратилась в пятерку. Ах да, у него красный диплом может будет. А у меня стипендия пропала и по ночам придется разгружать вагоны. А судьи кто, Камиль Маратович? Мне за вас стыдно и противно.
2022-06-06T22:23:14Z
Прекрасный преподаватель, после его лекций, действительно, остаются знания, на экзамене все не так «жестко», как рассказывают, преподаватель оценивает здания и, самое важное, понимание
2022-05-20T20:09:54Z
Не знаю.По мне он человек который,строит только из себя порядочного.Всю зиму ошивался у соседнего подъезда на своём бумер.Соседку блондинку привозил в полночь на гвардейскую.Я канешно делал вид что не знаю его. Узнаёт влепит двойку.так что он любит мини юбки.просто делает вид.вот бы жене показать эту блондинку)))😱
2022-04-19T11:11:30Z
Заносит его конечно на поворотах частенько, но во многих вещах адекватно мыслит и правильно доносит свою позицию. Если никто не хочет учиться, то его вины тут нет… если вы даже не знаете элементарных вещей пройдя курс гражданского права. Поэтому что толку что вы его боитесь. Вы боитесь не его - а своего незнания.
2021-06-24T17:46:41Z
Очень не разумный преподаватель !
2021-06-15T19:01:12Z
Действительно, про Камиля Маратовича можно услышать множество различных отзывов, как положительных, так и негативных. К сожалению, все это исключительно субъективное мнение, и не имеет никакого отношения к реальному положению вещей. Арсланова без зазрения совести можно назвать виртуозом своего дела ! Не часто в жизни выпадает возможность получить знания настолько высокого уровня в совокупности с легкой и доступной подачей. Все кому выпало шанс посетить его лекции, жизнь их прожита не зря !
2021-06-09T19:33:15Z
Хороший преподаватель, истинный профессионал.
2019-03-14T09:05:36Z
Самый лучший препод в универе! Если все преподы были как Камиль Маратович -требовательны, вышли бы из нас супер специалисты.
2019-01-10T17:33:34Z
Ужасный препод. Ему голову надо показать врачу и нервы лечить. Кричит на короткие юбки. Не все работают в Германии, не все в состоянии купить мусульманское сари для своей избранной.
2012-06-06T23:24:00Z
Мне очень не понравилось, что он не даёт шанса пересдать на дополнительной сессии, ставит тройки, тем самым портит зачётку студентам, которые хорошо учатся и говорит, чтобы ему не предъявляли претензии. Не доставил два балла до четвёрки...И таких достаточно много... Ребят, кто-нибудь знает, на 5 курсе можно пересдать ему этот предмет?
2012-05-28T21:07:00Z
пффф... ну да... взбесило ужасно, когда он на лекции кричал, что никогда не решал вопросы при помощи взяток, а потом как миленький моим одногруппникам экзамен "продавал"...
2012-03-20T05:06:00Z
уважаю этого человека, и как препода и как человека! мастер своего дела, спасибо Вам!
2011-10-08T23:59:00Z
злой и противный, что за тупость выгонять с лекций только за то,что ты не можешь ответить на его вопрос. детский сад, а не университет. не люблю тех преподов,которые ведут себя слишком высокомерно, будьте проще.
2011-09-23T17:06:00Z
Действительно, один из лучших преподователей. Взятки, заваливание -это не его. Сразу видно, человек очень порядочный.
2011-01-19T02:49:00Z
Отличный профессионал своего дела, очень эрудированный, образованный, но почему-то как человек мне он не очень, т.к. уж очень много он из себя строит, хотя в реальности он сам отступает от своих принципов...
2010-09-12T01:38:00Z
в л ю б л е н а*....................
2010-06-28T21:54:00Z
Замечательный преподаватель! По иностранному гражданскому праву получили автоматы, хотя реферат и не писали, слегка попугал сначала, а потом просто поставил зачет и расписался:)
2010-06-13T02:41:00Z
Замечательный человек! Бывают свои приливы-отливы, но, если подготовиться к экзамену, он вытягивает, помогает, не пропускайте лекции, на экзамене смотрит! Я рада, что у нас есть такой преподователь! Спасибо Вам!
2010-03-04T15:24:00Z
Знаю что он скорпион. Жена мусульманка, вроде его студентка была. Очень пугает. Говорит красиво, думаешь что он такой умный. Выходишь с лекции и ничего толком не помнишь.
2010-02-18T21:03:00Z
Человек действительно не плохой !! Интересует. смотрит ли он на экзамене на списке тех кого он выгонял на протяжении года ?
2009-12-30T00:57:00Z
Заметил много откликов. Недоброжелателям Камиля Маратовича могу сказать лишь одно - Этот человек впереди! и поэтому вам хочется как-то ему напакостить, просто догнать не хватает ума!:):):)
2009-11-16T14:59:00Z
Фу гавнюк заучка настоящий.ненавижу прям!
2009-06-24T16:36:00Z
Отличный препод, просто гражданку знать надо хоть чуть-чуть, он наоборот помогает, а не топит!!!
2009-01-09T01:29:00Z
он весь год пугает и все на это ведутся.А на экзамене он очень объективный.
2008-12-31T02:33:00Z
[quote=]Не знаю как вы,а я убедилась сто процентов в том, что КМ ставит оценки совершенно субъективно...очень много зависит от расположения его духа в день экзамена..и расположения к конкретному человеку!!!! [/quote] именно!и если другие преподователи как то не очень это показывали, то Камиль Маратович сделает ударение в поведении именно на этом. а вот то что у нас в один день и в одно время одновременно начались 3 зачёта ему видно как то.....
2008-12-24T04:11:00Z
Самый самый преподаватель :)
2008-12-23T13:29:00Z
в четверг зачет...иностранное гражданское право...как человек Арсланов нравится...и все же..не знаю чего ждать, здесь пишут только про экзамен,а как он на зачете?
2008-12-15T00:50:00Z
[quote=Крис]Материалом владеет отлично, преподает очень хорошо, а как человек не нравиться ! Неприятный он какой -то , слишком свысока на всех смотрит, и шутки его цаще всего не смешные.... Это не только мое мнение.[/quote] Согласна.., не хочу оценивать , но просто как с некоторыми оченьсимпатичными людьми, простой человеческой симпатии он у меня не вызывает.А преподает он очень хорошо - и ладно ;)
2008-11-01T23:48:00Z
Не знаю откуда у Вас такая информация - но это неправда. Вообще верить тому что здесь написано не стоит [quote=] ЛП - любимый преподаватель. 27 у КМ ДР[/quote]
2008-11-01T03:09:00Z
[quote=]ЛП - это что? там нет его ДР! так у него 28го?[/quote] ЛП - любимый преподаватель. 27 у КМ ДР
2008-10-29T13:43:00Z
ЛП - это что? там нет его ДР! так у него 28го?
2008-10-27T22:50:00Z
НB2U ! Всех благ и всякое такое. ЗЫ тут интересовались датой дня рождения. таки сегодня. ЗЗЫ есть официальный сайт КГУ. Там раскрыты некоторые сведения о ЛП, в т.ч. о ДР ЛП.
2008-10-26T16:11:00Z
Кто-нибудь знает когда у Камиля Маратовича день рождения?
2008-09-22T23:47:00Z
М-да..надеюсь были влюблены,уважаемая lawyer,как в препода и не более того?!по нему же видно, что как человек он просто сама неприятность...непредставляю как терпеть его целый год :(
2008-09-16T10:04:00Z
А я просто была влюблена в него до невменяемости! Три года с ума сходила:) И ощущение неосновательного интеллектуального обогащения от его лекций и научного руководства не покидает меня до сих пор! Уважаемый Камиль Маратович! Спасибо Вам за особенную часть ГП и за все дела, которые, благодаря полученным знаниям, нам удается выигрывать "в непростых условиях российских правовых реалий" ! :)
2008-09-09T02:50:00Z
[quote=Густова, 855] всё нормально будет, хорошо, и даже отлично.:) [/quote] Да все вообщем-то хорошо и вышло. Теперь вот успешно учимся на 4 курсе.=) Третьекурсникам сочувствую. Весь год будут его бояться, а на экзамене поймут, что совершенно ничего страшного нет.
2008-07-18T10:13:00Z
А вот я на 5 сдал и радуюсь!!!))
2008-06-29T16:07:00Z
Не знаю как вы,а я убедилась сто процентов в том, что КМ ставит оценки совершенно субъективно...очень много зависит от расположения его духа в день экзамена..и расположения к конкретному человеку!!!!
2008-06-07T22:28:00Z
К.М. полный комплексов маленький хвастливый человечик, который пытается самоутвердиться за счет студентов..вообщем совершенно неприятная личность...но как перпод он супер:отличные лекции,хорошая подача материала..в принципе это главное!
2008-06-07T12:45:00Z
[quote=]Охх, завтра сдаем ему экзамен. Не знаю даже что будет...(([/quote] всё нормально будет, хорошо, и даже отлично.:) страшен не К.М. (коим пугали весь год), а объём (ГК+десятки ФЗ, инф.писем, постановлений, определений, метод.рекомендаций, правил и т.п.) материала, который мало того, что нужно держать в голове, но ещё и оперировать им надо. больше, чем есть в вопросах - не спрашивает. если теряешься, забываешь, пропускаешь что-то, - задаёт уточняющие вопросы. хочешь-не хочешь - если читал, всё равно вспомнишь. скажем так, если ты знаешь материал - очень, очень сложно НЕ сдать. списки с семинарских вроде бы смотрит. но чо-та как-та не особо замечалось, чтобы они сильно влияли на оценку. во всяком случае, я в списках хоть мало-мальски прилежных студентов отродясь не значилась, однако ж..:) главное - понимать, что ты говоришь. забавно выглядит человек, претендующий на "отлично" - но неспособный ответить на вопрос К.М.'а о сумме, составляющей 1 МРОТ (про который сам же человек и упомянул). короче говоря, если в своём ответе про договор, к примеру, хранения, ты упомянул, что, там, "нормы этой главы применяются и в рамках иных договоров" - будь добр по первому требованию поведать, каких именно. ps в билетах есть расхождения с вопросами из методички. если в методичке "момент перехода права собственности по договору купли-продажи" был составной частью одного объёмного вопроса (одного из первых), то в билетах он оказался самостоятельным вопросом с припиской "... и др.договорам". но это всё не критично. если необходимый материал в голове есть - можно на месте провести анализ и составить полноценный ответ.
2008-06-07T00:35:00Z
Охх, завтра сдаем ему экзамен. Не знаю даже что будет...((
2008-06-03T18:23:00Z
Он стебётся над мажорами, респект за это. Так их. А вот стричь всех под одну гребёнку и весь поток мажорами считать - это уже паталогия.
2008-05-26T17:41:00Z
До защиты диплома я была в восторге от К.М.Арсланова. Однако мнение мое (думаю не только мое, а также всех остальных наблюдавших за происходящем) изменилось. Причина тому - выплеск жуткой агрессии на беременную девушку при ее выступлении на защите диплома. Ужасное зрелище...что тут еще скажешь. Поступки говорят о человеке сами за себя...
2008-05-13T18:17:00Z
патологическое стремление к миру во всём мире и вселенской справедливости как раз не у Анонима, а у Вас, greylama....
2008-04-09T09:38:00Z
[quote=]бесит,то что постоянно над студентами и Россией глумиться,не нравиться пускай валит в Европу!!![/quote] если в абсолютно адекватном поведении человека, обладающего великолепным чувством юмора, Вы способны видеть исключительно личное оскорбление и оскорбление всех окружающих, - я смею предположить, что это проблема Ваша, но никак не Камиля Маратовича.
2008-04-08T18:31:00Z
бесит,то что постоянно над студентами и Россией глумиться,не нравиться пускай валит в Европу!!!
2008-04-02T18:59:00Z
Материалом владеет отлично, преподает очень хорошо, а как человек не нравиться ! Неприятный он какой -то , слишком свысока на всех смотрит, и шутки его цаще всего не смешные.... Это не только мое мнение.
2008-03-27T16:41:00Z
Д аон просто супер!!!!!!!!!! Никто не сравнитться с таким элигантным, обаятельным преподователем!!!!!!! Я думал, что Бикеева никто не заменит по осмысловке предмета. ОКАЗЫВАЕТСЯ, есть даже лучше него!!!!! Это конечно же Камиль Маратович!!!!!!!! Спасибо вам за обзорные лекции!!!!!!! :p
2008-02-24T19:08:00Z
Камиль Маратович супер-преподаватель! Лекции ведёт захватывающе. Пожалела, что заканчиваю заочное только потому, что не удалось послушать весь курс лекций у него:(:(:(:(
2008-01-14T13:34:00Z
Все заочное отделение в восторге от его обзорных лекций!!!
2007-12-30T16:55:00Z
Арсланов Камиль Маратович один из самых лучших преподавателей в ВУЗе.На других лекциях засыпаешь,а на его лекциях слушаешь как никогда!!!На столько интересно он читает лекцию,что даже не замечаешь как пролетела пара.А его харизма,обояние сводит всех девушек,в том числе и меня!Пусть говорят что вы на экзамене совсем другой человек,становитесь очень злым!Но от этого вы в моих глазах,никогда не упайдете.По больше бы таких преподавателей,как Камиль Маратович!:)
2007-12-26T14:28:00Z
влюбленная, легко, если знаешь предмет, и умеешь думать головой.
2007-12-26T10:49:00Z
Один из лучших, самых запоминающихся преподавателей на ЮР.ФАКе. Я бы даже сказал Преподаватель с большой буквы.:p
2007-12-20T22:47:00Z
интересно, а как ему сдавать? легко? какие вопросы задает?
2007-11-29T14:28:00Z
он самый лучший.... можно писать миллион плюсов, но минус один0 Камиль Маратович такой один на весь универ:) я очень рада и сейчас просто пользуюсь моментом, когда он читает нам лекции. и как человек и как преподователь и как юрист- отличный пример нам всем:) мы вас любим:))))))))):D
2007-10-23T20:40:00Z
хороший препод! интересно читает и слушать легко!
2007-10-23T20:02:00Z
в последнее время злиться. ну это правильно я считаю .власть предполагает порядок .Но все равно вы очень хороший,такой умнный, веселый, ну приятно слушать начитанного, образованного человека.Только видно что вы подустали, вам нужнен отдых..Камиль Маратович!!!А так вы супер преподаватель, я вас обожаю!!!
2007-10-12T18:35:00Z
Лекции по гражданке для второго высшего были сложные для восприятия, ведь теоретических знаний никаких и просто слишком много информации сразу, хотелось больше основных, фундаментальных теоретических знаний. А вот перед госниками он установочные читал прекрасно. Вроде все тоже самое, на знаний уже больше и вот он то как раз и помогает их систематизировать.