Про Препода.Com

Мягков Герман Пантелеймонович

КФУ - Казань
Факультет/Кафедра: Исторический факультет править
Общая оценка: 3
Всего отзывов: 33
5
4
3
2
1
Поставить: 1 2 3 4 5

2012-06-11T16:36:00Z
Прочитав комментарии я узнал Германа Пантелемоновича)). Это неординарный преподаватель и почти все,что здесь написано можно отнести к нему. Действительно на его лекции надо приходить начитаным и знающим хотя бы элементарные исторические факты.А ,если нет,то он вас просто не поймет и вы не сможете вступить с ним в диалог,так,как он просто подавит вас своим сформировавшимся и аргументированным мнением. У меня сложилось мнение,что диалог с ним вести очень трудно,и в нашей группе никого из нас этого не получилось.) Зато его лекции интерсные и понятные преподносятся ни как сухая наука зазубреная в книгах,а по творчески,к концу которых у студентов формируется свое мнение и он подводит их к формированию своего мнения. И после его лекций на некоторые исторические факты сформировавшиеся у тебя в голове до Мягкова ты уже смотришь совсем с другой точки зрения.Спасибо Вам Герман Пантелемонович за замечательные лекции.Всех благ. Нижнекамск.
2011-08-12T16:05:00Z
хотела написать про него что-то хорошее. почитала ваши комменты.. вы точно про того препода пишете?)
2011-06-29T16:22:00Z
ребята, да он же латынь не знает! Какой он медиевист! Почитайте его докторскую диссертацию, что нового для науки сделал этот профессор?
2010-10-11T23:26:00Z
я любила его лекции. мозги кипели, а значит работали. скучаю по Вас, Герман Пантелеймонович:)
2010-04-28T16:59:00Z
Он только свиду добродушный и мягкий. На самом никогда ничем не поможет просто так. Может запросто пообещать и не сделать. Меня он просто однажды подставил.Отвратительный человек.
2010-01-24T04:28:00Z
:D:D:D Хороший)))))))))))))))))))))Тянет очень))))))))))) Слишком может помешан на историографии!!! но к студентам относится очень хорошо)))))
2010-01-15T22:19:00Z
Клёвый преподователь... Да мутит, да говорит лишнего. Тем не менее, его задача не десятый раз рассказывать о том, что происходило, а на основе уже имеющихся знаний студента строить какие-то умозаключения, искать мотивы и закономерности в историческом процессе.
2009-07-31T15:02:00Z
Чудак на букву "М". От него не возможно добиться четкого ответа ни на один вопрос.
2009-05-12T20:56:00Z
Никогдане понимала его лекций. Надо много знать, иметь определенный багаж знаний, перед тем, как пойти к нему на лекцию. А вот на спецкурсах я была подготовлена уже. Они мне очень нравились. Пожалуй, только мне и нравились)) Хороший чувак!))
2009-03-29T18:29:00Z
[quote=Pavetta]Единственный препод у кого я ДАЖЕ историографию не зевая могу слушать))) Мягков рулит....;););)[/quote] а потому что он место нее говорить про фигню всякую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2009-03-29T18:25:00Z
Плохой лектор.говорит много чуши на парах.поменьше бы таких на истфаке.всю пару воду мутит, а под конец понимая что не успеваем начинает все подряд читать по бумажке и в итоге задерживает нас на 5 минут.скажите пожалуйста, Г.П.,как можно ходить на ваши пары при таком методе работе.из за этого мы и не ходим, а вы жалуетесь(лучше уж я подготовлюсь на экзамен вызубрив книгу-толку больше будет!!!!!!!!!!!!!!
2009-03-27T20:08:00Z
Очень плохой лектор!!!!!!!!!!!!!!мутит много воды на лекциях, никаких знаний получить на его лекциях нельзя,а на экзамене гонит по полной.хоть бы не спрашива так(((((( человеком умным я его не считаю, если бы было иначе он структурировал бы свои знания а не говорил бы на паре как стоит клеить на доску карту.много лишнего говорит до конца лекции а под конец, понимая что не успеваем , все под ряд начинает читать по бумажки,и задерживает в итоге нас на 5 минут. по меньше бы таких лекторов!!!!
2008-12-20T00:18:00Z
эммм...хм... ууу... омг..могу сказать одно - довольно странный человеГ. вот вообщем-то и все=) очень много не нужного дает на лекции, довольно трудно воспринимать информацию из его уст. Пытается иногда шутить, но у него это не всегда получается. Если записываем тему "периодизация в средние века", то как правило ни о какой переодизации речи не ведем. А говорим или о татарах (с какого времени они так начали называться), или он нам рассказывает о женщине-учёной, которой очень восхищается, или же рассказывает нам о том, как в свое время учился в институте, вообщем обо всем, кроме заданной темы... а нам ведь экзамен сдавать, а по его материалам мало что подготовишь (точнее, ничего!) :(((((
2008-12-03T20:50:00Z
Ох, Мягков, ну чё с тобой делать? На колбасу не годишься, впрочем и на остальное тоже. Гуляй пока.
2008-04-15T18:36:00Z
Его лекциями можно было заслушаться, при том, что историография далеко не самая интересная для студентов тема. По крайней мере в аудитории приходилось думать, анализировать, а не просто записывать текст в тетрадку. Спасибо, Герман Пантлеймонович!
2008-04-04T00:44:00Z
[quote=МИМИНО]Герман Пантелеймонович - отзывчивый человек и этим заслуживает себе уважения.[/quote] Полностью согласна. Он очень хороший и знающий препод хоть и необычный. а главное, он - человек добрый. что еще может быть важнее??
2008-04-03T14:02:00Z
свободу попугаям!руки прочь от Мягкова,добрейший,умнейший человек!Знаний на три головы хватит,уважаем!
2008-03-03T05:59:00Z
На экзамене в зимнюю сессию он нюхал наши листочки- свежая паста или нет. На летней сессии через его голову летали шпаргалки от двери - сдающим и он этого не видел, т.к. был поглощен принятием экзамена. Ничего плохого про него сказать не могу. Очень умный, увлеченный и старающийся передать свои знания преподаватель. Респект!!!
2007-05-24T20:25:00Z
"Мягков, экзамен после которого водка пьется легко" (с)Panzership
2007-05-15T14:34:00Z
[quote=Panzership]Чем отличается сдача экзамена Бикеевой от сдачи экзамена Мягкову? Бикеева говорит, говорит, говорит и в конце ты отвечаешь "Да". Мягкову ты говоришь, говоришь, говоришь и в конце он отвечает "Нет". ;)[/quote]А все почему? Ибо нефиг идти в обход! Если бы ты прыгал, обогнал бы меня на пути к Бикеевой;)
2007-05-06T15:56:00Z
Одно из ярких воспоминаних о истфакке -это Лекции и Семинары(я не по ошибке пишу их с большой буквы!) Германа Пантелеймоновича. Самое главное, он дал понять мне ,что такое этика историка - а это неоценнимо. Если бы судьба сложилась иначе, я бы обязательно стала историком и обязательно -медиевистом. Помимо того, что он первоклассный специалист в своей области, эрудированейший человек, он очень мягкий и обаятельный - это подкупало и подкупает студентов. На нашем потоке всегда были полные аудитории. Но хочется пожелать не только полных залов, но и умных слушателей и студентов. Спасибо за все!:)
2007-04-16T23:02:00Z
Чем отличается сдача экзамена Бикеевой от сдачи экзамена Мягкову? Бикеева говорит, говорит, говорит и в конце ты отвечаешь "Да". Мягкову ты говоришь, говоришь, говоришь и в конце он отвечает "Нет". ;)
2007-03-30T20:43:00Z
Товарищ Magic, смею с вами не согласиться... Если вы не сдали экзамен Мягкову, это ещё не значит, что он гад! Другая проблема в том, если он у вас семинаров не вёл, тогда да.. это проблема, тем не менее, сдают же люди! Очень приятно общаться с этим преподавателем -умный, начитанный, а главное многое для себя узнаёшь, нужно держать планку, чтоб общаться с ТАКИМ преподом. А по поводу несовпадения мнений - умейте их грамотно аргументировать! Мягкофф рулит!
2007-02-05T11:14:00Z
Да уж! Маркс, наверно, в гробу переворачивается, на его лекциях нужен переводчик. помню на экзамене был вопрос о каком то Фридрихе Барбаросском-руководителем крестового похода.... так я тему перевел на Великую Отечественную войну- про план Гитлера -Барбаросса, было жесть!!!!!!
2007-01-22T20:44:00Z
Вы уж извините, за может быть некую не совсем цензурную последующую лекцию, но мне просто надо высказатьтя... Он был одним из немногих кого я считал "умным" , а главное объективным преподавателем..Я был не прав! Я огорчился, меня сжирает чувство несправедливости, подлости и двуликости, которое преследует меня со школы, не навижу таких людей, в открытую и не тая... если мнение не совпадает с его, значит вы не правы, вот залог жизни!!! многие тупо соглашались с его мнением поддакивая, и он относился к ним ОЧЕНЬ лояльно, но почему если из прочитанной мною литературы у меня сложилось СВОЁ мнение относительно какого либо события, я разве не должен отстаивать свою точку зрения... человек, не умеющий прислушиваться к мнению других уж точно, как минимум не объективен и как максимум где то глупец... люди!! Где ваша гордость??!!! Элементарное самоуважение?!!! :eyebrow:
2007-01-09T02:01:00Z
Мягкий он человек. А это можно считать как недостатком, так и достоинством. Возможно в своих научных воззрениях он не очень самостоятелен (потребитель западных концепций), но это сегодня не порок. Герман Пантелеймонович - добрый. отзывчивый человек и этим заслуживает себе уважения.
2006-12-18T03:04:00Z
Кто хочет почуствовать себя Идиотом? Кто уверен что он знает историю7 - Welkom to семинар of Maygkoff!
2006-12-13T15:51:00Z
Мягков жжот на лекциях и, видимо из-за того, что является " переписчиком западной историографии", неплохо раскрывает тему.
2006-11-29T04:18:00Z
Гера рулит по-любому! Он не только интересный преподаватель, но и очень заинтересованный в своей науке. Его не надо понимать, его надо прочувствовать!
2006-11-19T23:40:00Z
[quote=Медведка]Хороший препод и милый человек, единственное- он не только на историю, но и на жизнь вообще смотрит с позиции марксизма, хотя пожалуй это не недостаток.:p[/quote] На лекци надо чаще ходить...он с позиции марксизма вообще не рассуждает...он сторонник анналистов и сам себя к ним причисляет...а марксиз и анализм вещи не совсем совместимые....
2006-11-18T13:58:00Z
Хороший препод и милый человек, единственное- он не только на историю, но и на жизнь вообще смотрит с позиции марксизма, хотя пожалуй это не недостаток.:p
2006-11-15T20:16:00Z
Единственный препод у кого я ДАЖЕ историографию не зевая могу слушать))) Мягков рулит....;););)
2006-10-27T22:39:00Z
грамотный специалист, но уж очень много говорит не по теме, постоянно сбивается с лекции;но это не столь важно, важнее его УМ и ещё раз УМ