Про Препода.Com

Киченко Сергей Михайлович

МГМСУ - Москва
Факультет/Кафедра: Биохимия править
Общая оценка: 2
Всего отзывов: 378
5
4
3
2
1
Поставить: 1 2 3 4 5

2023-06-30T08:36:42Z
У меня только хорошие воспоминания. Отличный преподаватель, с душой и юмором
2022-07-14T09:19:03Z
Да, это фантастическая скотина. Слава Богу он ушел из вуза. Тварь самая натуральная.
2021-07-08T14:20:27Z
Училась у него давно. Ничего плохого сказать не могу. Нормально преподавал. Спрашивал строго, но справедливо. Ко мне хорошо относился.
2013-02-12T11:27:23Z
безгаматный ублюдок который каолечит люлдей ему все зубы нужно выьить скатине
2013-02-10T13:42:30Z
А у него ненависть к женскому полу! объяснять он немог ничего, кроме пищевого рациона
2013-02-03T13:00:16Z
Нам ничего не объяснял по предмету,каждое занятие унижал женский пол,и рассказывал какой он профессиАНАЛ.\r\n
2013-02-02T16:18:12Z
Ну кто хоть какими-то знаниями ко 2 курсу обладал, тем были понятны его объяснения материала в курсе биохимии. Ну, а тем у кого низкий уровень развития...)) Сочувствую) Уже не помочь ничем)
2013-01-31T16:20:40Z
Он, предмет объяснял!!!! А он мог, кроме яблочной кислоты в яблоках он ничего не знал.
2013-01-23T17:53:06Z
Такие мрази не мрут!!!!!!
2013-01-21T19:04:16Z
Вас переживет, очевидно
2013-01-21T16:47:04Z
Этот сученыш еще жив?
2013-01-09T10:45:17Z
он замечательный,один из любимых.драл нещадно,зато знания остались.вери в нас(что для многих важно).благодаря ему и Трунилиной сдала экзамен на 4 САМОЙ ВАВИЛОВОЙ!
2012-12-21T21:33:15Z
Ну-ну...как же..душевный...монстр
2012-12-21T12:59:20Z
От души мужик. Самый адекватный препод на кафедре.
2012-12-17T16:17:16Z
кляти москали знов хохла зъилы, - це ж мижнародный конфликт; чи то його интерол заарештував
2012-12-09T06:23:28Z
Босс это Дзугаев?А может Маев?
2012-12-08T20:09:53Z
Босс это Дзугаев?
2012-12-08T20:08:20Z
Босс уже почил в бозе....Пусть земля ему будет пухом.
2012-12-07T17:15:09Z
он действительно ушел?если да,то осталось добить босса
2012-12-01T10:33:38Z
Стихла стихия,\r\nОтгремели орудия.\r\n«Мы победили!»,\r\n-Ору тебе я.\r\nНо в голосе\r\nОпять грустные нотки,\r\nБежать по росе\r\nМне мешаю колодки.\r\n\r\nТы стоишь по колено\r\nВ крови трёх поколений,\r\nКалёным железом\r\nДобиваешься целей.\r\nНа твоём столе\r\nВсегда дивные блюда,\r\nА народ голодает,\r\nТаких, как плодят лизоблюды,\r\nИ зла не хватает\r\nНа себя и на них\r\nНикак не выдавить по капле раба,\r\nИ мой стон уже стих.\r\nТы стоишь по колено\r\nВ крови трёх поколений,\r\nКалёным железом\r\nДобиваешься целей.\r\n\r\nПод твоим диктатом\r\nЯ пойду солдатом\r\nМаршем на Луну,\r\nЗа тебя,\r\nНе страну.\r\nЯ уже не «я»,\r\nА «мы»,\r\nНе боимся ни света,\r\nНи тьмы,\r\nГордимся быть твоими детьми,\r\nБыть с тобой до конца,\r\nУмереть за отца.
2012-11-24T21:37:13Z
УРА!!!\r\nНаконец-то этот садист покинул наш славный университет
2012-11-22T12:05:15Z
ОН УВОЛИЛСЯ\r\nДостоверная информация!!!!!
2012-11-20T21:10:55Z
Слава богу!!!!!!
2012-11-20T16:08:22Z
Разведка донесла - старый х.й уволился.
2012-11-18T19:45:41Z
Крыша уехала, остался чердак. С таким багажом Кич долго не протянет!!!!!
2012-11-18T19:41:46Z
Сказано же натурой, блин...читай ниже. Приводи родаков и им объяснят что почём. Бабками он не балуется, желательно щенками.
2012-11-18T12:35:51Z
НИКТО НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛ СКОЛЬКО ОН БЕРЕТ ЗА ЗАЧЕТ!!! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК ТРУСЯТ ОЗВУЧИТЬ!!! ЗАТО ОБИЖАЮТСЯ
2012-11-18T08:30:35Z
Нет больше у этого хуя крыши, не долго на кафедре осталось
2012-10-19T23:02:38Z
А чего-то Маева потянуло на крышевание такого козла? Чё лучше чтоль не нашёл???????
2012-10-18T13:04:20Z
Глист творожный!!!!!!!!!
2012-10-14T11:17:14Z
пока его крышует Маев он будет так борзеть.
2012-10-09T12:18:55Z
Препод не имеет права на специфические шутки. Его дело учить, а не оценивать кто как ходит или что носит. Доиграется он в своем мелком всевластии-подадут в суд и трындец уроду
2012-10-07T13:43:15Z
Не небоись. Похоже этот "придурок" в жопе будет долго)))
2012-10-07T12:18:44Z
скажите а этот придурок теперь экзамены принимает...просто когда мы заканчивали бх нам сообщали что будто этот маразматик и урод СМ будет на приеме экзамена и что нам повезло....надеюсь этого не случилось мне жаль всех его студентов сама целый семестр мучалась у этого урода
2012-10-05T22:44:04Z
Нормальный он. И зачет во время все у нас получили, и 5-ки на экзамене. К его специфическим шуткам нужно было привыкнуть. Я его рассказы про холодец и хаш до сих пор на 4-м курсе вспоминаю.
2012-10-05T21:27:17Z
Отвратительна не сама халява, а отношение данного препода к студентам. Вот!!!!!
2012-10-01T09:00:40Z
Кто халявы хочет, для того и отвратительный
2012-09-27T19:02:47Z
Если препод такой отвратительный, почему же он до сих пор работает в мед. вузе? Почему никто не обращался в вышестоящие инстанции?\r\n\r\nтакое чувство,что товарищ не в России живет,а где-нибудь в Штатах или Канаде
2012-09-23T16:39:22Z
В какие? Дай совет, пока его крышуют, он так и будет работать.
2012-09-23T10:48:03Z
Если препод такой отвратительный, почему же он до сих пор работает в мед. вузе? Почему никто не обращался в вышестоящие инстанции?
2012-09-21T13:39:30Z
Как был козлом, так и им и остался
2012-09-17T17:15:04Z
Как ни странно нет, даже прибавились шизоидные всплески
2012-09-15T17:58:40Z
как был дерьмом так и остался, даже спустя 10 лет. Неужели в нем нет ничего хорошего?
2012-09-13T14:10:22Z
Ом! Пусть покой пребудет во мне!\r\nПусть покой пребудет в моём окружении!\r\nПусть покой пребудет в тех силах, которые действуют на меня!
2012-09-13T14:09:36Z
На ранней стадии его практики лучше всего питаться пищей, включающей в себя молоко и топлёное масло
2012-09-12T18:41:45Z
И сидя на навозной куче хохляцкий ублюдок выковыривал личинок и жрал их раздумывая о том впускать ему кого в его помойное и нищеее захолустье или нет...НЕТ никого не пущу !!! Бо таки харны це опарыши аж визжу як порося.\r\nNR2.ru: http://www.nr2.ru/moskow/162180.html/discussion/\r\n
2012-09-11T21:53:05Z
гондон и фашист,подмазывается руководству вуза,проректорам,в завкафы метит,эта его мечта аж в глазах горит огнем цвета денег
2012-09-08T17:12:09Z
Вся жизнь вампира сущий ад!\r\nМое время...\r\nВы рады жизни - я смерти рад!\r\nМое бремя...\r\nЯ к людям добрый, злобы нет,\r\nОткуда злобе взяться?\r\nВедь для меня они обед,\r\nА ну, стоять, дрожать, бояться!
2012-09-08T17:11:14Z
лазами зверя вижу мир!\r\nПуть мой вечен...\r\nЯ классный парень, я вампир!\r\nБесконечен...\r\nЕсть у меня интерес большой,\r\nЛюбопытно мне!\r\nЧто называете вы душой?!\r\nСлабость, лелея тайком свою в уме!!!\r\n \r\nЯ убеждаюсь вновь и вновь!\r\nУбеждаюсь...\r\nУ негодяев слаще кровь!\r\nНаслаждаюсь...\r\nЯ не кусаю всех подряд,\r\nЖертву выбираю,\r\nОбычно это сладкий гад!
2012-08-30T17:02:10Z
Энергетический вампир! все вспоминаем его занятия как страшный сон,хотя баллы нормальные были!
2012-07-30T23:34:28Z
Главное брать натурой.
2012-07-26T17:52:37Z
блин, корм для собак... счастливчик. дешево отделалася.
2012-07-23T17:27:39Z
На одной кафедре биохимии свет клином не сошелся
2012-07-23T16:49:41Z
Странно, на кафедре была, все зачеты получила, экзамен сдала и никто из моих преподавателей на зачетах и тем более перед экзаменом ничего подобного не заявлял, с С.М. сталкивалась несколько раз и, честно, очень неприятный осадок остался...
2012-07-23T07:32:15Z
Ой, да лааадно)) некоторые уже в открытую заявляют: сегодня зачет, а вы ничего не принесли??
2012-07-22T19:52:09Z
так другим дарят от души. а не за зачет
2012-07-22T17:45:38Z
Даже если такое и было бы, дарят же преподам конфеты-коньяки-духи, и че такого??
2012-07-22T14:03:39Z
Испугался трус, в следующий раз устроим пофамильный список...
2012-07-19T12:09:32Z
Хаха че придумываете
2012-07-19T03:50:19Z
Один картошку привозил мешками, другой корм собакам, третий патроны доставал для охоты, четвёртый машину по дешевке сделал, список продолжим или как...правдолюбец, грёбаный.
2012-07-18T19:07:51Z
Спросите у родителей
2012-07-16T16:24:19Z
Так что насчёт плодово-ягодных инвестиций?
2012-07-12T11:46:43Z
И он никогда не станет заведующимКак принц Чарльз королём!!!!
2012-07-08T17:18:05Z
И он никогда не станет заведующим,как это было написано ниже.
2012-07-08T12:08:50Z
Да Вы что!???? Плодово-огородными деликатесами? Совсем опустился мужик!
2012-07-07T21:38:21Z
Яблоками и капустой
2012-07-07T14:46:13Z
А сколько? Щенками?????
2012-07-06T15:54:13Z
то что он берет за зачет это известно всем,так что его неподкупность - миф
2012-07-06T14:15:45Z
Берет скоко бабла?
2012-07-06T11:09:50Z
Ну ему ж интересно, что пишут о нём!
2012-07-05T19:44:39Z
Неа он точно это ваще не видел здесь
2012-07-05T15:54:10Z
так может ему лучше русский язык преподавать?
2012-07-05T12:56:10Z
С.М сам частенько заходит сюда и ловит грамматические ошибки
2012-07-03T21:39:48Z
у каждого есть свои заскоки ) ну что взять с человека? а как преподаватель даже иногда ничего был. ну во всяком случае что-то я все ж у него выучила и даже весьма не плохо.
2012-07-01T09:16:14Z
Ему ещё нет 80 лет))))))Гы
2012-06-29T10:37:26Z
Почему так? Может просто жалко 65-ти летнего лузэра (или сколько там ему лет)
2012-06-29T02:42:38Z
Вы дураки. Такой шанс.
2012-06-28T22:08:15Z
но обычно говно предпочитают не трогать, а обойти
2012-06-28T22:07:42Z
да, тогда все очень серьезно...
2012-06-28T17:45:39Z
Психическое насилие следует рассматривать как психическое воздействие одного человека (преподавателя) на другого (обучающегося), нарушающее право граждан на личную неприкосновенность (в духовном смысле). Психическое насилие заключается в воздействии на психику человека путем запугивания, угроз физической расправой с целью сломить волю потерпевшего к сопротивлению, к отстаиванию своих прав и интересов. Психическое насилие может привести к нервному или даже душевному заболеванию.\r\n<41> Дисциплинарное расследование может быть проведено только по поступившей на преподавателя жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть передана данному преподавателю.
2012-06-28T17:36:45Z
кого это ебет? ща демократия, раньше, да, могли турнуть, а щас ДЕМОКРАТИЯ.
2012-06-28T17:30:58Z
Методы воспитания, сопряженные с физическим и/или психическим насилием над личностью обучающегося, недопустимы и именно поэтому служат особым самостоятельным основанием увольнения преподавателя (п. 2 ст. 336 ТК РФ
2012-06-28T12:32:45Z
Чужому то благополучию
2012-06-28T12:32:11Z
А вот завидовать мы все мостаки
2012-06-28T12:31:40Z
Вообще в россии нихера не уважают видных ученых, которые все своим горбом.
2012-06-28T12:28:39Z
Стопудова зависть, бремя звездности тяжело нести.
2012-06-28T09:14:04Z
Видимо, есть желающие быть такими же скотами, как Киченко-вот и завидуют, что пока не получается.\r\nТерпение, господа-быдлом стать проще, чем порядочным человеком-у вас скоро все получится;)
2012-06-28T04:13:46Z
Вопрос! В чём зависть?
2012-06-26T20:07:34Z
титан биохимии, однозначно.
2012-06-26T19:56:47Z
точно, невозможно оценить, меньше нуля - оценок еще не придумали, но кажется у С.М. все впереди...
2012-06-26T19:10:15Z
Да какая нахер звезда, яйценосец по определению! А проще мудозвон!
2012-06-26T07:10:17Z
Величайшая личность в российской биохимии (практически без пяти минут звезда) его вклад в развитие б/х невозможно оценить по достоинству. Ставлю + стопицот.
2012-06-25T16:39:57Z
энергетический вампир
2012-06-22T14:12:20Z
эй бляди! с тем ы не съежайте!типичный экземпляр недоумка!!а потом мы удивляемся что бх сдать не могут, они русский то хорошо выучить не могут!!!ребят, если когда вы пишите компьютер подчеркивает слово красной волнистой линией-это значит, что в этом слове ошибка!
2012-06-21T20:15:35Z
согласна, где то он перебарщивает и очень сильно,но переходить на оскорбления людей в два раза старше вас-это низко,я так понимаю родители вас не научили элементарным правилам поведения!очень жаль!. Моральные нормы говорите?! Похоже, Сергей Михайлович или в лесу белочками воспитывался, или после защиты докторской диссертации вместе с корочками и право оскорблять других выдают? Стыдно должно быть высокообразованному человеку вести себя подобным образом ( но в наше время докторской под заказ не удивишь). А биохимия, как предмет очень интересный и нужный... только такие вот преподаватели желание все напрочь отбивают на первом же занятии.очень жаль!\r\n
2012-06-21T10:31:22Z
эй бляди! с тем ы не съежайте!
2012-06-21T00:40:42Z
На счет одежды правильно сказал! Чуть ли не в одних трусах приходят на занятия! Скромней одевайтесь
2012-06-20T05:02:36Z
Натурой! Борзыми щенками((((
2012-06-20T05:00:59Z
а слабо к нему подойти лично и спросить?
2012-06-19T20:09:36Z
Скажите, пожалуйста, какова цена вопроса?Хоть примерно скажите, завуалированно скажите(((\r\n
2012-06-19T16:35:10Z
про кавказскую чернь...никто не говорит, что все они тупые, но встречаются экземпляры и не только не русские, которые не знают из чего состоят белки!!!и это простите будущие врачи!вы сами захотите к таким идти лечиться???сомневаюсь...
2012-06-19T12:57:37Z
а по поводу морали были правы,только вот какое то ХАМЛО не ходило на занятие,а теперь возмущается!!!!дорогой(ая)поробовала походить, тем более Киченко не заставляет их отрабатывать на отработках,а обводит, после того как ты сдал!!!
2012-06-19T12:54:53Z
согласна, где то он перебарщивает и очень сильно,но переходить на оскорбления людей в два раза старше вас-это низко,я так понимаю родители вас не научили элементарным правилам поведения!очень жаль!\r\n
2012-06-19T08:36:54Z
Это точно! Его подпись в зачетке 28.05...
2012-06-18T20:06:53Z
Зачет у Киченко - бесценно!
2012-06-18T20:01:35Z
сколько хоть зачет стоит у него ?
2012-06-17T15:31:39Z
Ну в трусах еще на занятие ходите, это ж нигде не написано!
2012-06-17T13:35:44Z
А где прописаны эти нормы! Документ в студию!!!!
2012-06-17T07:22:54Z
Нормам морали противоречит неопрятный внешний вид студента, или рваные джинсы это круто??
2012-06-17T07:22:09Z
Внешний вид врача должен соответствовать выбранной им профессии!\r\nНа делегатской висит обьявление: в вуз в шортах ходить запрещено...
2012-06-17T02:39:22Z
Внимание! Устав университета гласит,что студент обязан иметь белый халат и шапочку! Но нигде слова не сказано по шорты и рваные джинсы! Действия товарища Киченко противоречат нормам морали и права человека. До сих пор не было судебного прецендента о нарушении прав человека со стороны этого товарища и руководства университета, которые себе позволяют подобные запреты в отношении студента. Тем паче ни в одном ВУЗе не додумались до таких мер. Жаль, что господин Киченко не живёт в США, там бы разорился от судебных исков. Ребята подавайте в СУД, если вас не пускают в здание университета по неуставной причёске, цвету штанов, степени их укороченности и рваности. Требуйте нормативные документы подтверждающие это беззаконие.\r\nПрокурор.
2012-06-16T06:19:44Z
Не станет, есть более достойная кандидатура и помоложе, и не псих.
2012-06-15T20:01:36Z
КОГДА он станет ЗАВЕДУЮЩИМ вот тогда посмотрите как хорошо будет..
2012-06-14T16:13:13Z
Если Вас обидели! Придрались к причёске, цвету штанов, отобрали студенческий и прочие обиды. Телефон службы доверия:(495) 684-32-72 Дзугаев Казбек Георгиевич! Ждёт Вас с заявлениями!!!!! Согласно устав университета никто не имеет отбирать у Вас студенческий билет - только деканат в случае отчисления! Смело подавайте в СУД и Вам будут должны деньги!!!!!!
2012-06-12T19:24:41Z
будет взрывной союз!
2012-06-12T13:31:30Z
Какова будет польза ВУЗу от ентого альянса, вернее мизальянса?
2012-06-12T13:28:26Z
Давайте познакомим Киченко с Моисеевой =)))))
2012-06-12T03:38:59Z
Очень интересно было почитать о его честности и неподкупности. А что есть варианты? Ну-ка расскажите, а то он своим правдолюбием достал и Дзугаев его за что-то покрывает! Может рука руку моет!
2012-06-11T17:41:26Z
Я ни разу не была ни на одной отработке! Честно!
2012-06-11T10:30:29Z
Покажи хоть 1 студента, который 5 или 6 лет проучился без единого НБ\r\nТаких нет, так что пиздуй отсюда со своей моралью
2012-06-10T10:52:32Z
Мораль: не надо получать нб:)
2012-06-09T04:57:10Z
Каждый студент на БХ рано или поздно, заимев НБ, на отработке сталкивается с этим скотом.\r\nХамское, уничтожительное отношение к тем, кто не может ответить, издевательство и так далее-С.М. женитесь уже на ком-нибудь и ночами сливайте свой темперамент,
2012-06-09T02:59:14Z
Раз не учился у него - что ты тут вообще делаешь? Сплетни собираешь? Или подбавить хочешь? Не тебе решать, какой он, не зная его как преподавателя
2012-06-07T17:01:18Z
Я, к счастью, у него не учился и учебник по биохимии прочитал не один, а свидетелем его шизы был неоднократно. Очень интересно было почитать о его честности и неподкупности, прямо скажу удивлен и откуда у Вас эта информация?
2012-06-06T23:18:03Z
Полный неадекват!!!дибил полнейший!
2012-06-05T17:07:34Z
Как препод он ничего, учится можно. Но это единственный плюс в его биографии\r\n\r\nТолько окончательный трус и подхалим может прикрываться "Уставом института" и гнобить студентов - сегодня не пустил на занятия народ из вечерных групп из-за длины халата, прикопался к цвету штанов и обуви. Если ты мужик, то и веди себя как мужик, а не как баба базарная.\r\n\r\nЕсли бы не Дзугаев, который его крышует - давно бы летел под зад коленкой
2012-06-04T18:11:01Z
Вот вот вот,тов. Киченко такого же мнения - все нерусские тупые,русские - сплошь гениальная молодежь,которая сама своего родного языка не знает,что тут от кавказской черни что-то требовать?
2012-05-31T04:38:26Z
ребят, вот читаю я все это и не понимаю...почему вы все ему в лицо улыбаетесь, а за глаза такое говорите!!!сейчас он препод у меня!и скорее всего меня из за долгов по б/х не выпустят на экзамен,но я не жалею потому что если бы все преподы были такие как Киченко неподкупные и не ставили зачеты за красивые глазки и за подарки...То скорее всего необразованных людей и людей кавказской национальности(которые по русски то говорить не умеют)стало бы меньше!!!так что мой совет всем тем кто умеет писать только гадости...возьмите учебник и попробуйте наконец то поучить, а не проплатить!!!!
2012-05-28T01:45:04Z
Это не моральный урод, а натуральный!!!! Кащенко плачет по своему клиенту)))))))
2012-05-27T16:56:16Z
за что чертяк несчастных наказывать так, а то что он урод моральный это да!!!
2012-05-24T04:43:00Z
ПСИ-И-ИХ. ШИЗИК. МУДОЗВОН.........ЧТОБЫ ЕГО ЧЕРТИ СЪЕЛИ НА ДОСУГЕ......
2012-04-29T02:48:03Z
Правда что-ли? Какая радось, одним г..ном меньше!
2012-04-28T04:57:21Z
На кафедре висит список экзаменаторов. Я прочитал, слава богу, Киченко там нет.
2012-04-14T13:56:44Z
С чего Вы взяли,что его допустят к экзамену???? Корове какой-нить он опять накрутил хвост?
2012-04-12T07:39:25Z
Ну не все так сразу, сначала буде у дверей сдеть зачетки собирать, потом, через ару лет, разпешат по рядам ходить, шпоры искать,там много еще ступеней как в Шаолине, ну и лет через 20-25 сядет на вопросы.
2012-04-12T07:21:43Z
Это явные признаки карьерного роста, добился таки в 66 лет и на экзамене будет, круть!
2012-04-11T18:28:16Z
а то ходят слухи что в этом году он впервые будет там..
2012-04-11T16:46:39Z
Патамушта у ниго другая роль
2012-04-11T06:21:58Z
Он же дмн, почему нет?
2012-04-10T19:00:57Z
Счаз! Кто его туда пустит!
2012-04-10T12:13:51Z
а в этом году он будет сидеть на экзамене???\r\n
2012-04-04T12:38:43Z
СОГЛАСЕН!!!! ОБЪЯВИМ СТАРОМУ МУДОЗВОНУ БОЙКОГТ!!!!!!
2012-04-04T06:52:22Z
Блин, читаю все это, хоть и правда, но жалко что то его (киченку) стало. давайте будем выше, ну его в болото.
2012-04-04T03:14:40Z
Здорово! Полиграф Полиграфович Киченко! Теперь я знаю, почему такая любовь к собакам!?
2012-04-03T05:32:29Z
Это не популярность, это НЕНАВИСТЬ, лютая бешеная....
2012-04-03T04:24:56Z
Ну ваще"""" Поеты отдыхают)))))) Трудно быть популярным!!!!!!!!!
2012-04-03T01:57:18Z
Кто там ходит без ладана\r\nЧесноком и салом прёт?\r\nИ над всеми издеваясь\r\nтолько лишь му-му ебёт!\r\n\r\nБез особого успеха\r\nВ педагога он играл...\r\nБла-бла-бла! И только эхо\r\nПовторяло: «Абырвалг».\r\n\r\nВероятно – это Пушкин,\r\nНет – блатной поэт Кукушкин?\r\nА, наверно, Айболит?\r\nДоктор грёбаных наук?\r\n\r\nТут мы малость просчитались,\r\nГения с дерьмом смешали!\r\nПишет, пишет, не допишет,\r\nПоливает - не дольёт!\r\n\r\nНа соколинке дуб зелёный,\r\nГнилая цепь вокруг идёт!\r\nНа поводке наш кот учёный,\r\nПод дуб собачку ссать ведёт.\r\n\r\nНасколько можно правомерно\r\nПовествование писать.\r\nИ глуп и туп одновременно,\r\nПрироду надо исправлять!\r\n\r\nРебята, вы гордитесь мужем,\r\nНе за горами наш диплом,\r\nКак только вылезем из лужи,\r\nПрипомним преподу апломб.\r\n\r\nЖелаю я большой удачи,\r\nНа трудной ниве бытия,\r\nПолучит дядя много сдачи,\r\nВ копейках, грошах и рублях.\r\n
2012-04-03T01:28:36Z
У нас ведёт Киченко! Что мы можем скзать - глуп, неадекватен и помоему в маразме.Ничего не объясняет,пристаёт, телефоны родителей требует. Достал)))))))
2012-04-02T04:27:27Z
На себя бы посмотрел. Всем сотрудникам кафедры разослал поклёпы, а на себя ничего не написал. На воре шапка горит. Так хочется сказать: Весна, весна на улице,Весеннние деньки! Горит шиза у дуриков, а у других мозги.
2012-04-01T10:03:33Z
Ужас.Странный преподаватель.Всё знает.Ничего не объясняет и требует.Уходишь с пустой головой.- 100%. Получи фашист гранату!
2012-04-01T09:57:56Z
Мал клеветник - да дорог! Сам клеветы то не чураешься!
2012-03-27T04:10:42Z
Все остальное, не доказанное, не зафиксированное, никем не виденное - КЛЕВЕТА, которая наказуема по УК РФ.Статья за клевету отменена. Так что смело выкладываете факты.
2012-03-03T18:26:02Z
Во во! И у Малышкиной
2012-03-03T06:20:03Z
Какая кафедра, такие наставники...\r\nУ него хоть с 3 раза зачат получишь, не то что у других. От Гевы уходили в первом часу ночи и коллоквиум сдавали 10 раз(((\r\n
2012-02-26T13:14:09Z
Ну конечно, автор трилогии, надоел ты всем!
2012-02-25T12:37:27Z
Слава богу, угомонились ахинею нести
2012-02-25T11:12:21Z
Запуганные, блин! Горбатого могила исправит!
2012-02-19T06:10:31Z
Учить! Это у Вас, Сергей Михайлович! Будьте добры хотя бы учебник открывать перед занятиями. Вы не знаете элементарных вещей, хотя сахарозаменители и проблемы питания вы усвоили. А ещё что?\r\n
2012-02-18T21:45:40Z
Написали тут бред, запугиваете всех. Нас также запугивали, а мы отучились у него семестр нормально!
2012-02-18T21:44:54Z
Никуда бежать не надо, а учить
2012-02-18T21:19:34Z
Ой не завидую я тем, у кого он ведет и кто зашел на этот сайт чтобы прочитать отзывы про него((
2012-02-18T12:22:48Z
На первом занятии говорилось о всём - о работе, об охоте, представлялся представителем проректора, сахарозаменители. Вообщем всё кроме тематики. Я считаю надо запастись терпением и выйти с нулевыми знаниями, которые нам будут предъявлены в качестве упрёка. Итог - незачёт!!!!!!
2012-02-18T05:32:52Z
Он у нас!!!!""""" Караул!Бежать надо!
2012-02-12T16:25:19Z
Как избавиться от комплекса неполноценности - стань преподавателем.
2012-02-10T18:54:17Z
Мда, бля,выговор, а почему до сих пор не уволят по статье за непрофессионализм.
2012-02-10T18:44:30Z
Ему, козлу патлатому, выговор. Страшно подумать, а где был в тот момент Казбек Георгиевич? Не защитил друга, позор! А звонки шли, вероятно, от него. с этим товарисчем кроме К.Г. никто не якшается.
2012-02-10T16:10:20Z
Так может стоматологии более тупые и наглые, или более блантые поэтому и зачет у него получали только после звонка, т.к. сами учиться не в состоянии
2012-02-10T13:52:48Z
народ але....вы ересь не несити у него только дневники зачет получает а веверников он не выносит ненавидит их у него вечерникпи всей группой по дежурным ходили а ему за это выговор был
2012-02-07T19:58:12Z
Не коронками едиными жив человек! Мог бы и современные технологии освоить!Но увы ,стар и недоделан был в своё время...а оно ох как скоротечно.. скоро истечёт.
2012-02-07T19:33:30Z
Какое у вас ограниченное знание о стоматологии - одни коронки )))))\r\n
2012-02-07T18:01:02Z
Да, по образованию он врач-стоматолог. А какие деньги вы имеете ввиду - зарплата преподавателя?
2012-02-07T17:28:18Z
А с каких пор он стоматолог?
2012-02-07T16:10:45Z
Чел не дружит с головой. Врачи отнеситесь к нему как к больному! Да и вот ещё что! Стоматолог зарабатывающий деньги так как он - истинный урод... Руками надо работать, коронки ставить...Юродец не доделанный...
2012-02-05T21:06:46Z
Ребятки, го учиться, хватит языком трепать
2012-02-05T20:06:06Z
Явно возрастные изменения постарались. Тестостерон и прочее.
2012-02-05T19:22:44Z
Значит дело не в нем? Он же не всем подряд не ставит зачеты, как тут описывают!\r\n Читаю - удивляюсь, неужели за 2,5 года после нас он так мог измениться!\r\nПри нас он наоборот гонял леч фак огого, они к нам на занятия приходили досдавать.
2012-02-05T19:19:45Z
Он лечебников больше любит - они под ним прогибаются. А стоматологи строптивые и вот итог.
2012-02-05T18:54:36Z
в этом семестре у него все лечебники получили зачет,у стоматологов все было с точностью,да наоборот - из группы максимум 2-3 чела.
2012-02-05T17:44:09Z
Согласитесь, не могут быть два таких разных мнения об одном человеке... Либо мы были сильно умные, либо ваша группа не очень... \r\nУ нас группа была не ботанов, сдавали не с 1 раза, но сдали все вовремя, факт.
2012-02-05T17:39:54Z
Что тут делают такие знатоки? Надо было на филологию поступать
2012-02-05T17:25:21Z
Согласно еще одной гипотезе, фамилия Киченко ведет свое начало от прозвища Кичень, в основе которого лежит аналогичное диалектное нарицательное. Кичнем в псковских и тверских говорах называли гордого человека. Кич легло в основу фамилии Киченко.
2012-02-05T17:05:40Z
А вот джин и виски можно - С.М. рекомендует!!!. А ещё селёдку с творогом, и мёд с салом. Просто объедение. Нанокухня отдыхает.
2012-02-05T17:04:28Z
на неделю-полторы раньше окончания сем.Счастливые. А мы всей группой практически остались без зачёта и теперь жалеем, что вовремя не сбежали от него. Поверьте, и "россказни" не слышали. Наше личное мнение.
2012-02-05T14:57:30Z
Да потому что бред про него говорят! Нас те, кто с Вавиловой доплнительно занимался предыдующий до С.М. Семестр, как узнали что след.будет вести он- начали на мозг капать (россказни Вавиловой) - от него надо отказываться, он чудовище! Ноооо! Мы этого не сделали, как-то не давал нам повода на него сердиться, благополучно оьзанимались семестр, получили зачеты на неделю-полторы раньше окончания сем, и главное вышли на экзамен, имея знания по бх. Да, было нелегко, но Сколышева до него драла нас не меньше!
2012-02-05T14:51:46Z
Пиво нельзя!От него через 5 лет цирроз печени будет.А вот джин и виски можно - С.М. рекомендует!!!
2012-02-05T14:34:01Z
Дети,отдохните - сегодня последний день каникул!\r\nСходили бы в кино, пивка глотнули или наедине провели время - чего про С.М. писать-то?)
2012-02-05T13:26:20Z
На С.М. клеветы гораздо больше, а Вавилова не пойдет, т.к. прекрасно понимает, что дело-то нечисто....А кто на него то клевещет? Вавилова вероятно из категории рабов божьих, тебя бьют по левой щеке - подставляй правую.
2012-02-04T06:41:22Z
Уймитесь, просто произошло сокращение количества проректоров. но при этом все остались - просто должность стала другая.
2012-02-04T06:40:08Z
Маленькому кораблю - большое плавание! А если корабль сделан из дерьма - то вечное плавание!
2012-02-04T04:58:07Z
Какая мощная пиар-компания...
2012-02-03T21:48:56Z
Эта версия сайта вообще-то с 2010 года запущена - проспись сам
2012-02-03T21:36:32Z
Че тут сайтом тыкать? Никто и не говорил что он проректор! Иди проспись
2012-02-03T21:33:48Z
Ну, на сайте информация некоторая еще с 2008 г. не обновляется...
2012-02-03T20:24:57Z
Читый, утырок - http://www.msmsu.ru/university/leadership\r\n\r\nвсе проректора, президент и ректор по этой ссылке. И Киченко там нет
2012-02-03T19:10:52Z
Это студенты нынче пошли такие просвещенные? Аж за административной базой мгмсу следят...вряд ли :)\r\nИ кто же теперь проректор, пришел на должность К.Г.? А?))) ;)
2012-02-03T19:04:30Z
С.М. Киченко никогда не работал проректором - не надо глупости говорить
2012-02-03T16:34:56Z
Начальник управления по воспитательной работе. Он точно никогда и никуда не денется.
2012-02-03T15:06:46Z
Смешно, он - лучший проректор Москвы. Куда он денется.
2012-02-03T11:56:29Z
Дзугаев. Сравнительно недавно.
2012-02-03T09:08:19Z
Кто не проректор??? Давно?
2012-02-03T08:49:44Z
На С.М. клеветы гораздо больше, а Вавилова не пойдет, т.к. прекрасно понимает, что дело-то нечисто....
2012-02-03T07:21:36Z
По моему, эта страничка посвящена Киченко. Для обсуждения личности Вавиловой перейдите на букву В.
2012-02-03T04:19:29Z
Так он представитель Дзугаева! Так он уже не проректор, расслабьтесь.
2012-02-03T04:18:20Z
Ну да, особенно те кто берёт под Вавилову и обделывает свои делишки. С.М. первый провокатор. Руки у Вавиловой не доходят, чтобы посетить прокуратуру, а надо бы! Столько кляузных бумаг на неё и на сотрудников кафедры от господина Киченко скопилось в недрах нашего ВУЗа, что можно только за них схлопотать приличный срок за клевету.
2012-02-02T20:04:41Z
Тут не С.М. возбудилась, а Татьяна Павловна, ей же не нравится "клевета" якобы на нее. Нуну. Фамилии знаем, у нас в универе студенты давно все суммы и пути в открытую обсуждают и болтают лишнее язычками...
2012-02-02T20:02:20Z
Ой у нас есть и студентки - дублеры проректора, что вы удивляетесь. Любимчки Дзугаева. Вот и все.
2012-02-02T19:08:37Z
Сергей Михалыч возбудился! Кто давал взятку! Упечь!
2012-02-02T19:00:30Z
Если такие смелые - называйте свою Фамилию, имя группу, курс и сколько заплатили и когда.\r\n\r\nВсе остальное, не доказанное, не зафиксированное, никем не виденное - КЛЕВЕТА, которая наказуема по УК РФ.
2012-02-02T16:46:40Z
Он сам себя назначил "представителем проректора на кафедре", хотя ,сами понимаете, в такой должности нет никакой надобности
2012-02-02T15:21:22Z
Скорее всего он главный специалист по борьбе с курением и охмурением!
2012-02-02T15:19:30Z
представителе проректора на кафедре!!!Какая чушь! Какого проректора! Кто из проректоров возьмёт на себя смелость иметь такого "представителя"? Вы что-то путаете! На кафедре главный - заведующий кафедрой, а не какой-то зверь, который сам себе сделал рекламу, чтобы вас дурачков дурить. "Представитель" - ха! Это надо ж так!
2012-02-02T14:07:15Z
да, тем более если мы говорим о "представителе проректора на кафедре!!!"))))
2012-02-02T13:53:10Z
вряд ли кто-то рискнет предложить,никому из универа вылетeть не хочется
2012-02-02T13:16:43Z
Между прочим киченко и сам может за бабки зачет поставить.Ну,кто может подтвердить или опровергнуть сей факт?
2012-02-02T13:15:22Z
Я рад что вы заметили мою грамматическую ошибку.Значит с остальными утверждениями вы согласны?
2012-02-02T09:53:55Z
Hy Вавиловa и правда бабло любит, не будем отрицать; мгмсу без денег сложно представить
2012-02-02T09:43:55Z
щаз тебе Татьяна Пална всыпет, зачем ее запалил? много она тебе за это обещала? Зачет? Али доплачивает?)Он роет под Вавилову. Приходил к нам на анатомию, требовал написать на неё заявление, якобы мы ей бабло платили за услуги. Мы правда отказались, нечего женщину подставлять.Но смотрите, он оказывается вас подводит под черту, что без бабла к ней не походить.Хорошая реклама, цель оправдывает средства - такой я хороший, честный, порядочный, работаю с такими взяточниками. Ребята, не верьте ему - подставит за милую душу.
2012-02-02T09:35:31Z
А записи на телефоне скинь на прогу. Послушаем. Интересно, как он дерьмом поливает. Труженик тыла. Крыса.
2012-02-01T20:53:05Z
Бес толкувас пытаться научить чему-либо, биохимии тем более, раз даже с русским языком так плохо... Бедный С.М., таким неучам приходится преподавать...
2012-02-01T20:21:49Z
вот стоит только написать дельный коммент,сразу же найдутся подельники хмыренко и все испортят - бес толку выгораживать его,не видать ему ничего на биохимическом поприще,разве что студентов душка хватает терроризировать
2012-02-01T18:22:52Z
Ага, халявили семестр - испортили каникулы.
2012-02-01T10:13:58Z
Вроде как каникулы, гулять надо\r\nА каникулы напрочь испорчены сами знаете из-за кого
2012-02-01T07:53:28Z
И тебе, милок, счастливо!\r\nПриходи сёмки лузгать ;-)
2012-01-31T21:47:43Z
Ах, тогда не будем им мешать. Счастливых вам бесед, старушки на лавочке у подъезда))
2012-01-31T21:45:41Z
Видимо, им от этого легче - собака лает, караван идет
2012-01-31T21:27:54Z
Ну да\r\nА тут высказываетесь - легче становится? Вряд ли. Тогда смысл?
2012-01-31T21:04:23Z
Да они сто раз зассут лично высказать
2012-01-31T19:53:06Z
ЗАПИСЫВАЮ НА ТЕЛЕФОН - щаз тебе Татьяна Пална всыпет, зачем ее запалил? много она тебе за это обещала? Зачет? Али доплачивает?) Ты аккуратнее, она тоже не ангел, прокатывала некоторых....
2012-01-31T19:48:03Z
Удивляюсь на народ... Вроде как каникулы, гулять надо, а они каждые 3 минуты тут пишут ерунду... Займитесь чем-нибудь полезным, бх на след.семестр в конце концов почитайте, че тут то кости перемывать? Он это все равно не читает... Если не нравится - подойдите лично ему скажите.
2012-01-31T19:21:20Z
Палец на капслоке заклинило?\r\n\r\nДеточка, постучи головой об стену - может быть скудоумие у тебя пройдет и ты поймешь, что на только на базовый уровень ВУЗовской программы может лечь практическое знание глубоких областей науки. Если после университета ты умеешь только клизмы ставить и карты печатать, то место тебе в регистратуре районной п-ки.\r\nТемы лучше учи, истерик!
2012-01-31T19:10:39Z
Я работаю врачом-иммунологом в одной из лабораторий по разработке вакцин и большая часть прикладной биохимии имеет базовую ВУЗовскую закладку.\r\n\r\nХМММ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ, ЛАБОРАТОРИЯ, БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ, НАНОТЕХНОЛОГИИ, СКОЛКОВО, ПТИЧИЙ ГРИПП НЕ ПРОЙДЕТ!!!!!! ДА ДА ВЫ ПРАВЫ НА ОТРАБОТКАХ ЮЛЮ, А ЕЩЕ ЗАПИСЫВАЮ НА ТЕЛЕФОН ЧТО ПЛЕТЕТ САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ БИОХИМИК ИЗ МГМСУ, ЕГО ПРОГРАММА ДАЛЕКА ОТ СРЕДНИХ УМОВ,МЕСТАМИ ОН И САМ УДИВЛЯЕТСЯ, НО ВОВРЕМЯ УСПЕВАЕТ ОПОМНИТЬСЯ И НАСТРОИТЬ НУЖНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА. КСТАТИ, А БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ ХВАТАЕТ ЧТОБЫ НЕ ЗАКУПАТЬ У ИНОСТРАНЦЕВ ВАКЦИНЫ? ВПРОЧЕМ НЕ УТРУЖДАЙТЕСЬ ОТВЕТОМ, ДУМАЮ ХВАТАЕТ, ЧЕСНОК РУЛИТ, ДЕШЕВО И СЕРДИТО)))))) ВОТ ЕСЛИ БЫ ВМЕСТО КИЧЕНКО БЫЛ БЫ ДРУГОЙ ПРЕПОД ТО ДУМАЮ ВЫ БЫ ЩАС НЕ ОПРАВДЫВАЛИСЬ,,,,,БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ)))) РОССИЯ ВПЕРЕД))))
2012-01-31T18:45:31Z
Я работаю врачом-иммунологом в одной из лабораторий по разработке вакцин и большая часть прикладной биохимии имеет базовую ВУЗовскую закладку.\r\n\r\nДа расслабьтесь - не пишет тут Киченко ничего. Вы такие трусы, что прикрываетесь анонимными постами, а на отработках юлите, только чтобы он вам все зачел.\r\n
2012-01-31T18:12:04Z
Открывайте права и обязанности студентов http://msmsu.ru/prava-i-obyazannosti-studentov-mgmsu \r\nИ читайте, особенно пункты 1,2 и 3 обязанностей. \r\nЕсли вы не желаете ничего учить, не хотите овладевать знаниями, НИКТО не обязан вас заставлять. \r\nПреподаватель должен объяснить непонятные моменты в пройденном материале, объяснить тезисно новую тему и разобрать практические занятия. Но, повторю-если студент пришел на занятия, ни разу не открыв учебник, не посетив лекции и тд, то это только его, студента, проблемы \r\nЯ училась у Киченко 10 лет назад-было тяжело, но в итоге все, кто занимался получил зачет. Нытики были отчислены за лень.\r\n\r\nАЙ ДА МАЛАЦА!! ЗНАНИЯ ПРИГОДИЛИСЬ НА ПРАКТИКЕ АЛИ КАК? АЛЬ ПОЗАБЫЛОСЬ ВСЕ, И ОКАЗАЛОСЬ НЕ НУЖНЫМ)))))))))
2012-01-31T18:08:11Z
Гость написал(а) 3 часа назад\r\n\r\nОбучение в ВУЗе не подразумевает рассказ темы с нуля при отсутствии первичных знаний. \r\nНикто не требует объяснений с нуля,от препода требуется пояснить непонятный момент темы и разъяснить именно это,а не проверять и оценивать наши знания по остальным предметам,а у него все к этому и сводится,потому и воз и ныне там.уметь преподавать - это не какой-то Божий дар,надо для начала самому хоть что-то объяснить,хотя бы сказать,на какие моменты делать упор при подготовке к следующему занятию,а когда преподаватель не делает,ни того,ни другого,ни третьего,ни четвертого,то не следует ждать доброжелательного отношения к себе.такие как он запоминаются,но не с лучшей стороны,и про него скажут мало хорошего,скорее промолчат.\r\n\r\n\r\nПРО МЕРТВЫХ ВЕДЬ МОЛЧАТ, А НАШ-ТО ЖИФЧИК\r\n\r\n
2012-01-31T18:07:32Z
Мой вам совет - плюньте на киченко (и на таких как он) от души, слюной,это все люди недалекие и недальновидные(хотя о себе они ну оооочень высокого мнения,конечно,по сравнению с большинством учащихся в нашем вузе 18-19-летних 1-2 курсников вы все просто гиганты мысли),просто потерпите их присутствие максимум 3 семестра + 1 экзамен,а потом забудьте,они ведь завидуют всем молодым,пусть даже считают нас (часто вполне законно и одоснованно) и тупее, и неначитаннее,и некультурнее,и невоспитаннее,чем они сами,но они нам завидуют,и в силу своей слабохарактерности и черствости характера пытаются нам нагадить и напакостить.
2012-01-31T18:06:02Z
((((Врач не слуга, медицина не сфера услуг, а преподаватель должен ровно стрлько, сколько прописано в должностной инструкции. \r\nЕсли дебилы не хотят учить, то согласно долж.инструкции я не должна им с нуля рассказывать.))))\r\n\r\nСергей Михайлович,зачем вы пишити под женцким ником, снимите немедлено парик! \r\n
2012-01-31T17:54:05Z
\r\nГость написал(а) 3 часа назад\r\n\r\nОбучение в ВУЗе не подразумевает рассказ темы с нуля при отсутствии первичных знаний.\r\nНикто не требует объяснений с нуля,от препода требуется пояснить непонятный момент темы и разъяснить именно это,а не проверять и оценивать наши знания по остальным предметам,а у него все к этому и сводится,потому и воз и ныне там.уметь преподавать - это не какой-то Божий дар,надо для начала самому хоть что-то объяснить,хотя бы сказать,на какие моменты делать упор при подготовке к следующему занятию,а когда преподаватель не делает,ни того,ни другого,ни третьего,ни четвертого,то не следует ждать доброжелательного отношения к себе.такие как он запоминаются,но не с лучшей стороны,и про него скажут мало хорошего,скорее промолчат.
2012-01-31T17:44:54Z
Врач не слуга, медицина не сфера услуг, а преподаватель должен ровно стрлько, сколько прописано в должностной инструкции.\r\nЕсли дебилы не хотят учить, то согласно долж.инструкции я не должна им с нуля рассказывать.
2012-01-31T17:13:56Z
но то что НИКТО НИКОМУ и прочее и прочее - это утверждение неверное.ну не может быть такого,что люди платят не рубль и не два денег,а им в ответ "я вам ничего не должен". при капитализме такого не бывает,свыкнитесь с этим,товарисчи коммуняги...
2012-01-31T17:09:55Z
читаю и ржу - только тупой и далекий от темы "киченко" не понял, кто является автором большей части оправдывающих с.м. комментариев.))
2012-01-31T15:46:29Z
Открывайте права и обязанности студентов http://msmsu.ru/prava-i-obyazannosti-studentov-mgmsu\r\nИ читайте, особенно пункты 1,2 и 3 обязанностей.\r\nЕсли вы не желаете ничего учить, не хотите овладевать знаниями, НИКТО не обязан вас заставлять.\r\nПреподаватель должен объяснить непонятные моменты в пройденном материале, объяснить тезисно новую тему и разобрать практические занятия. Но, повторю-если студент пришел на занятия, ни разу не открыв учебник, не посетив лекции и тд, то это только его, студента, проблемы\r\nЯ училась у Киченко 10 лет назад-было тяжело, но в итоге все, кто занимался получил зачет. Нытики были отчислены за лень.
2012-01-31T15:16:49Z
Обучение в ВУЗе не подразумевает рассказ темы с нуля при отсутствии первичных знаний. Это не школа для дефективных детей, вы приносили справку о здоровье, где со стороны невропатолога не было отклонений, а значит в теории вы обучаемы.\r\nПеред тем, как задать вопрос надо хотя бы учебник по теме открыть и прочесть заданное.\r\nКиченко не идеал преподавателя, но и большая часть студентов тоже далеко не идеальны
2012-01-31T12:26:17Z
Я бы занижала не только за безграмотность, но и за нарушение дисциплины в ВУЗе.В духе и стиле С.М.
2012-01-31T12:25:21Z
Преподаватель может отвечать на ваши вопросы в том случае, если он компетентен. И этим всё сказано. В противном случае вас заставляют совершать возвратно-поступательное движение к учебнику или пользуются принципом: "Не знаешь сам - спроси студента!" По поводу прав и обязанностей студента - главный сайт МГМСУ это опубликовал. Читайте.Обязанность каждого преподавателя - научи, обязанность врача - не навреди.
2012-01-31T04:57:49Z
Откройте свой договор и почитайте, что ВУЗ вам конкретно должен. Вы платите не за данность образования, а за возможность его получить, т.к. на бесплатное место у вас чего-то не хватило, как правило, ума и знаний.\r\nЕсли студент будет приходить на занятия стерильным, то никакие объяснения не помогут ему понять тему. Для скудоумных поясню-в конце каждой темы учебника есть вопросы для самоконтроля. Если вы прочитали тему и остались вопросы, то их и надо задать на занятии, чтобы разобрать. Глупо и стыдно просить объяснить строение витамина A, рефлекторной дуги или желудка. \r\nЯ бы занижала не только за безграмотность, но и за нарушение дисциплины в ВУЗе. А то им видите-ли всем должны
2012-01-30T23:32:35Z
Так на всех кафедрах, за 5 лет учебы могу это с уверенностью подтвердить...
2012-01-30T20:46:15Z
скажите,а в чем тогда обязанность вуза,если я буду приходить на занятия готовым,учить САМ,сдавать САМ,БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ преподавателя и в общем проведу так все 5-6 лет своей учебы?что,вуз просто должен сказать "угу,мы можем дать вам диплом" и отпустить нас?в таком случае лучше самому купить книжки по биологии,анатомии,пропеду,сесть и все выучить,а потом спокойно купить диплом в переходе метро - и дешевле,чем 6 лет обучения в мгмсу,и нервы целы - так что ли,а?просто глядя на нашу учебу,преподавателей именно такое впечатление и складывается!обидно
2012-01-30T20:39:10Z
НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН- сейчас несколько иная ситуация,наши родители учились в советское время,когда образование было бесплатным ( и между прочим,тупых,неучей и любителей сдать экзамены "не своей головой,а с помощью тугого кошелька родителей", и тогда было достаточно,не надо кривить душой), а сейчас мы платим за образование,это уже называется услугой,оплаченной,так что НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН не катит - ВЫ ДОЛЖНЫ ,ДА, а если считаете что нет - всегда можно уволиться и заняться той работой,на которой вы сможете смело утверждать что никому ничего...ну вы поняли..\r\nа занижать оценки и не засчитывать пусть и не на 5,но на 3,выученную тему за грамматическую,механическую ошибку или даже из-за плохого почерка - верх идиотизма
2012-01-30T20:00:01Z
А что вас, собственно удивляет?\r\nСпросите у своих родитеей, если они врачи - как учили их?. И вам расскажут, что учеба была раньше сложной. \r\nНынешний тип подачи знаний не от того, что преподам лень - вы сами не воспринимаете информацию и считаете, что вам все должны объяснять. Запомните - НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.\r\nВы обязаны готовится к занятиям и приходить с определенным набором знаний, на которые ляжет объяснение преподавателя.\r\nда что вообще говорить, если 10 страниц домашнего задания для вас уже истерика.
2012-01-30T19:17:39Z
У нас такого не было, может писали грамотно, хотя, помня свою группу, это вряд ли...)))\r\nДа ладно, за это даже обижаться на него нельзя))))
2012-01-30T18:38:24Z
А что делать - врач должен быть грамотным.
2012-01-30T14:42:19Z
Я написал "не любят",а это еще мягко сказано.и между прочим,вы сами видите как он принимает темы и коллоквиумы - может не засчитать за механическую или еще хуже - грамматическую ошибку!
2012-01-30T13:29:39Z
Гость: "Вас не любят как\r\nЧЕЛОВЕКА,а не как специалиста или\r\nпреподавателя\r\n"\r\nГость, Вы - студент, и отношения у вас студент-преподаватель, так что любить его как человека вас никто не просит, сдали темы, получили зачет - свободны!
2012-01-30T13:18:43Z
Хаха, преподаватели, уважаемые люди, а ведете тут себя как дети малые, а мы, студенты, читаем, делаем свои выводы и потом у каждого из вас начинаются проблемы.... Такие сплетни, подставы и разборки, ну и кафедраа!!! Живите дружно!
2012-01-29T16:05:14Z
Пора подвести итоги! На кого стучит и кому стучит, отношение одинаковое. Это как "Летучий голландец" - нет порта приписки...Не уважают ни те, ни другие.Может Вам лучше заняться сельским хозяйством - коровам хвосты крутить, или собачек воспитывать? Толку будет больще. Какой заведующий кафедрой - руководство на Вас ставку не ставит - слишком Вы себя скомпроментировали. Подумайте! Мне жалко Вас.
2012-01-29T08:35:02Z
Местные разборки. Нехорошо.
2012-01-29T07:13:35Z
А много ли Вы при Петровиче достигли? Защитились то при Вавиловой.
2012-01-29T07:09:56Z
Позвольте представить: Сергей Михайлович Киченко, собственной персоной.\r\n
2012-01-28T16:20:16Z
Для студента вы слишком осведомлены о деятельности С.М.\r\nБолее того, остается удивляться на объем ваших знаний, если смогли проанализировать докторскую диссертацию и выявить ошибки в ней.\r\nСудя по всему, вы сотрудник кафедры, который отчаянно завидует ему - ведь при проф. Ю.А. Петровиче С.М. смог защититься, а вы до сих пор при царстве проф Т.П. Вавиловой и кандидатскую получить степень не можете
2012-01-28T12:36:39Z
Дети бы расслабились, а нам некогда,покуда такие вот "представители проректора на кафедре"...откуда,кто назначил - неизвестно.а еще д.м.н.,защитил один раз липовую,никому не нужную докторскую и на этом все - а зачем,когда ученая степень уже есть?
2012-01-28T05:44:19Z
Да и как специалиста тоже.
2012-01-27T18:20:19Z
Дети, расслабьтесь - преподы тут сами пишут крайне редко.\r\nОни чаще читают, но не пишут.
2012-01-27T17:40:11Z
Сергей Михайлович,перестаньте...Почитать тему перед занятием..Вас не любят как ЧЕЛОВЕКА,а не как специалиста или преподавателя
2012-01-27T16:11:22Z
Негатив - то, что тему почитать слабо перед занятием, а потом двойки? Во всех неудачах студенты всегда винят преподов...
2012-01-26T20:29:45Z
Я удивляюсь почему его держат.
2012-01-26T14:13:32Z
Боже,столько негатива на его занятиях..
2012-01-25T19:23:36Z
Т е сами его провоцируете? Молодчики
2012-01-25T17:08:29Z
а от чего он такой злой?потому что заходит сюда периодически))
2012-01-24T20:19:42Z
Прикиньте чо будет если он сюда реально зайдет!хохо
2012-01-23T19:10:55Z
Хм.Весело у Вас тут. Даже сам хозяин фамилии включается.
2012-01-23T07:46:53Z
Говори за себя. . .
2012-01-23T04:53:06Z
Сергей Михайлович! Мы Вас все нежно любим.Так любим, что много о Вас пишем. Не грусти наш человечек.
2012-01-22T16:30:38Z
А ты откуда знаешь, какой он дома?\r\nПроверяла?
2012-01-19T06:50:43Z
А если он Вас по ip пробьёт, ну и? Хотя...
2012-01-18T19:19:36Z
on doma podkobluchnik impotent! i poetomu xochet na studentov svoi negotic slit! mudak on.... ahaha :D lisiii neudachnikk!! looser!!!\r\n
2012-01-15T19:53:15Z
Точно))
2012-01-15T17:37:40Z
А еще есть статья Клевета" - узнаем через прокуратуру по запросу ваши ip, а после студенты МГМСУ меняют белый халат на робу осужденных" Я милого узнаю по походке..
2012-01-15T17:34:22Z
Насчёт прокуратуры. Доказать надо клевету. Если группы подтвердят, кто ещё кого засадит.
2012-01-15T17:33:03Z
Записывать надо на мобилы.
2012-01-15T12:34:12Z
А еще есть статья "Клевета" - узнаем через прокуратуру по запросу ваши ip, а после студенты МГМСУ меняют белый халат на робу осужденных =)
2012-01-14T23:16:29Z
Есть статья у.к. про национализм. Можа засадим
2012-01-13T19:08:49Z
свои студенты - это такие группы,в которых учатся одни неучи ( по объективному мнению всех остальных преподов ),но они все почему-то исправно получили у него зачет.\r\nИ национализм - да,да,конечно,скрытый,не такой откровенный,но есть,поверьте..
2012-01-13T19:05:14Z
Ну у него селекция. 2 зачёта из 15. Причём здесь свои студенты.
2012-01-13T15:14:54Z
эта сволоч всем нервы трепит надоел уже я у него семестр этот проучилась до слез скатина доводил трепло паршивое..... все преподы о нем говорят плохо ходит бесится что дежурным сдаем....такого человека прекрасного как Наталья Ивановна обидел....типа он знания дает а она портит студентов\r\n
2012-01-13T14:11:03Z
Своим студентам - это каким?? Из его групп что ли? Хахаха, ну ну
2012-01-12T17:11:30Z
Прихвостень деканатовский,своим же студентам по блату все засчитывает,а остальных гнобит + не без этого,в последнее время ставшего таким обычным явлением,национализма...
2012-01-11T19:23:40Z
сам себе, читайте внимательнее комменты внизу
2012-01-10T17:11:57Z
кому делает зло??? Какое????
2012-01-10T14:30:14Z
Причем странно, делает зло всем и сам же от него страдает, вроде типо профессор, а не хера этой простой вещи понять не может.
2012-01-10T14:28:19Z
Просто чел, сделал много зла, зачем? почему? это не понятно, но сам факт - зло возвращается злом, все нижние комменты подтверждение
2012-01-10T11:24:58Z
отчеготакаяненавистьнепойму?
2012-01-09T20:17:01Z
!!!!!!!!!!В воде не горит и в огне не тонет. Загадка. ответ: С.М.!!!!!!!!!!!! \r\n\r\n НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. правильный - говно!\r\n\r\n
2012-01-09T12:33:43Z
Поскорей бы сдох - и комментарии писать не надо было бы )))
2012-01-09T11:54:44Z
В воде не горит и в огне не тонет. Загадка. ответ: С.М.
2012-01-08T12:31:17Z
Новикова Елена Николаевна \r\nАлиханян Андрей Сосович \r\nВоложин Григорий Александрович \r\nАлександрович Наталья Викторовна \r\nЦыбулькин Александр Григорьевич \r\nСуркова Людмила Алексеевна \r\nКречмер Марк Иванович \r\n\r\n
2012-01-08T12:30:44Z
В Иране заработал новый подземный завод по обогащению урана\r\n
2012-01-06T14:15:55Z
Он него попробуй сбеги!
2012-01-06T12:27:34Z
А кто сбегал - он или жёны!
2012-01-05T20:53:50Z
И что девка ваша, добилась?? Женат, хотя в 2009 говорили общажные, что разведен и был женат раз 7, хаха. Больше сплетни собирайте.
2012-01-05T20:40:26Z
его не отпустит его женушка, она баба огого. Дык он холостой. Не зря наша девка по нему воздыхала.
2012-01-05T19:00:48Z
Кто к нему в группу попадет - сразу идите и все на отработках отрабатывайте,у него х**,а не зачет получишь
2012-01-05T17:00:31Z
вот он и отрывается вне дома на студентах
2012-01-05T16:59:45Z
его не отпустит его женушка, она баба огого
2012-01-05T07:59:04Z
Давайте подарим его Киркорову в качестве тренажёра для плотских утех.
2012-01-04T20:32:00Z
правильно.Вот вы и миритесь.а мы,как поймаем,сначала на кол - это первое дело.а уж опосля...)))
2012-01-04T18:41:55Z
Ага, 2 из 15. Мирись.
2012-01-04T13:52:30Z
да блин..ну че вы так?ставит он спокойно зачеты почти всем и бесплатно.ну можно уж смириться и потерпеть немного его характер...
2012-01-01T11:54:07Z
Я желаю ему, чтобы он повесился на первом суку. Смерть близких родственников, поломку машины и серии неудач на профессиональном поприще.
2011-12-31T17:21:32Z
С новым годом, Сергей Михайлович. Пусть он вам принесёт много разочарований.
2011-12-30T14:04:04Z
здесь матюкаться можно?
2011-12-29T12:46:40Z
Урод, жаль что студенты из - за таких как он просто ненавидят биохимию!
2011-12-28T20:49:51Z
Гость написал(а) 5 часов назад\r\n\r\nГость написал(а) 3 дня назад\r\nПоражаюсь его тупости,недальновидности,стереотипности мышления и всем тем "качествам", ооо,еще один..и ты туда же.давай,вскидывай руку,поклоняйся трусам,покончившим с собой,боясь позора.Теперь мне понятна политика этого хмыря
2011-12-28T17:01:50Z
Гость написал(а) 3 дня назад\r\nПоражаюсь его тупости,недальновидности,стереотипности мышления и всем тем "качествам",так свойственным славянам, которые не знают как по-другому проявить свои национальные комплексы,кроме как обсиранием людей неславянской внешности, будучи глубоко убежденным в том, что все они "с гор спустились,из тайги прискакали" и вообще по определению тупые и бездарные люди.Поздравляю,Сергей Михайлович,вы относитесь к тому быдлу,той серой массе населения "Великой и Могущественной Руси",которая считает себя лучше и умнее всех,а остальных - подлежащими вымиранию и уничтожению.Такие взгляды были достаточно популярны на западе Европы в 30-е-40-е годы ХХ века...\r\n\r\nслава РУСИ \0\r\n
2011-12-28T16:22:07Z
что серьезно такие ведет такие трали вали???????
2011-12-24T19:42:07Z
Поражаюсь его тупости,недальновидности,стереотипности мышления и всем тем "качествам",так свойственным славянам, которые не знают как по-другому проявить свои национальные комплексы,кроме как обсиранием людей неславянской внешности, будучи глубоко убежденным в том, что все они "с гор спустились,из тайги прискакали" и вообще по определению тупые и бездарные люди.Поздравляю,Сергей Михайлович,вы относитесь к тому быдлу,той серой массе населения "Великой и Могущественной Руси",которая считает себя лучше и умнее всех,а остальных - подлежащими вымиранию и уничтожению.Такие взгляды были достаточно популярны на западе Европы в 30-е-40-е годы ХХ века...
2011-12-24T19:23:20Z
Фамилия Киченко имеет украинское происхождение, на что указывает характерный суффикс –енко. Вероятно, в основе данной фамилии лежит прозвище Кич (или Кича). По одной из версий, оно восходит к слову «кичка» - «войлочная прокладка под хомутом; подхомутник»\r\n\r\nкак видите не все так просто......\r\n\r\n
2011-12-24T17:33:44Z
чем !?
2011-12-24T17:32:56Z
а чем кичитца-то!?
2011-12-24T17:32:29Z
бурт!? вас ис дас?!
2011-12-24T07:42:42Z
Кичится означает: гордиться, хвалиться, бахвалиться, похваляться; заноситься, чваниться. Это похоже. Говорящая фаилия
2011-12-24T07:40:27Z
Погоняло - КИЧ. От слова кичится.
2011-12-21T16:12:14Z
печенька - прикольное погоняло, такое безобидное и в тоже время....
2011-12-21T16:10:33Z
ахаха!)))
2011-12-20T16:02:10Z
Ферштейн??словечко бурта...
2011-12-20T08:19:11Z
ПЕНСИОНЕРЫ КОГДА ТЕЛЕВИЗОР НАСМОТРЯЦА ТОЖЕ ХОТЯТ ПОРЯДОК В СТРАНЕ НАВЕСТИ. ПРО ТИПО ПОРЯДОЧНОСТЬ ЕСТЬ ТАКАЯ МЕТКАЯ ПРИЗКАСКА ДРОЧАТ ВСЕ! КТО КРИЧИТ ЧТО НЕ ДРОЧИТ - ДРОЧИТ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ! ФЕРШТЕЙН?
2011-12-18T19:58:48Z
видимо печенька-киченко))\r\nему явно хочется "навести порядок в вузе,а потом уже и во всей медицинеи даже стране!!!"...да в голове своей порядок навёл бы,для начала достаточно))
2011-12-18T16:09:17Z
почему Печенька?))
2011-12-18T15:41:02Z
бурт по-любому хуже..закомплексованный неудачник.А Печенька хоть и садист редкосный,но забавный(хоть я походу в академ из-за него уйду)КТЮ5г
2011-12-14T21:18:09Z
Оооо это легендарный товаристщ! Не могу сказать, что монстр, хотя намучились мы с ним естественноооо, особенно весной, лечебников он явно не любит(((. Зачет поставил примерно 10 из группы вовремя. Остальные бегали за ним, то лабораторки, то еще что-нибудь - повредничал. Но самое главное все закрыли, биохимию сдали и забыли, вспоминается это все даже без мата))
2011-12-13T09:32:55Z
похоже кто тут так его защищает -это есть некая его подруга, из студенток 3 курса,... группы)))Да успокойтесь девушка,мы знаем что вы его любите и это ваше личное дело,нам навязывать все его "хорошие качества" не стоит))\r\n
2011-12-02T18:20:55Z
Он наверное читает и плачет. Он как Кашпировский "Даёт установку на добро-о-о".А вы.Учился я у него 3 года назад. кому закроет клетки, а кто это у нас узнавал в конце, что у него все клетки пустые. Короче. масон. одним словом.
2011-12-02T00:31:49Z
киченко хороший преподаватель!!!
2011-12-01T20:12:34Z
Действительно глупые, на отработках вам ставят минимальный балл,а он бы поставил в итоге баллы гораздо выше. Ну и что, что мучает - кому вы БХ сдавали с первого раза на нашей кафедре??. Надо у него чаще бывать, надоедать ему: "ну примите тему", рассказывать ему что-нибудь (хоть минимум учебника Северина) - всем закроет пустые клетки, кто пытался сдавать.
2011-12-01T13:25:03Z
Во-первых, зачЕт, а не то,что вы там нацарапали.А во-вторых - я не собираюсь ни прогибаться под этого старого педика, ни отстёгивать этому царю-несмеяне, зачет можно и на отработках получить.Теперь понятно почему их двоих на экзамен не пускают?))
2011-11-30T20:00:06Z
Какая проза!С.М. даже не подозревает,какой интерес питают к его персоне))\r\nЧитает небось. Интересуется. А потом оттянется. Останетесь, вы, придурки, без зачота.А Бурт заработает.
2011-11-30T19:54:28Z
Счас ищё хуже.Мания величия и мания преследования.На отработки ходит заприщает. Ишо говорит, что лучше его никто не примет. Итог - бегаем к Жилкиной. Конечна вынос мозга, но по делу - конкретно. А Бурт-то,отработки на дому - класс. Музон прослушать, речь невнятную. Холера. Два сапога пара. Один дурак, другой больной. И.что,постриг налысо принять.
2011-11-27T16:47:04Z
Учился у него 10 лет назад.. в первом семестре он вынес мне весь мозг своей биохимией ... пересдавал другим преподам. На второй семестр, понял как ему надо отвечать,(не $) не получил ни одной двойки. (но знаний не прибавилось). \r\nЗвездная болезнь у него конечно на лицо, но бывают временные отрезки, когда он, спускается на землю.
2011-11-27T15:54:48Z
Мне смешно,когда мужик,которому под 60,меряется интеллектом с 18-летними.Не надо им доказывать,что я вот такой крутой - че-то ни видно никак,что он и впрямь такой крутой
2011-11-27T08:13:44Z
Какая проза!С.М. даже не подозревает,какой интерес питают к его персоне))
2011-11-26T20:46:14Z
...........................................................................
2011-11-26T20:45:19Z
Ты удивлен? "умный" биохимик? просто пойми, твоя биохимия никому не нужна, тем более как ты ее объясняешь. хочешь денег? работай!
2011-11-26T20:39:48Z
Витамины - этож жизнь для импотентов. ещьте витомины!
2011-11-26T20:32:27Z
Давай, вспомни, что ты сделал для науки, что полезного!?, кто товой последователь? ты яд!
2011-11-26T20:29:39Z
давай биохимик, будь хоть тут первым, после последних
2011-11-26T20:26:13Z
про жестких, но нормальных так не пишутю... делайте выыводы можете хлоть обосраться ставить плюсы, но киченко ноль как препод, НОЛЬ!
2011-11-26T20:23:56Z
просто празные есть преподы, но это особенное г...
2011-11-26T20:22:30Z
зачем так писат ничесно, он очень талантлифый. почти как моцарт, бедный моцарт
2011-11-26T20:17:58Z
торжественно обещаю ничего больше не писать про него, он жалкий.
2011-11-26T20:15:30Z
Он не смешеой. он смешон.
2011-11-26T20:12:55Z
киченко, ты ты лючший из худщих, гордись собой!
2011-11-26T20:11:08Z
я люблю тебя киченко. всеми фибрами
2011-11-26T13:30:20Z
Он такой смешной..Выглядит так
2011-11-26T13:26:44Z
Вы рады что не Малышкина?Ну-ну..
2011-11-25T17:00:27Z
конечно стыдно :(, но сергейю михайловичу то приятно.
2011-11-24T14:57:50Z
Не стыдно Вам так тут писать? Не нравится что-то - скажите претензии ему лично. Вообще не могу понять, за что на него так взъелись((, мы рады были, что у нас не Малышкина ведет, хуже нее нет там никого)\r\n
2011-11-24T10:00:39Z
УБОГИЙ КОЗЕЛ!!!
2011-11-23T18:23:28Z
как у Киченко с мануалом? больные пациенты не хотят высказаться(похвастать)?
2011-11-23T18:21:01Z
все верно! без биохимии, без диссера, врачу который, не языком метет, а мануальшик, нельзя! ведь верно подмеченно, табличку с кмн, дмн, можно на дверь присобачить, и иметь с этого неплохой гешефт. некоторая часть населения это страны, еще верит в то что кмн и дмн это круто (и руки у них совсем не из жопы, а прям от мозгов растут), а значит можно спокойно рубить бабло.
2011-11-23T16:42:12Z
Он кандидат,ничего особенного,полвуза такие - не кандидаты,а бумагомаратели.Все равно ничего нового не придумают
2011-11-23T06:02:12Z
Сначала защитите кандидатскую и докторскую по биохимии, а вот потом и оценивайте его знания)
2011-11-20T06:58:41Z
Не преподаватель, не мужчина... Убогий, злобный урод!\r\nКласс. Точная характеристика!)))А насчёт консультаций по б/х, зря вы так, он ничего не знает, посредственный дядька.
2011-11-17T20:41:16Z
чтож, хорошо что подключился, будем консультироватья по бх онлайн.
2011-11-17T13:57:26Z
Вот сейчас точно подключился!))
2011-11-16T20:36:20Z
Странная у него привычка рассказывать про правильное питание.Говно мужик.\r\n Странная у вас логика, а не у С.М. привычка - говорит по делу, полезные вещи, с нашими гмо в современном мире, Е-шками и безумным количеством канцерогенов по-моему про витамины и полезные свойства продуктов знать необходимо.
2011-11-16T20:34:33Z
За свои отзывы отвечаю - я девушка и пишет тут явно не он.
2011-11-14T18:06:04Z
Надо просто хотя бы пытаться сдавать - книгу ОТКРЫТЬ по бх!мы не только открывали,но иногда нам доводилось и читать её...Что за чушь?У него вообще странная система оценки работы - я бы за большинство своих сданных тем и 0 не поставил бы ( у меня по ним 3 ),а все,что не сдано,было очень даже неплохо расписано!Так быть не должно
2011-11-14T13:06:01Z
надо уметь объяснять, зажечь студента, чтоб сложный предмет полюбили, поняли\r\nЛично мы и полюбили, и поняли - экзамен не сдала из 2ух групп только одна девушка, потом пересдала. Вели до него у нас Гева с Карецкой и Сколышева - мы с ними также мучались. БХ вообще никому из преподов с нашей кафедры с первого раза не сдать.
2011-11-14T12:18:57Z
Что ж с Буртом они на этот раз обсуждали? :D
2011-11-14T12:17:58Z
Нашей группе (большинству - кто ходил) без проблем поставил зачет, баллов много, даже если много тем было не сдано. Надо просто хотя бы пытаться сдавать - книгу ОТКРЫТЬ по бх!
2011-11-13T20:00:49Z
делаю ставки: через месяцок другой, этот товарищ будет лидер по негативным отзывам, ну если только сам не подключится и начнет строчить себе респекты уважухи. жалко студентов,ведь по сути дети еще неразумные и такое попадалово, киченко, если вы это читаете, ну понятно поумнеть уже не дано, но хоть уймитесь немного, надо уметь объяснять, зажечь студента, чтоб сложный предмет полюбили, поняли, а не стали из-за вас его ненавидеть, а может вы шпион иносранный, лазудчик в сердце россисткой науки, и спецом все это вытворяете?
2011-11-13T19:41:46Z
ничёсе! сколько лет прошло..... да......, горбатого могила видно исправит. способ только один верный, избавится от ВЕЛИКОЙ биохимической звезды, быстро переводиться в другую группу на б/х.
2011-11-13T17:27:59Z
Он мужик или подросток какой-то?Сидит,на пару с Буртом обсуждают темы,которые взрослые мужики обсуждать не должны!И притом корчит из себя всезнайку.И что?
2011-11-12T14:59:30Z
Не преподаватель, не мужчина... Убогий, злобный урод!
2011-11-12T14:41:33Z
чувствуется неудовлетворенность жизнью,успешно замещаемая нравоучениями на занятиях.и чувствуется что человек он тупой,неначитанный ( не может выразить свои мысли ). Он хоть работает стоматологом или его гонят из всех клиник взашеи?
2011-11-11T19:00:28Z
Училась у него.В конце семестра бегала по кафедре по дежурным преподам, получила наконец зачёт. Ничего не объясняет, воспитывает - волосы, украшения, одежда. Казармой пахнет.
2011-11-11T15:40:26Z
странная у него привычка рассказывать про правильное питание.Говно мужик.
2011-10-25T12:41:59Z
что за препод?...не пойму.вечно намекает на свое величие и наше ничтожество,и ни фига не обьясняет,а требует вообще черт знает что!
2011-10-05T19:53:14Z
Замечательный человек, мой любимый преподаватель, к тому же мужчина очень обаятельный... ;)