Про Препода.Com

Голодова Жанна Гаврииловна

РУДН - Москва
Факультет/Кафедра: Экономический факультет править
Общая оценка: 3
Всего отзывов: 46
5
4
3
2
1
Поставить: 1 2 3 4 5

2023-09-03T21:11:58Z
Самый удачный преподаватель прекрасного университета РУДН Го*и в а*у
2023-07-29T08:09:39Z
Хотелось бы поделиться своим опытом обучения у этого преподавателя из РУДН, который, к сожалению, оставил у меня лишь крайне негативные впечатления. Преподаватель, о котором я сейчас рассказываю, имеет привычку занижать оценки студентам, которые выражают свою поддержку России или высказывают желание остаться работать на родине. Это вызывает серьезные сомнения в объективности оценивания и заставляет задуматься о скрытых мотивах преподавателя. Кроме того, этот преподаватель часто пропагандирует идею о том, что студенты должны уехать работать за границу, покидая свою родину. Она не учитывает индивидуальные планы и желания студентов, а навязывает свою точку зрения, что является неприемлемым в рамках образовательного процесса. Особенно раздражает то, что преподаватель постоянно хвастается своей дочерью, как будто это имеет какое-то отношение к предмету, который она преподает. Это вызывает ощущение неуместной саморекламы и создает впечатление, что преподаватель не сосредоточена на преподавании, а занимается только демонстрацией своей личной жизни. Кроме того, я не могу не отметить предвзятое отношение преподавателя к некоторым студентам других национальностей. Она выражает свое неуважение и даже принижение по отношению к этим студентам, что является полным нарушением принципов равенства и толерантности. Преподаватель также склонен занижать баллы студентам, которые не соответствуют ее субъективным взглядам не относящихся к учебе, даже если их учебная работа является достойной. Она не прилагает достаточных усилий, чтобы обучить студентов, а просто заставляет читать ее учебники, содержащие украденные материалы других авторов. Это является проявлением неэтичного поведения преподавателя. Более того, этот преподаватель известен своей склонностью отчислять большое количество студентов, особенно мужского пола. Однако, если обратиться к независимой комиссии, становится очевидно, что оценки и знания студентов оцениваются более объективно, без предвзятости и предубеждений. В целом, я считаю этого преподавателя одним из худших в РУДН и человеком, которого я когда-либо встречал. Ее хамство, ирония и пренебрежительное отношение к студентам по различным признакам создают негативную и неприятную атмосферу в аудитории. Я надеюсь, что в будущем администрация университета будет обращать больше внимания на качество преподавания и негативные проявления преподавателей, чтобы создать более благоприятные условия для обучения студентов.
2022-11-09T13:20:01Z
очень неприятная женщина, отсутствие профессиональных преподавательских навыков , а также некомпетентное поведение по отношение к студентам просто поражает. на самостоятельные/контрольные может сказать, что нужно готовить определённые темы, когда по факту попадается совершенно иное, то к чему она не говорила готовиться. также любит включать в работы различные понятия итд, о которых даже не рассказывала. но это только начало) у неё есть интересный прикол, ходить во время самостоятельных и делать вид, что будто бы она, что то увлеченно ищет/читает в телефоне, а по факту включает камеру на телефоне и следит за студентами, даже был случай, когда она буквально фотографировала студентов во время кр и отправляла студентам эти фотографии на аутлук, так что списать даже не пытайтесь, но это тот кто реально умеет тот сможет. грозилась тем, что ее раздражает, что многие студенты используют микронаушники, поэтому планируют купить заглушки и даже с КеМ тО тАм уже посоветовалась какие лучше, но это скорее всего запугивания, хотя судя по всему она может сделать и так зная ее. очень много говорит про свою дочку и какая она умница, ведь она учится заграницей, видимо это единственное чем она может гордиться. также услышите истории про то, какая она никудышная в рисовании и возможно про банку сгущенки. любит вальяжничать перед студентами, когда звонит или в аудиторию заходит ее коллега с вуза и мягко говоря это выглядит глупо и нелепо.любит переходить на личности, унижать студентов публично, уважение 0, как и знаний элементарных правил этикета. рудн умеет подбирать качественный пед. состав)
2012-05-05T15:07:00Z
По поводу ее учебника согласна - сырой, просто не отредактированный(( Но это ничего не говорит об уровне ЖГГ. Эта книга. я думаю, не ее вина, а кафедры и самого издательства!! То, что в своей области она специалист, тут без вопросов!!
2012-04-09T08:29:00Z
Юлиуууууус, ты что ли пишешь??? Узнаю подчерк!!!
2012-01-15T20:10:00Z
Антон, Вы имеете в виду Элвиса? Я тоже помню, осень 2010, когда студенты еле еле читали по слогам целиком сдутый доклат из одного источника и не по теме... Помню, он их оставил после пар, чтобы дать рекомендации, посоветовать(( Когда он вел занятия видя нашу безграмотность на уровне афганских племен, он смотрел на нас словно думая : Боже, бедные ребята, что с вами стало!!". Так он еще развивал, занимался студентами, даже такими, заброшенными. Преподователь от Бога! Hasta siempre Elvis
2011-12-24T22:38:00Z
Знаете, ее "книжище" я также не читала,поэтому мне тут нечего сказать., однако посещала ее занятия: отсюда и выводы такие... удручающе-плачевные..".Пардон, это не Вы писали (удар снова на второй слог, в следующий раз будет на первый) про книжище ЖГГ, Вы писали на розу на помойке. Я как-то не в курсе, что делает роза да еще и на помойке. Не могу расшифровать этот намек, простите": Вы во истину сумбурный человек, наверное это очень сложно собрать свои мысли в кулак и сосредоточиться, когда когда все время так и распирает писать (допускается разночтение). "как роза на помойке" - это метафора такая, но это вовсе не значит, что ЖГГ лучше своих коллег, она лучше тех, кто ее боготворит (часть из них), потому что по поф. пригодности они еще хуже.. А Вы ее тайная поклонница? Простите за вопрос
2011-12-16T10:20:00Z
Дорогая, возможно дорогой Moscovichi, В тот день я была не в себе, не исключено, что описалась (ударение на второй слог). Мне просто ЖГГ, как тут ее аббревиатурят, нравится как объект пристального обследования, потому что других интересных и столь же опасных для окружающей среды объектов на экономическом факультете РУДН нет. Никогда не читала ее учебник, о котором так нелицеприятно отзываются. Ну и слава Аллаху, как говорится, Бог миловал. Поскольку я не специалист в финансах, могу только кредит (ударение, как и ранее, на второй слог) от дебета отличить (не путать с диабетом!), то чтение учебника по финансам доктора финансовых наук могло бы ввести меня в оторопь своей фундаментальностью и наличием многочисленных незнакомых терминов. А прочитав Вашу рецензию, могу освободить себя от ненужного интеллектуального перенапряжения. Пардон, это не Вы писали (удар снова на второй слог, в следующий раз будет на первый) про книжище ЖГГ, Вы писали на розу на помойке. Я как-то не в курсе, что делает роза да еще и на помойке. Не могу расшифровать этот намек, простите.
2011-12-10T12:15:00Z
Я тоже не понимаю, почему вы ее так возвеличиваете? Она действительно очень плохой специалист, я более чем уверен, что любой профессионал, который по мере необходимости пересекался с ЖГГ (МВА, например), считают данного человека более чем дилетантом, коим она и является, собственно. Зато, вместо того, чтобы учить студентов (и без того неразвитых и полуграмотных в массе своей,к сожалению), ЖГГ вливает им в головы всякую пургу про встречи с "топ-менеджерами", о родственниках на руководящих постах в "большой четверке" и о своей приверженности к высокой моде и высокой кухне)) Надо же ей хоть перед кем-то казаться жеской "бизнес-леди")) Самое циничное и печальное, что ЖГГ видит до какой кондиции доведены "дети-переростки", как формулируют свои мысли в духе "нашистки-Светы", и продолжает засорять их заржавелые мозги всякой ересью. Я помню, как один замечательный преподаватель, боливиец по происхождению, "пустил слезу", увидев, что ребята мало того, что не знают и не понимают простейших вещей, так еще и читают с трудом (по-русски!!); и тем не менее он оставлял их после пар и занимался ими, развивал их.Жанна Гаврииловна, вы совершаете преступление, воплощая план "Ост"
2011-12-07T13:22:00Z
Ermakova, я, например, никого разнообразия в отзывах не заметила. Есть два мнения: 1-ое - это отзывы темных студентов, для которых ЖГГ "светоч знаний", 2-ое- отзывы действительно мотивированных людей, возможно практиков (студенты в меньшей мере, слушатели МBA), которым искренне жаль свое время и деньги. "Жаннет никого не оставляет равнодушным" - конечно, когда с 1-го курса тебя запугивают некой страшной Голодовой, а на 3-м встречаясь с ней лично ты понимаешь, что данный преподаватель даже "розы на помойке" не дотягивает. Так что, полностью согласна со вторым мнением - ЖГГ некомпетентна, у нее нет даже минимума знаний, чтобы преподавать даже такой общий поверхностный курс как фин. кред..С уважением, студентка 4-го курса и успешный практик в финансовой сфере
2011-11-05T19:41:00Z
Почитала я ваши комменты, дорогие дамы и господа. И огорчилась. Как разнообразно описан один человек, какими красками разрисован, сколько эмоций и адреналина на одного единственного скромного функционера выброшено! А это все из-за того, что Жаннет никого не оставляет равнодушным, подходишь к ней как к ЛЭП высокого напряжения, на котором нет предупреждающих надписей типа "Не влезай - убьет!". И ведь бьет-то не по-человечески больно, царапины на всю жизнь остаются, глубокие шрамы в душе, слава Богу что не на теле! Именно "не по-человечески", это жесткий, по-звериному рассчитанный прыжок из-за угла, когда человек расслабился и не ожидает ни облачка на ясном небе, а вдруг гроза и крупный град, который и голову пробьет, если не спрятаться в укрытие. Кто это еще на себе не испытал, не проверяйте на себе, как сказано в одном видеоролике с цирковым номером. Be careful, Take care!
2011-11-05T09:35:00Z
Дорогие коллеги,я, лично, пребываю в ужасе от ваших мнений о жгг... нет слов! Преподаватель она - не профессионал, абсолютно некомпетентна ни в сфере банковского дела (шире финансов) ни в налогообложении. Курс знает достаточно поверхностно, на уровне "так себе" вузовского учебника, лекции читает явно заучено. Что касается вышеупомянутого учебника жгг: вы извините меня, но там просто ересь; такое ощущение, что автор сам не владеет материалом и русским языком в достаточной мере, чтобы даже четко дать определение простейшим вещам, не говоря уже о более сложных. Ее "страшные контрольные" - это таже ересь по ее учебникам, пролистал эту ерунду за день до сдачи и получил свой зачет, комментарии о сложности сдачи - это пурга таких же безграмотных студентов, которые просто наводнили наш факультет, для них и ЖГГ царь и бог. ЖГГ, мой вам совет, продолжайте читать свои сухие и заученные лекции, пилить бабки, но учебники больше не пишите, а то ведь не дай бог, кто со стороны прочтет ваш "шедевр", пощадите репутацию ВУЗа, она ведь и так очень плохая. Печально за ВУЗ, что такие как ЖГГ считаются эталоном, всеобщая безграмотность, посредственность просто заполонили РУДН......
2011-10-24T14:11:00Z
Dear foreign student, Your opinion impressed me greatly, since you tell the truth. The madam is not a human been, she is a machine which remembers some points from her course. By the way she defended successfully Dr. Sc. thesis because in Russia it is not a difficult matter at all. I'm sorry you've met such an crude animal in a Russian high education institution. ATB, Anna
2011-10-08T21:49:00Z
Добрый день, дорогие друзья! Прочитав ваши мнения, скажу: с чем-то не согласна категорически и абсолютно, а с чем-то лишь частично. Начнем с первого: вы говорите ЖГ профессианал экстро-класса? Простите, а вы ее учебник хотя бы по финансам читали?? Вы видели сколько там ляпов и неточностей, не говоря уже стилистических ошибках и прочих нюансах, короче говоря материал сырой, не проработанный; обратная связь со студентами отсутствует (очень боится грамотных вопросов, потому и не уверенно держится по началу), на лекциях слышен только явно заученный сухой текст, задачи одни и те же: простые и на формулы, явно заученные ( фин. мат. -явно не ее); контрольные - ужас: кипа некорректно составленных вопросов с опечатками (если доходы населения то цены: упадут/вырастут; скорость обращения денег у нее это время) таких примеров можно уйму приводить, могу сказать одно КАК ПРОФИ - ОНА НИЧТОЖЕСТВО, как человек: мелочная, мстительная, злопамятная, зарвавшаяся от безнаказанности. Я знаю, что те немногие настоящие преподаватели Эконома являются практиками, соответственно совмещают, им просто НЕКОГДА ИНТРИГОВАТЬ И РАСПИЛИВАТЬ ДЕНЬГИ СТУДЕНТОВ!!!!! они тихо работают, занимаются реальным делом, но их все меньше и меньше, а на фоне многих бездарностей день: ЖГГ звезда! БРАВО ЖАННА ГАВРИИЛОВНА! ВИДИМО НА БЕЗРЫБЬЕ И РАК РЫБА!
2011-03-16T12:25:00Z
actually she is the most known teacher i have seen in RUDN. no doubt she is talented, experienced and a very good teacher but she should not forget that she is a human being, not a god. all the times she talks about her rights. she makes students to feel what good and what bad she can do with them. she must understand that every students don't have same brain to study. moreover when students are foreigner and they comes to study in our country in our language. because of her my friend tried to suicide. she don't have any right to ruin anyone's life. we saved him but i want to request her from the deep of my heart not to be so strict with students. i, myself studied with her. i can't tell her a bad teacher. she is very professional. jhanna gavrilovna, you are a talented, precious, god-gifted. my mum used to tell that teacher's place is up than parents, because parents gives birth to a child but a teacher teach them to make the way of their life. be a friendly teacher, you have your own principle. you need to be a little flexible.
2010-08-08T03:08:00Z
Уважаемые злые люди, ни одного человека на этой планете не касается личная жизнь ЖГ, кроме самой ЖГ! Да и кто какое место занимает в университете - тоже. Я понимаю, интересно - сплетни и всё такое - нам, студентам, делать, конечно, больше нечего ведь... Не учить же финансы с налогами, в конце концов, да?! В каждом коллективе есть свои склоки, интриги и т.д. - это естественно! По-моему, ЖГ - идеальный преподаватель! Требует ровно столько материала, сколько подает. Доброжелательная, всегда готова помочь. Такая загадочная у нее улыбка... Да классная она! Сдержанная, строгая, требовательная в работе - но разве это минусы? Наш поток её полюбил. Если есть какие-то проблемы с преподавателями, то это вина самих студентов, в основном. Ведите себя нормально! Без этих самых "понтов". А то сами из себя ничего не представляют, зато других судить горазды.
2010-02-18T19:40:00Z
Жанна Гаврииловна - очень даже хороший и специалист, и человек. ГЛАВНОЕ - НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ СВОИ ДЕШЕВЫЕ БЕСПОНТОВЫЕ ПОНТЫ! остальное более-менее прокатит. бывало, что я болел и не посещал, хотя справок не было у меня. бывало, что иногда просто просыпал, т.к. в одно время с утра были ее лекции. но я всегда нормально учился, проблем не было у меня ни с ней, ни с кем-то еще. кстати, она очень даже хорошо выглядит:) в 45 ягодка опять;)
2009-08-07T16:04:00Z
Умная с красивыми ногами, но очень злая.... От злости аж лицо перекошено
2009-05-26T18:58:00Z
строгая - да, знает - да, а вот насчёт справедливости, уж извините. Педагогичность показная. настоящий педагог не опустится до того, чтобы превозносить любимчиков и отрываться на тех, кто, по его мнению, "не уродился" - полнейший субъективизм, необоснованный...Если отношение к вам индифферентное - вы счастливчик!!!
2009-04-10T12:20:00Z
Когда нам рассказывали о Ж.Г., говорили: "Вы ее или полюбите, или возненавидете". В итоге, почти все от нее в восторге, и это после трех предметов у нее. Один из немногих преподавателей, который объясняет до тех пор, пока не поймут все, а это порой ой как не просто. Достаточно разобраться в задачах, выучить лекции - и автомат в кармане. Многие пишут о жесткости и бесчеловечности, с чем я категорически не согласна. Все-таки преподаватели - не подружки и друзья, должна быть дистанция. Любые вопросы - объяснит, писать у нее курсовую - можно спрашивать абсолютно обо всем. Со всем поможет!!! В итоге, один из самых любимых преподавателей в РУДН!!!! П.С. Она даже как-то хотела перенести контрольную (нашу первую у нее), услышав, как мы обсуждали, что почти не спали ночью от волнения. Вот, и долго нам бъясняла, что не надо так переживать, оценки в жизни - не главное.
2008-11-29T22:01:00Z
Препод супер!!!!!Главное ходить к ней на все лекции и семинары и хоть что-то уметь делать!!!!А если ты на неё положил,пипец тебе!!!!)))))):mad::D:D:D:D:DУ меня лично 4 за экзамен по финансам)))))):p
2008-06-06T18:39:00Z
Училась у нее лет 5 назад- со многим согласна: человек-робот с отличной памятью, причем не только на цифры. Позиционирует себя этакой честной и бескомпромиссной, а на самом деле с ней очень даже можно договорится и получит оценку, даже если прогулял весь семестр.Только надо знать через кого и как. Отвратительное лицемерие. Очень мстительная особоа, которая остро переживала плохие оценки своего ребенка на фоне других отличников. Весьма удачно выбрала свою нишу в университете- с одной стороны предмет знает хорошо, с другой- незаменима для декана. Только это далеко не все качества, которые превращают простого педагога,хорошо знающего свой предмет -в Педагога с большой буквы. Однако именно это сочетание делает ее неуязвимой во всех конфликтах- что с педагогами ( большинство из которых ее терпеть не может), что со студентами. Кроме того, знание предмета- видно в ее лекциях, семинары же она проводить не умеет, по крайней мере я слашала очень мало положительных отзывов о том, как она объясняет.
2008-06-02T11:53:00Z
Кроме положительных эмоций ничего, никого и никогда, по крайней мере в нашем потоке, не пыталась завалить, вот если ты откровенный лентяй, или тупица, то лучше бежать от нее подальше. Что касается ее профессианализма, кто вспомнит, как часто она заглядывает в свои тетради? Почти никогда. Эхх таких бы профи да побольше. Писал у нее диплом, помогала, подсказывала, направляла на верный путь, делала все, что должен делать руководитель диплома.
2008-05-30T22:56:00Z
да, Кира, я полностью с тобой согласна, Жанна Гавриловна очень хороший преподаватель и справедливая!!и я не сказала бы,что она надменная и бесчувственая!наоборот, когда надо она пойдет навстречу, если вы конечно зарекомендавали себя,как хороший студент.
2008-05-24T05:45:00Z
ну.... проподаватель хороший, лекции хорошие, все по поводу преподования отлично! Ну насчет личных качеств могу сказать что конечно она стогая, но точно справедливая! когда готовилась сдавать у нее 2 экзамена подряд, боялась страааашно!!! как подумаю о ней перед сном, так уснуть до утра не могу! так меня запугали ею студенты! а потом когда готовилась, все выучила и справедливо получила хор и отл! на себе не ощущала ее стервозности. я знаю, по рассказам, что она нормальная в жизни. думаю, что это она в универе такая строгая, чтобы студенты учили предмет, вот и все. да, она не эмоциональная и сдержанная, но в общем нормальная, поймет ситуацию если надо. я встречала настоящих стерв! вот щас сижу готовлюсь к госу, она в комиссии... страшно конечно! но если все выучить, надеюсь все убдет норм. она когда видит что человек знает предмет, то нормально относится, мне кажется.
2008-04-28T19:42:00Z
всем привет. разрешите и мне поделиться своим мнением. по мне, госпожа Голодова не человек, а робот какой-то: точно знает свое дело, хорошо его делает, но... как человек просто никакая. Вы когда-нибудь пытались поздороваться с ней в коридоре? Она вам хоть раз улыбнуласть? Может она просто не умеет это делать? И никаких поблажек студентам. Все же люди разные, у всех разные в жизни ситуации, всем по разному дается материал, поэтому можно быть более гибкой. Так как я заметила такую тенденцию, народ видит её нечеловеческое отношение и полностью забивает на предмет. Я в числе таких людей, хотя считаю ФиК важным и интересным предметом. А всем студентам, которые учатся у неё или только будут учиться, хочу дать совет. Никогда не унижайтесь перед ней: не просите помочь по предмету (добрать балов и прочее) и не показывайте, что вы её боитесь. Жанна Г. от этого просто кайфует и становится ещё большей стервой!
2008-02-21T17:07:00Z
Слухами земля полнится. Она у нас не вела, но сталкиваться приходится то в коридоре, то на каких-то совместных посиделках. Высокомерная дама без чувств, без эмоций, человек-машина. Феноменальная память. Однажды с подружкой пошла на ее лекцию, она меня сразу вычислила, но все равно разрешила посидеть. Лекции читает почти что без шпаргалок, иногда подглядывает, если цифр много называет. Хотя, по-моему, она их прекрасно помнит и без бумажек. К студентам обращается исключительно по фамилии, хотя к любимчикам уже и по имени может обратиться. Насчет конфликта с другими преподами у нас много слухов про это ходит, называется десяток фамилий тех, с кем ЖГ конфликтовала. Кто-то поджал хвост и спрятался в свою норку, кого-то увезли с инфарктом, кого-то ушли с факультета и из РУДН даже. Говорят, она стала незаменимым сотрудником для декана, он в спорных ситуациях принимает сторону Жаннет Гаврииловны. Ему виднее, какое решение выгоднее. Справедливость в денежных делах не катит. Кто же свою дойную корову бить-то будет? Он за ЖГ как за каменной стеной, весь диссертационный совет на ней, доктора тока приходят посидеть в президиуме да почитать заготовленные Голодовой материалы. Такой готовности к защите нет ни на одном диссертационном совете, это верно. Браво, Жанна Гаврииловна!
2007-12-09T04:23:00Z
Жанной Гаврииловной запугивали ещё с первого курса. А, учитывая то, что с математикой и точными науками у меня ну оч плохо (я не с экономического), рассчитывала на вылет уже после первого семестра с Ж.Г. В итоге от испуга стала тупо не прогуливать лекции и семинары, хотя бы пытаться решать д/з, записывать не просто слова в тетрадь, а напрягать мозг, чтобы понять их значение. Плюс нужно быть в теме: знать основы экономической теории (привет Савинскому ;) ), интересоваться эконом ситуацией в стране, заглядывать в Инет в поисках информации по теме... Ну и готовиться к к/р. Получила автомат без всяких проблем, хотя считаю, что те, кто сдавал по 5 раз уж наверняка знают предмет в разы лучше "автоматчиков" :D
2007-10-15T02:01:00Z
Прочитал все отзывы здесь, правда год назад были еще отзывы, их убрали, может быть из-за грубых выражений. Мне эта дама кажется весьма загадочной и неоднозначной. Конечно, бывает злой, так и чувствуешь, что сейчас ударит молния. Но правда и то, что она отдает себя процессу, учебному процессу. Безусловный трудоголик, ее за это декан любит, но не любит зав. кафедрой. Так говорят, я этому верю. У нас на факультете вообще странная жизнь, преподы не любят друг дружку, может завидуют успехам оппонентов? По поводу дочки. Да, детей преподавателей берут без всякого конкурса, считай автоматически. Вот они и расслабляются, думают, что папа-мама будут и дальше за их оценками бегать-просить. Конечно, круговая порука и как откажешь коллеге, особенно если своего оболтуса потом приведет учиться! Что у Карпуся, что у Голодовой детки почти не учатся, это верно. Ничего, на работе мама и папа им уже помогать не смогут, потребуются знания.
2007-07-05T21:31:00Z
По-моему мнению, это самая справедливая преподавательница во всем университете, таких преподавателей побольше
2007-07-03T01:30:00Z
Я всегда учился достаточно хорошо, без троек. Но Жанночка меня сильно помучила во время ФДК. Она прекрасный специалист, у нее очень хорошие и интересные лекции, но она очень злая и бывает даже язвительной. Коллеги ее не долюбливают и понятно за что. Ей явно не хватает человеческого фактора. Лично я ее уважаю за ее ум и прекрасные знания, но симпатию она у меня не вызывает
2007-05-17T13:36:00Z
Меня удивляют люди, которые берутся обсуждаьб личную жизнь преподавателя, либо другие вещи, не связанные с учебынм процессом. Она великолепный преподаватель. Материал дает чедусно и это, пожалуй, единственное, что я запомню после обучения в РУДН. Конечно , если любить ничего не делать, и ожидать халявы- это явно не к Жанне Гавриловне, а вот если знания получить- то да. Учить надо, а не сетовать на строгость и принципиальность. Знания, которые она дает - бесценны и оченьь пригодились мне в работе. Хочется так же отметить, что она не ленится обновлять материал исходя из текущего состояния, а не полагаясь на советские учебники. RESPECT а всем пожалаю мудрости в оценке людей
2007-04-10T18:02:00Z
Так, а в чем дело? Почему последняя запись об этом монстрике, именуемое Жанной Гаврииловной, была сделана аж в феврале? ПОЖАЛУЙСТА, если кто знает, где ее еще обсуждают, поделитесь, сбросьте сюда ссылку, я вот могу посоветовать сачок.ру, если кто еще не знает:) И чтобы мое сообщение не удалили, как флуд, собственно, по теме: она ведьма и подтверждения этому факту не требуются, достаточно поймать ее безумный взгляд и все, последние сомнения в адекватности ЖГ исчезнут. Насчет "доброго и понимающего человека и т. д. ". Вы ее ни с кем не спутали, а? Такое ощущение, что говорим о разных людях. Нюрик, зайка, какая там человечность?! Я тебе открою мааааленький секрет, за маской высокомерия и злобы скрывается еще большие высокомерия и злоба. Особо умиляет фраза про жизненную позицию в отношении дочери. Вот честно, в голову приходят два варианта: первое, пишет сама ЖГ, второе, ее дочь, так как остальные вряд ли могут знать, как именно Голодова осуществляет воспитательный процесс подрастающего поколения ну, на сегодня хватит:D
2007-02-17T15:19:00Z
Очень хорошая, умная и человечная, на самом деле!!! За этой маской очень строгой и принципиальной женщины скрывается понимающий и добрый человек. А еще мне очень нравится ее жизненная позиция в отношении воспитания дочери. Очень мудрая женщина! Респект!
2007-02-14T04:50:00Z
Специалист хороший, но человечности не хватает. Вы знаете, я всегда удивлялся, почему многие преподаватели настолько вживаются в роль, что забывают о том, что все мы прежде всего ЛЮДИ!!! РАвноправные причем! и препод - это не царь и бог))) и запоминаются те, которые как раз об этом и помнят. В конце-то концов, студенты тоже взрослеют и занимают разные посты потом, и кто знает, как жизнь повернет...
2007-02-09T03:37:00Z
несмотря на то, что по двум ее дисциплинам были хор. я ее обожаю! 1. принципиальная 2.объективная 3.умная 4.доходчиво все объясняет единственный недостаток: не подпускает к себе студентов..даже сфотографироваться на выпуске не согласилась с нами. вот так(
2006-12-15T23:16:00Z
Очень противоречивый персонаж - иногда строга до дрожи в коленях, иногда так беззаботно шутит вместе со студентами) В целом, положительного больше - познавательные лекции, интересный предмет, нестандартные задания - все при ней. Из отрицательного - большой объем для зубрежки; иногда может посмотреть так, что покроешься холодным потом... А так, если ей понравиться, очень дружелюбная тетя Записывать за ней надо буквально каждую фразу, если хочешь нормально написать к/р; а еще любит пугать: у нас всеь поток уже месяца полтора дрожит в ожидании второй к/р. Еще минус - не ставит автоматы при странной "собтсвенной" системе рейтинга. В прошлом году, говорят, умудрился получить оценку досрочно только один мальчик - мегамозг! В общем, трепещите!;):nod:
2006-11-29T14:35:00Z
Лекции прекрасные, единственный минус - очень быстро говорит:rolleyes: не все успеваешь записать Очень знающий и видимо интересный человек. Строга, но не только к окружающим - сама никогда не опаздывает и от остальных ждет того же. Сижу учу лекции - обложился книжками, готовлюсь к КР по предмету. Поделитесь опытом, кто сдавал тестовый экзамен по ФиК в том году??! что там будет то? дают 60 баллов вроде как..:rolleyes::eek:
2006-10-11T23:00:00Z
я вот тоже столкнулся...кое как занимался весь семестр, но сдал на 4 её курс на экзамене, подготовившись...и получил автоматом зачёт по её другому предмету!!
2006-09-07T03:21:00Z
Хороший преподаватель. надо учить все,что дает, тогда и контрольные написать можно и экзамен сдать без проблем. Хоть и строгая, но зато наша группа вся зыбрила ее лекции! а дочь ее на нее не похожа!:nod:
2006-08-23T16:38:00Z
Строгая, но справедливая. В какой-то степени она молодец, что заваливает всяких недоумков, которым нужна только корочка. А язык с ней общий можно найти: быть скромным, прилежным, иметь страдальческое выражение лица, много не говорить (зато много писать на лекциях), преданно смотреть ей в глаза и кивать головой на каждую ее фразу! И вы сразу станете ее любимчиком - проверено! p.s. только предмет тоже надо немного знать...
2006-07-08T19:40:00Z
пугали ею 2 года, когда на третьем курсе наконец с ней столкнулась, то оказалось что лучшего преподавателя еще не встечала...конечно,она бывает иногда строга и принципиальна в отношении оценок, но материал дает хорошо и достаточно интересно может мальчиков не любит, потому что на парах ничем не занимаются...:eyebrow:
2006-06-07T21:37:00Z
Осторожнее! Как выяснилось у неё феноменальный слух! Слышит шепот на последней парте. Списывать очень палевно, но настоящий студент сумеет сделать это всегда :) Недолюбливает мужской пол всем сердцем, похоже комплексует по поводу собственной внешности. Растит дочку - достойную смену. По слухам питается душами замученных на пересдачах студентов.
2006-06-07T20:38:00Z
:rolleyes:Друзья, такой высокомерной тетки я еще не всртречал. Говорят, и сотрудники ее боятся как чумы. Остерегайтесь и постарайтесь не вступать с ней в контакт. Ведьма, честное слово:nod:
2006-06-06T20:16:00Z
Да уж. С человечностью не очень. Но принципиальная - факт!
2006-05-30T00:09:00Z
Вот сижу и учу предмет. Однозначно нужно и полезно. Рассказывает хорошо. Лекции насыщенные. Умеет внести творческую нотку в учебный процесс. Но человеческий подход к студентам (особенно мужского пола) напрочь отсутствует